Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 ноября 2023 в 14:45
----------
Цитата

mirandada пишет:
Да, она не должна была просто так появится. Но она появилась.

Вернее "просто так" в данном кейсе (что тут у вас про пять букв было изображение
) )
два. Которые я выяснила в ходе трех долгих разговоров с банком.

С моей стороны - никаких предложений со стороны банка, никаких моих согласий на это предложение и т.д. в моей реальности не было. Поэтому виджет с брокерским счетом в моей реальности именно просто так. И по факту является как минимум навязанной услугой, как максимум мошенничеством. Но пусть контролирующие и надзорные органы дадут правильную формулировку, почитав мое заявление + послушав разговоры с операторами. Не только банки записывают разговоры, но и я.

А вот в реальности банка другая история. И при этом немного запутанная. Якобы я оставила заявку такого-то числа в час ночи. А вот якобы выгодное предложение то ли в смс, то ли в пуш (у меня нет мобильного приложения, это разные операторы так говорили) мне пришло в другой день - через 9 дней после заявки. Один из операторов на мои слова, что я ничего не получала, сказал, что видит недоставленный пуш, другой сказал, что пуши мне не направлялись, а была смс. Хоть бы сговорились говорить одинаково, но нет, ни операторы первой линии, ни операторы отдела инвестиций не совпали ни в одном разговоре.

Но это еще не все. Оказалось, кроме заявку на брокерский счет, я еще почти в четыре часа ночи примерно в те же дни оставила заявку на кредитную карту. Мне несколько дней звонит кто-то из ТБ, но я не могла разговаривать и услышав кто прощалась и вешала трубку. А сегодня опять звонили и я таки решила послушать - оказывается интересуются на какую дату назначить курьера с кредиткой.

***
ИТОГО
Навязанный брокерский счет, навязанная кредитка. Понятно, что без моей подписи это только предоткрытые истории. Или какой-то сотрудник так делает свой план.

В банке здорового человека такого быть не должно. Никаких виджетов брокерского счета с невозможностью его удалить, никаких непонятных заявок на кредитки.

Но в банке курильщика, в банке, который унифицирует вклады, врет в рекламе и прочие передергивания, т.е. в банке Тинькофф возможно все.

Любой банк имеет право рекламировать свои банковские инструменты существующему клиенту. Это нормально. Как и нормально продолжать работать с этим предложением только получив явное согласие или как минимум заинтересованность. Но мы же в ТБ. Поэтому тут создаются автозаявки, тут за согласие принимается не согласие, а просто факт рекламы, даже не важно прочитал/увидел ли ее клиент и т.д.

Поменяйте уже свой слоган на: "Тинькофф банк - возможно все". Тогда хоть что-то будет правдивое.

----------


Без ваших ФИО и даты рождения проверить ситуацию, которую вы описываете, и дать комментарий не сможем. Продукты без воли клиента не открываем. Общаемся честно и открыто.

Предложение разобраться все же оставляем в силе. Вы можете связаться с нами в любое время. Если по каким-либо причинам общение на форуме не подходит, то можете, например, написать нам в чате поддержки. Он есть не только в приложении, но и в личном кабинете на сайте. В том числе в его мобильной версии.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без ваших ФИО и даты рождения проверить ситуацию, которую вы описываете, и дать комментарий не сможем. Продукты без воли клиента не открываем. Общаемся честно и открыто.

Предложение разобраться все же оставляем в силе. Вы можете связаться с нами в любое время. Если по каким-либо причинам общение на форуме не подходит, то можете, например, написать нам в чате поддержки. Он есть не только в приложении, но и в личном кабинете на сайте. В том числе в его мобильной версии X

----------


Я понимаю, что у вас скрипты и вы не вчитываетесь в текст.
По пунктам:
- я уже разобралась, трижды разговаривая с банком, общим временем больше часа. Созданы заявки, жду ответной реакции по ним. Номера у меня записаны. Жалобу на ТБ отправлю во вторник (в выходные просто бессмысленно)

- свои ПД я не раздаю на форуме, тем более представителю ТБ, потому что помню истории, как за критику банка на форуме отключали клиентов от ДБО

- продукты без воли клиента вы открываете, и я тому живое доказательство. Конечно, под открытыми продуктами вы понимаете документ с моей подписью, но я понимаю и такие факты, как появившиеся виджеты с предоткрытым брокерским счетом, как непонятные ночные заявки на открытые кредитки и звонки по итогам этой якобы мной оставленной заявки с просьбой назначить дату для курьера

Тинькофф банк - возможно все.
Ответить

4 ноября 2023 в 15:05
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, а как работают геометки в покупках ? Почему по большинству покупок, место определяется на территории другой страны ? Какой в них смысл, если так коряво работают ?

----------


Здравствуйте!

Обычно мы отображаем на карте именно тот адрес, что получили от магазина. Сейчас из-за технических трудностей в работе наших систем в деталях операции можем неверно показывать адрес и точку на карте. Простите за этот момент в работе приложения.
О ситуации знаем, занимаемся активно исправлением.
Ответить

4 ноября 2023 в 15:41
Уважаемый Тинькофф Банк, при подготовке перевода по СБП очень не хватает автоподстановки своего номера, или хотя бы возможности выбрать его (или последнего введенного, а для меня это одно и то же) одной кнопкой под стройкой для ввода номера. Я, например, перевожу исключительно на свои счета, думаю, как и подавляющее число ваших клиентов. Почему бы не сделать для нас такое удобство?
Или это есть, а я не вижу?
Ответить

4 ноября 2023 в 15:53
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый! Вопрос про банкоматы партеров. Есть Платинум с возможностью снимать нал без комиссии и в грейс. С такой карты я могу снимать в банкоматах партнеров или только в родных?

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, мы ошиблись в нашем предыдущем ответе.

В рамках акции «Tinkoff Platinum с бесплатным снятием наличных» можно в расчетный период снимать с кредитной карты Tinkoff Platinum до 50 000 рублей без комиссии. Снимать деньги можно только в наших банкоматах. На эту сумму действует беспроцентный период.

Также можете ознакомиться с полными условиями акции.
Ответить

4 ноября 2023 в 15:57
smesme,
А разве когда нажимаете кнопку Перевести, кругляшок "Себе" не на первом месте ? Тоже в основном на свои карты перевожу, неудобств с выбором себя как получателя не возникает
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 16:09
----------
Цитата

oks_bk пишет: smesme, А разве когда нажимаете кнопку Перевести, кругляшок "Себе" не на первом месте? Тоже в основном на свои карты перевожу, неудобств с выбором себя как получателя не возникает
----------

кнопка ПЕРЕВЕСТИ в МП и появляется только после ввода № тлф
в ИБ она есть но от нажатий никаких кругляшков не выявляется
:-X
если вы имеете ввиду шаблон, то банков много и шаблонов тогда тоже должно быть много а не 1
если вы имеете ввиду список номеров в смартфоне, переданный банку, то я например Тинькову их запретил передавать и никаких кругляшков не наблюдаю
:uncap:
Ответить

4 ноября 2023 в 16:19
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, при подготовке перевода по СБП очень не хватает автоподстановки своего номера, или хотя бы возможности выбрать его (или последнего введенного, а для меня это одно и то же) одной кнопкой под стройкой для ввода номера. Я, например, перевожу исключительно на свои счета, думаю, как и подавляющее число ваших клиентов. Почему бы не сделать для нас такое удобство?
Или это есть, а я не вижу?

----------


Приветствуем!

В приложении нет отдельной функции "автоподстановки" своего номера. При этом при переводе по номеру телефона мы показываем «‎Рекомендованные платежи». Эта лента, которую формируем на основе истории операций и обновляем каждый день.
Вашу обратную связь взяли во внимание и передали ответственным. Спасибо за идею!
Ответить

4 ноября 2023 в 16:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А разве когда нажимаете кнопку Перевести, кругляшок "Себе" не на первом месте ? Тоже в основном на свои карты перевожу, неудобств с выбором себя как получателя не возникает X

----------
Вы нажимаете "Перевести" с карточки карты? А я предпочитаю переводить с накопительного счета. Там иначе. И в любом случае это выбор шаблонного перевода из избранных, а не запоминание последнего номера или просто подстановка своего, как сделано в некоторых банках.
Хотелось бы, чтоб в ТБ было не хуже.
Ответить

4 ноября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом при переводе по номеру телефона мы показываем «‎Рекомендованные платежи». Эта лента, которую формируем на основе истории операций и обновляем каждый день.

----------
За ленту спасибо. Но чтоб её увидеть, надо сначала ввести номер своего телефона. Именно в этом главное неудобство, хотелось бы уже чтоб свой номер вводить не требовалось. Или одной кнопкой.
Спасибо.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 16:37
----------
Цитата

smesme пишет: Хотелось бы, чтоб в ТБ было не хуже
----------
хотелось бы лучше
:D
у некоторых не 1 номер в банках а разные
но на это я не рассчитываю, хоть указанный в Тинькове показывали бы
:uncap:
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 16:46
Тинькофф Банк
ещё про № телефона
я вам уже писал полгода-год назад:
при внесении нала банкомат ваш чек не выдаёт
а предлагает выслать СМС с ссылкой на чек
очевидно зная мой номер тк определяет меня как пользователя
банкомат выбрать его не даёт
и приходится вбивать номер ручками
неужели нельзя сделать 2 кнопки:
поле для любого номера и свой номер?
ну или ещё как-нибудь?
вбивание номера налюдях
1 увеличивает очереди у ваших банкоматов
2 уменьшает тайность личных данных, и ухудшает безопасность ваших пользователей

:uncap:
Ответить

4 ноября 2023 в 17:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
ещё про № телефона
я вам уже писал полгода-год назад:
при внесении нала банкомат ваш чек не выдаёт
а предлагает выслать СМС с ссылкой на чек
очевидно зная мой номер тк определяет меня как пользователя
банкомат выбрать его не даёт
и приходится вбивать номер ручками
неужели нельзя сделать 2 кнопки:
поле для любого номера и свой номер?
ну или ещё как-нибудь?
вбивание номера налюдях
1 увеличивает очереди у ваших банкоматов
2 уменьшает тайность личных данных, и ухудшает безопасность ваших пользователей

изображение

----------


Здравствуйте.

Наши банкоматы не печатают чеки, могут отправить только СМС со ссылкой на электронный чек. Для получения СМС в появившемся окне нужно ввести номер мобильного телефона. Этот процесс для получения чека действует для всех операций в банкомате.
Спасибо за обратную связь! Подумаем над реализацией такой функции.
Ответить

4 ноября 2023 в 19:07
----------
Цитата

mirandada пишет:
- свои ПД я не раздаю на форуме, тем более представителю ТБ, потому что помню истории, как за критику банка на форуме отключали клиентов от ДБО

----------
Вы много раз уже говорили, что скрываете здесь свои ПД. А зачем тогда вообще сюда писать, если ПБ не сможет никак помочь? :scratch:
Ответить

4 ноября 2023 в 20:01
Банку Тинькофф, и его представителю на этом форуме хотел бы выразить благодарность за возможность беспроблемно оплачивать услуги ЖКХ без комиссии в своем регионе. Все QR-коды с квитанций операторов ЖКХ прекрасно читаются. Не надо дополнительно заполнять поля для ввода данных. По сравнению с другими банками - на первом месте.
Хоть и давно у меня нет опции Кешбек дня, что безусловно считаю позорным явлением для Банка))), но несмотря на это банк исправно выполняет свою главную функцию - перевод платежей, а также и возможность беспроблемного оформления полиса ОСАГО, чего невозможно в страховых конторах по профилю их работы.
Ответить

4 ноября 2023 в 20:04
----------
Цитата

veld67 пишет:
Банку Тинькофф, и его представителю на этом форуме хотел бы выразить благодарность за возможность беспроблемно оплачивать услуги ЖКХ без комиссии в своем регионе. Все QR-коды с квитанций операторов ЖКХ прекрасно читаются. Не надо дополнительно заполнять поля для ввода данных. По сравнению с другими банками - на первом месте.
Хоть и давно у меня нет опции Кешбек дня, что безусловно считаю позорным явлением для Банка))), но несмотря на это банк исправно выполняет свою главную функцию - перевод платежей, а также и возможность беспроблемного оформления полиса ОСАГО, чего невозможно в страховых конторах по профилю их работы.

----------


Здравствуйте.

Рады, что оценили наш сервис высоко.

Кэшбэк дня - индивидуальное предложение. Подключить его вручную не сможем.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 20:09
Pavlos,
вот вы запомнили, что я не раздаю ПД, а представителям ТБ это не под силу :)

Причин всего две:
- есть общие ответы, которые не требуют ПД
- мое сообщение прочтет неограниченное кол-во людей и сделает разные выводы, что-то возьмет на заметку, что-то перепроверит. Лично мне в ряде вопросов помогли схожие сообщения от других людей.

Что касается ситуации - получила отписочку от ТБ.
Там банк пишет, что заявка была создана автоматически, в рамках маркетинговой акции. И что на основании п. 4.23 УКБО банк имеет право направлять оферты. А под термином "автозаявка" банк подразумевает тот факт, что заявка (оферта) была направлена.

Кроме того, что банк путает юридическую значимость слов "заявка" и "оферта", в переводе на русский - нам все равно прочитали ли вы наше предложение в емейле/смс, и даже все равно получили ли.

И это не соответствует ответу
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так заявка не должна была появиться.

----------


Ну, вернее соответствует если учитывать логику банка - заявка появилась не просто так, а потому что нам, банку, так захотелось. В нашем мире оферта от нас = заявка от вас, а ваше мнение нас не интересует.

В нормальном банке, уважающем себя и клиента, реклама и рекламные оферты отдельно, заявки отдельно и только после согласия клиента. Но это же ТБ.

Банк Тинькофф - возможно все.

PS и в конце пообещали не пересмотреть методы банка, а "в будущем вы не будете получать рекламных заявок, которые оформляются автоматически".
А я хочу, чтобы никому не оформлялись автозаявки. И мне интересно разделят ли со мной это желание контролирующие и надзорные органы.
Ответить

4 ноября 2023 в 20:22
----------
Цитата

mirandada пишет:
Причин всего две:
- есть общие ответы, которые не требуют ПД
- мое сообщение прочтет неограниченное кол-во людей и сделает разные выводы,

----------
Про "внезапное" открытие брокерского счёта только ленивый здесь уже не писал. Давно проходили. И тут Вы, на белом коне, что-то типа для нас пытаетесь "новое" донести, не прочитав предыдущих страниц. Да ещё так эмоционально. :(
Ответить

4 ноября 2023 в 20:28
----------
Цитата

mirandada пишет:
Причин всего две:
- есть общие ответы, которые не требуют ПД
- мое сообщение прочтет неограниченное кол-во людей и сделает разные выводы, что-то возьмет на заметку, что-то перепроверит. Лично мне в ряде вопросов помогли схожие сообщения от других людей.

Что касается ситуации - получила отписочку от ТБ.
Там банк пишет, что заявка была создана автоматически, в рамках маркетинговой акции. И что на основании п. 4.23 УКБО банк имеет право направлять оферты. А под термином "автозаявка" банк подразумевает тот факт, что заявка (оферта) была направлена.

Кроме того, что банк путает юридическую значимость слов "заявка" и "оферта", в переводе на русский - нам все равно прочитали ли вы наше предложение в емейле/смс, и даже все равно получили ли.

----------


Продукты без воли клиента не открываем. Без ваших ФИО и даты рождения не сможем проверить ситуацию и дать комментарий.

Вы можете связаться с нами в любое время. Если по каким-либо причинам общение на форуме не подходит, то можете написать нам в чате поддержки.
Ответить

4 ноября 2023 в 20:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про "внезапное" открытие брокерского счёта только ленивый здесь уже не писал. Давно проходили.

----------


Мне за внезапное открытие брокерского счета Тинькофф акцию ГПН подарил (странно что не акцию Тинькофф).
Теперь я не халявщик, а партнер! :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть