Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым.

----------
Скорее всего дело не в версии. Можно "контрольно" в ИБ посмотреть. Скорее всего там тоже нет. Просто они не всем одномоментно новые категории раскатывают предоставляют. О ком-то и забывают порой.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 21:33
----------
Цитата

ruafda пишет: А безусловно бесплатных карт у вас нет, так?
----------

есть
1 по банковским акциям, но их надо ждать
2 по приглашению друга и дебетовая и кредитка
обратитесь в личку к любому, вам дадут ссылку
3 к Тинькофф Мобайл тоже карта прилагается, тариф на бесплатный смените и пользуйтесь картой, но раньше она в ЛК была а теперь вроде только в ЛК мобайла, и СБП у неё нет и вообще она ущербная в некоторых смыслах, карты у меня давно нет, в теме мобайла спросите
:uncap:
Ответить

31 октября 2023 в 23:11
представитель, а теперь смотрите как мне наврали в чате
"к сожалению, предоставить образец договора вам не сможем. Ваш будущий клиент может ознакомиться с договором на встрече с представителем. При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."
у меня статистика последнее время что первый ответивший некомпетенен в 100% случаев и только когда просишь отойти его от клавиатуры, подключается кто-то с намеком на знания
Ответить

31 октября 2023 в 23:56
----------
Цитата

hjackr пишет:
представитель, а теперь смотрите как мне наврали в чате
"к сожалению, предоставить образец договора вам не сможем. Ваш будущий клиент может ознакомиться с договором на встрече с представителем. При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."
у меня статистика последнее время что первый ответивший некомпетенен в 100% случаев и только когда просишь отойти его от клавиатуры, подключается кто-то с намеком на знания

----------


Здравствуйте.

В чате поддержки мы допустили ошибку в консультациях про открытие брокерского счета. Проведем работу над ошибками. Простите на неудобства.

Здесь мы правильно сообщили вам, что во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет. Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:35
Напомните, пополнение ТБ в банкомате ВТБ счетчик пополнений в банкоматах-партнерах уменьшает? А то вчера пополнил, а лимит не изменился пока.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:40
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Напомните, пополнение ТБ в банкомате ВТБ счетчик пополнений в банкоматах-партнерах уменьшает? А то вчера пополнил, а лимит не изменился пока.

----------

Здравствуйте. ВТБ наш партнер. Если комиссию не списали, информацию о лимите обновим в ближайшее время.
Ответить

Аватар
1 ноября 2023 в 09:46
----------
Цитата

ruafda пишет:
может галку надо ставить о том, что счет нужен?

----------
Тут вот какой момент: если в заявке оставить только 1 поле для галки «Да» (неважно, для чего - СМС, страховка, инв. счёт), то 99% клиентов ничего там ставить не будут (они даже не читают то, под чем подписываются), а 90% курьеров с радостью поставят галки за них, чтобы получить свою премию. И как потом доказать, что не ты галку поставил? Так что смысл в «отказной» галке всё же есть.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, а это что за новости?
Почему при оплате взноса на капремонт из ЛК невозможно указать ФИО плательщика? Окно просто неактивно!
У вас платежи вообще не работают? изображение
То управляйке невозможно оплатить, то ФКР...

----------


Приветствуем. Платежи работают, но что-то сбилось в настройках провайдера. Ситуацию решаем и скоро вас оповестим. Простите за неудобства.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:56
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым. Обновления 6.23 (7711) устанавливались в один день, с октябрём проблем нет, с ноябрём - проблема.
Сейчас поставили версию 6.25 (7865), выбор категорий появился, но вопрос остался.

Вопрос про выпавшую категорию "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" также остался. Технически я могу передать маме номер Тинькофф-Мобайл, чтобы она воспользовалась предложением, но это головняк с переоформлением и вам и нам. Реально проще перекинуть категорию, чем городить огород с передачей номера. Или нет? изображение

----------


Здравствуйте.

Простите, что повышенные категории не отображаются. Это произошло из-за технической ошибки. Сейчас мы работаем над исправлением.

За принесенные неудобства подключили льготу на подписку Про на 2 месяца.

В поддержке сделали все правильно. Объяснили ситуацию с версией приложения, а также предложили выбрать категории на линии.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Автандил пишет:
Пытаюсь оплатить ЖКУ (ИНН 4000000336) картой стороннего банка. В веб-версии такого поставщика найти не удается, в МП - есть, но там платить неудобно.
ПБ, в чем причина отсутствия в веб-версии? Как его там найти?
Поддержка ничего ответить не может.

----------


По провайдеру невозможно совершить оплату через наши сервисы с карт сторонних банков. По этой причине его не отображаем при выборе.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:14
ПБ подскажите пожалуйста. При выборе категорий КБ за ноябрь, случайно нажал не на ту галочку :( и выбрал подписку 100% Tinkoff Premium на месяц. Сколько я теперь должен за неё оплатить и как её активировать? КБ за это вернётся в день выплат КБ? Да. И исправлять ничего не прошу . Сам виноват
Ответить

1 ноября 2023 в 11:21
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ подскажите пожалуйста. При выборе категорий КБ за ноябрь, случайно нажал не на ту галочку изображение
и выбрал подписку 100% Tinkoff Premium на месяц. Сколько я теперь должен за неё оплатить и как её активировать? КБ за это вернётся в день выплат КБ? Да. И исправлять ничего не прошу . Сам виноват

----------

Здравствуйте.

Активировать можно в вашем профиле, в приложении. Сама категория дает льготу на 1 месяц, мы ничего не списываем. Подключить нужно в период действия категории.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать можно в вашем профиле, в приложении

----------

Можно для тупых меня поподробней. Куда" провалиться" в МП что бы найти это. И как я понимаю, если я подключу эту категорию сегодня она будет работать до 1.12?
Ответить

1 ноября 2023 в 11:50
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Можно для тупых меня поподробней. Куда" провалиться" в МП что бы найти это. И как я понимаю, если я подключу эту категорию сегодня она будет работать до 1.12?

----------

Дата подключения и будет датой списания за подписку. Самый простой вариант, нажмите на "платежи" в поиске напишите "Премиум" и первая в поиске будет премиальная подписка.
Ответить

Аватар
1 ноября 2023 в 11:58
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Куда" провалиться" в МП что бы найти это

----------
Можете нажать на свой профиль (имя вверху), там будет ссылка на премиальные сервисы - Про и Премиум.
Ответить

1 ноября 2023 в 12:10
----------
Цитата

plover пишет:
Можете нажать на свой профиль (имя вверху), там будет ссылка на премиальные сервисы - Про и Премиум

----------

Там только PRO у меня почему то. А с помощью поиска нашел
Ответить

1 ноября 2023 в 13:48
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня я скачал выписку по счёту дебетовки в CSV и с удивлением обнаружил, что в ТБ изобрели машину времени: дата обработки операций МЕНЬШЕ даты их совершения. Как так?

----------


Здравствуйте.

О трудностях в выгрузке операций в таблицу знаем. Занимаемся исправлением. Если будет нужно, можем попробовать подготовить такой документ вручную без ошибок. Для этого достаточно нам написать :)
Ответить

1 ноября 2023 в 15:06
Тинькофф Банк, Прошу разобраться! У меня есть задолженность и сегодня в счет нее списали детские пособия, деньги на которые мы сейчас очень расчитывали. Я понимаю и не отказываюсь ее оплатить, но несколько позже. Эти деньги нашей семье нужны буквально сейчас.
Ответить

1 ноября 2023 в 15:12
Тинькофф Банк, не ожидал что в счет долга банк заберет последние детские гроши.
Ответить

1 ноября 2023 в 15:19
----------
Цитата

user8757523 пишет:
Тинькофф Банк, Прошу разобраться! У меня есть задолженность и сегодня в счет нее списали детские пособия, деньги на которые мы сейчас очень расчитывали. Я понимаю и не отказываюсь ее оплатить, но несколько позже. Эти деньги нашей семье нужны буквально сейчас.

----------

Здравствуйте. Проверим, что можем сделать и вернемся с решением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть