Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
4 ноября 2023 в 20:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про "внезапное" открытие брокерского счёта только ленивый здесь уже не писал.

----------

Я не ленивая, поэтому тоже пишу.
А по вашему если кто-то уже написал, то остальные автоматически лишаются этого права? :)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
И тут Вы, на белом коне, что-то типа для нас пытаетесь "новое" донести

----------

Передергивание ТБ любых законов и правил не новое уже 10+ лет.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да ещё так эмоционально. изображение

----------

Мне жаль, что мои сообщения доставили вам моральное страдание.

***
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продукты без воли клиента не открываем. Без ваших ФИО и даты рождения не сможем проверить ситуацию и дать комментарий.

Вы можете связаться с нами в любое время. Если по каким-либо причинам общение на форуме не подходит, то можете написать нам в чате поддержки.

----------

:D Робот детектед
Ответить

4 ноября 2023 в 21:10
----------
Цитата

mirandada пишет:
А по вашему если кто-то уже написал, то остальные автоматически лишаются этого права? изображение

----------
Нет, конечно. Но Вы всегда подчёркиваете, что не раздаёте свои ПД, но только для ПБ на этом форуме. У Вас наверно фобия какая-то, ну ладно. Другие, кто встретился с подобной проблемой, свои ПД не скрывают, и им помогают в большинстве случаев.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 21:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но Вы всегда подчёркиваете, что не раздаёте свои ПД

----------

Не заранее, а в ответ на предложение написать в личку. Если бы представители ТБ это как вы запомнили, то и не писала бы каждый раз. Это же просто :)

Они все время пишут одно и тоже, я отвечаю одно и тоже.
Мне таки жаль, что мои сообщения вас так задели.
Ответить

4 ноября 2023 в 23:53
Тинькофф банк, прошу передать "ответственным" за программное обеспечение банкоматов голос и от меня, чтобы при пополнении счета наличными на экран выводились номиналы и количество купюр, подсчитанных банкоматом и зачисление денег на счет производилось только после моего подтверждения. В банкоматах других банков это же реализовано. Сильно напрягает, когда не контролируешь этот процесс, особенно на больших суммах.
Ответить

4 ноября 2023 в 23:54
----------
Цитата

mirandada пишет:
Если бы представители ТБ это как вы запомнили, то и не писала бы каждый раз. Это же просто изображение


----------

Представители вряд ли смогут что-либо запомнить и не повторяться, ибо они здесь меняются чаще, чем завсегдатаи форума
:)
Это паре десятков активистов легче запомнить, так сказать, кейсы друг друга, нежели представителям за короткую вахту (или гауптвахту: может, сюда в наказание отправляют проштрафившихся - типа на общественные работы)
Быстро шпаргалку прочитали - и вперёд, как рабы на галеры :)
Ответить

5 ноября 2023 в 00:22
----------
Цитата

user-21967194006 пишет:
Тинькофф банк, прошу передать "ответственным" за программное обеспечение банкоматов голос и от меня, чтобы при пополнении счета наличными на экран выводились номиналы и количество купюр, подсчитанных банкоматом и зачисление денег на счет производилось только после моего подтверждения. В банкоматах других банков это же реализовано. Сильно напрягает, когда не контролируешь этот процесс, особенно на больших суммах.

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь.
Ответить

5 ноября 2023 в 01:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тут вот какой момент: если в заявке оставить только 1 поле для галки «Да» (неважно, для чего - СМС, страховка, инв. счёт), то 99% клиентов ничего там ставить не будут (они даже не читают то, под чем подписываются), а 90% курьеров с радостью поставят галки за них, чтобы получить свою премию.

----------


Во время встречи курьер представитель в присутствии клиента фотографирует заявку, фиксируя в т.ч. наличие\отсутствие галок :omg:
Ответить

5 ноября 2023 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хотим проверить, по какой причине у вас отображается заявка на брокерский счет

----------
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Схожая ситуация. Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился, потом исчез. Но, потом появился подарок в виде акций Газпрома, на 19000 руб. , с кнопкой заберите свой подарок. Что со всем этим добром делать?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:33
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Схожая ситуация. Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился, потом исчез. Но, потом появился подарок в виде акций Газпрома, на 19000 руб. , с кнопкой заберите свой подарок. Что со всем этим добром делать?

----------


Здравствуйте.

Таким образом можем предложить открыть брокерский счет в рамках акции, если его еще нет. Напишите нам в чат поддержки, приложив скриншот баннера. Проверим информацию о предложении. Если оно все же окажется неактуальным для вас, то уберем его.
Ответить

5 ноября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
аким образом можем предложить открыть брокерский счет в рамках акции, если его еще нет.

----------
Тинькофф Банк, хотелось бы, чтобы не появлялись продукты, на которые я НЕ оставляла заявки.
Ответить

5 ноября 2023 в 12:29
----------
Цитата

astilbiya пишет:

Тинькофф Банк, хотелось бы, чтобы не появлялись продукты, на которые я НЕ оставляла заявки X

----------

Мы не откроем брокерский счет без подтверждения кодом из SMS. При этом можем отображать предложение на нашем сервисе.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 19:15
----------
Цитата

smesme пишет:
при подготовке перевода по СБП очень не хватает автоподстановки своего номера, или хотя бы возможности выбрать его (или последнего введенного, а для меня это одно и то же) одной кнопкой под стройкой для ввода номера.

----------

В одной из последних версий МБ появилась такая возможность: внизу нажать на Платежи, сверху плашка Избранное, далее Себе. А там уже можно выбрать с какого счета делать перевод листая влево-вправо.
Хоть эта функция работает не совсем так, как в других банках, но теперь у Тинькофф свой номер не ввожу :)
Ответить

6 ноября 2023 в 07:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Ни на какой брокерский счёт заявку не оставляла, а он появился,
...
, с кнопкой заберите свой подарок.

----------

Предложение для "погромистов" тинькоф банка - рядом с кнопкой "заберите свой подарок" сделать еще одну - "оставьте свой подарок себе и не предлагайте больше".
И потом сравнить статистику какая кнопка будет более востребованной.
Ответить

6 ноября 2023 в 07:49
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Предложение для "погромистов" тинькоф банка - рядом с кнопкой "заберите свой подарок" сделать еще одну - "оставьте свой подарок себе и не предлагайте больше".
И потом сравнить статистику какая кнопка будет более востребованной X

----------

Если вам не нужен подарок, вы всегда можете написать об этом в чат поддержки или дождаться, когда подарок сам сгорит.

При этом идею вашу поймали и передали в нужные руки.
Ответить

6 ноября 2023 в 08:19
Доброе утро. В предложенных категориях на ноябрь есть "100% Tinkoff Premium 1 месяц". Вот тут посмотрел https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/access/what-is/?card=q1
Ничего интересного для себя не обнаружил, т.к. инвестиции не интересуют, связи от вас в нашем регионе нет, 7% по накопительному счету даже не смешно, соответственно инкассация тоже мимо, летать некуда, поддержка и так отличная.
Может еще какие плюшки есть, которые не доглядел? А то чет маловато для почти 2 тыс. в месяц, если вовремя отключить забуду :)
Ответить

6 ноября 2023 в 08:29
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Доброе утро. В предложенных категориях на ноябрь есть "100% Tinkoff Premium 1 месяц". Вот тут посмотрел https://www.tinkoff.ru/bank/help/gener...s/?card=q1
Ничего интересного для себя не обнаружил, т.к. инвестиции не интересуют, связи от вас в нашем регионе нет, 7% по накопительному счету даже не смешно, соответственно инкассация тоже мимо, летать некуда, поддержка и так отличная.
Может еще какие плюшки есть, которые не доглядел? А то чет маловато для почти 2 тыс. в месяц, если вовремя отключить забуду изображение

----------

Здравствуйте. Там описали более подробно преимущества нашего сервиса. Больше кэшбэка, доступ в бизнес‑залы в аэропортах по всему миру и т.д.
Ответить

6 ноября 2023 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Больше кэшбэка

----------

т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить? Напомните, пожалуйста, лимит кешбека для Premium - 15 000 рублей?
Ответить

6 ноября 2023 в 09:01
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
т.е. если не уберусь в лимит 3000 рублей кешбека, то можно будет ее подключить в ноябре, а отключить сразу после выплаты кешбека в декабре, например, 5-го декабря (у меня 4-го числа кешбек начисляется на карту)? Или месяца считаются календарные и за декабрь по-любому платить? Напомните, пожалуйста, лимит кешбека для Premium - 15 000 рублей?

----------

Лимит кэшбэка - 30 000 рублей. По списания информацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Не знаю, можно ли к Вам здесь по этому вопросу... За покупку 4 ноября не начислен бонус по акции "кэшбек дня". Чек отсканирован, в списке в приложении название продукта видно.

----------

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения или в чат поддержки мобильного банка дату/время и сумму покупки, чтобы мы могли проверить все детали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть