Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подарок «Кэшбэк +3% за покупку продуктов» действует именно на оплату в нашем сервисе «Продукты».

----------

Понятно, значит действительно можно ничего не ждать
Ответить

7 ноября 2023 в 15:29
Тинькофф Банк,
на странице заказа карты есть возможность сразу выбрать категории кешбэка.
В конце октября дочь по моей ссылке оформляла заказ карты и выбирала категории, среди которых точно были "Супермаркеты", остальные особо и не запоминали даже, вроде бы Фастфуд, Спорттовары и 1% на всё выбрали с ней.
Карту привезли на выходных - в приложении зашли выбрать категории, а там - "товары для левшей", "магазины черной икры" и прочая лажа, ну т.е. совсем не те категории, что были при заказе карты.
Объясните, пожалуйста, для чего этот выбор даете сделать, если потом все равно другие предложите категории?
И можно ли как-то всё-таки выбранные при заказе категории получить? уж детей бы не водили вокруг пальца...
Ответить

7 ноября 2023 в 15:35
Тинькофф Банк,
и отдельно еще спрошу по карте дочери.
по моей ссылке было предложение с бесплатным тарифом навсегда, и, на сколько мне известно, детям до 18 тариф в принципе бесплатный.
В приложении информация по тарифу у нее такая же, как у меня - 3.0 со всеми вытекающими.
До 18 хоть и далеко, но кто ж потом вспомнит об этом - спишут комсу и будь здоров!
Как бы урегулировать этот вопрос, чтобы тариф действительно был бесплатный на веки вечные?
Ответить

7 ноября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не откроем брокерский счет без подтверждения кодом из SMS. При этом можем отображать предложение на нашем сервисе.

----------


ув ПБ, тогда просветите меня где та смс по которой вы мне открыли вдруг 2ой инвест счет!? откуда он взялся? у вас план по премии горитт что ли по открытии ИС?
Ответить

7 ноября 2023 в 16:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
на странице заказа карты есть возможность сразу выбрать категории кешбэка.
В конце октября дочь по моей ссылке оформляла заказ карты и выбирала категории, среди которых точно были "Супермаркеты", остальные особо и не запоминали даже, вроде бы Фастфуд, Спорттовары и 1% на всё выбрали с ней.
Карту привезли на выходных - в приложении зашли выбрать категории, а там - "товары для левшей", "магазины черной икры" и прочая лажа, ну т.е. совсем не те категории, что были при заказе карты.
Объясните, пожалуйста, для чего этот выбор даете сделать, если потом все равно другие предложите категории?
И можно ли как-то всё-таки выбранные при заказе категории получить? уж детей бы не водили вокруг пальца...

----------


----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
и отдельно еще спрошу по карте дочери.
по моей ссылке было предложение с бесплатным тарифом навсегда, и, на сколько мне известно, детям до 18 тариф в принципе бесплатный.
В приложении информация по тарифу у нее такая же, как у меня - 3.0 со всеми вытекающими.
До 18 хоть и далеко, но кто ж потом вспомнит об этом - спишут комсу и будь здоров!
Как бы урегулировать этот вопрос, чтобы тариф действительно был бесплатный на веки вечные?

----------

Здравствуйте.

Хотим разобраться в том, почему предложили выбрать категории не со страницы заказа карты. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей дочери нам в личные сообщения. Проверим информацию.

Начисляем бонус вам и другу по акции «Приведи друга» только после выполнения целевого действия. Для карты Black это покупка от 300 рублей одной операцией. Срок — до 29 января 2024 года. Видим, что приглашенный не выполнил его, поэтому мы и не зачислили бонус.
Ответить

7 ноября 2023 в 16:19
Уважаемый, Тинькофф Банк, добрый день. Сегодня пришло письмо о запросе документов:
----------
Цитата

Здравствуйте.
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить уточнения по некоторым банковским операциям и документы, которые подтвердят происхождение средств. До 10.11.2023 пришлите в ответ на это письмо:
• Документы, подтверждающие источник происхождения денег за последние 3 месяца на счетах в Тинькофф. Например, справка о доходах 2-НДФЛ, налоговая декларация 3-НДФЛ, документы, подтверждающие продажу имущества или другие.
• Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
• Документы, обосновывающие поступления денег от третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.
• Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.
Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.

----------


По первому пункту все вроде бы ясно – запросила на работе справки 2НДФЛ. Вопросы возникли по остальным пунктам: по п.3 за последние 3 месяца на счета карт Black и двух моих кредиток не было поступлений денег от третьих лиц. Все входящие переводы были отправлены посредством межбанка от меня, по СБП от меня, где Банк тоже видит имя отправителя и с моего счета в «Финуслугах» где нельзя пополнить счет третьего лица, это не позволяет сервис Финуслуг. Если правильно поняла, то по п.3 в моем случае никаких документов предоставлять не нужно. По поводу п.4 пополнения баланса Tinkoff Mobile – судя по тексту запроса, нужны именно письменные пояснения о смысле пополнений, а не сами документы о пополнении.

Так как текст запроса, вероятно, типовой, не могли бы с коллегами уточнить, правильно ли предположила выше перечень документов, которые в моем случае нужно отправить: справки 2НДФЛ по п.1 и письменные пояснения по пп. 2, 3, 4? Или, если нужны подтверждения по каким-то конкретным операциям в моем случае, можно ли их непосредственно указать?
Ответить

7 ноября 2023 в 16:22
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ув ПБ, тогда просветите меня где та смс по которой вы мне открыли вдруг 2ой инвест счет!? откуда он взялся? у вас план по премии горитт что ли по открытии ИС?

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию с инвестиционным счетом. Отдельно вернемся к вам с деталями.
Ответить

7 ноября 2023 в 16:42
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк, добрый день. Сегодня пришло письмо о запросе документов:


По первому пункту все вроде бы ясно – запросила на работе справки 2НДФЛ. Вопросы возникли по остальным пунктам: по п.3 за последние 3 месяца на счета карт Black и двух моих кредиток не было поступлений денег от третьих лиц. Все входящие переводы были отправлены посредством межбанка от меня, по СБП от меня, где Банк тоже видит имя отправителя и с моего счета в «Финуслугах» где нельзя пополнить счет третьего лица, это не позволяет сервис Финуслуг. Если правильно поняла, то по п.3 в моем случае никаких документов предоставлять не нужно. По поводу п.4 пополнения баланса Tinkoff Mobile – судя по тексту запроса, нужны именно письменные пояснения о смысле пополнений, а не сами документы о пополнении.

Так как текст запроса, вероятно, типовой, не могли бы с коллегами уточнить, правильно ли предположила выше перечень документов, которые в моем случае нужно отправить: справки 2НДФЛ по п.1 и письменные пояснения по пп. 2, 3, 4? Или, если нужны подтверждения по каким-то конкретным операциям в моем случае, можно ли их непосредственно указать?

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию по поводу документов, которые мы запросили. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

7 ноября 2023 в 20:33
Тинькофф Банк, доброго вечера!
Вопрос от всех ценителей культуры и мечтателей попасть в Большой :)
Розыгрыш билетов состоялся. Счастливчиков мы видим.
ВОПРОС: куда пропадут ну процентов 20 билетов, по которым победители не подтвердят желание ехать/прийти на спектакль 23.11 ?
И что будет что билетами, у тех кто нажмет подтвердить, но по факту не приедет\не придет.
Намекаю на розыгрыш, неподтвержденных билетов ;) ..........
Жду мыслей от ваших организаторов... Ведь на 25% пустого зала играть примам Большого как-то не очень :)
Ответить

7 ноября 2023 в 20:38
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, доброго вечера!
Вопрос от всех ценителей культуры и мечтателей попасть в Большой изображение

Розыгрыш билетов состоялся. Счастливчиков мы видим.
ВОПРОС: куда пропадут ну процентов 20 билетов, по которым победители не подтвердят желание ехать/прийти на спектакль 23.11 ?
И что будет что билетами, у тех кто нажмет подтвердить, но по факту не приедет\не придет.
Намекаю на розыгрыш, неподтвержденных билетов изображение
..........

----------

Здравствуйте! Если подобное произойдет, мы что-нибудь придумаем и оповестим клиентов :)
Ответить

7 ноября 2023 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы что-нибудь придумаем и оповестим клиентов

----------

Спасибо за ответ!
Некоторые ярые любители театра будут вплоть до 22.11. нервно держать "руку на шее" Банка)))
Ответить

7 ноября 2023 в 21:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
тут намедни один заради такого кэшбэка брильянтов прикупил по спецпредложению Тинькова, так его с кэшбэком побрили и от кэшбэка отлучили на веки вечные
изображение

не любит банк барские замашки
потому кэшбэк 30000 это сказка для лошков

----------

Я столько не съем (с)
Мне впервые у Тинькофф-банка выпала категория "Супермаркеты" :ura: , затариваться впрок "гречкой" на всю оставшуюся жизнь не планирую ;) особенно учитывая, что периодически и другие банки радуют этой категорией с тем же процентом, а 3% на супермаркеты и без округлений так вообще на постоянку имею;) Поэтому это скорей гипотетический вопрос. Считать пока лень на сколько я "кушаю" в месяц, почву заранее зондирую, чтобы если вдруг, чутка превышу 3000, голову не ломать, чем дальше платить.
Но за предупреждение спасибо!
Кстати, тут 11.11 многие маркетплейсы (али, озон, вальберес и т.д. которые тоже в эту категорию входят) распродажами грозятся...
Тинькофф Банк а если я себе телефончик обновлю, второй год собираюсь, достойного нечего не нашел, но вдруг скидки будут хорошие, как правильней купить, чтобы без кешбека не остаться? Заранее в личке предупредить, заранее кредитку оформить, сканы заказов сохранять, самому с новым телефоном сфотографироваться? :) Или без танцев с бубном обойдется, учитывая, что телефон в пределах 100 тыс.
Ответить

7 ноября 2023 в 21:52
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
как правильней купить, чтобы без кешбека не остаться?

----------

Кнопочный купите, за 1.900 рублей. И точно не останетесь без кэшбэка :)
Ответить

7 ноября 2023 в 21:56
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Тинькофф Банк а если я себе телефончик обновлю, второй год собираюсь, достойного нечего не нашел, но вдруг скидки будут хорошие, как правильней купить, чтобы без кешбека не остаться? Заранее в личке предупредить, заранее кредитку оформить, сканы заказов сохранять, самому с новым телефоном сфотографироваться? изображение
Или без танцев с бубном обойдется, учитывая, что телефон в пределах 100 тыс.

----------

Здравствуйте! Ограничения в рамках программ лояльности мы без веских причин не накладываем. Совершать обычные покупки можете, не переживая за кэшбэк :)
Ответить

7 ноября 2023 в 22:24
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Кнопочный купите

----------

В них камер нормальных нет, а это основной момент, который требуется мне от телефона, вот и приходится на флагманы засматриваться, а они тоже не без грехов, купить, например, с 23 ультру за 100к+ и обнаружить в ней муар, нафиг надо...
Ответить

7 ноября 2023 в 22:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уже 5 дней веселимся "за призы"

----------
:o
А что за призы-то?
А где новость про акцию?

Тинькофф Банк, :?: :?: :?:
Ответить

7 ноября 2023 в 22:52
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А что за призы-то?
А где новость про акцию?

Тинькофф Банк,изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы запустили 3 сезон игры "5 букв". Оповестили об этом в приложении.

Отдельных условий акции нет. Мы начисляем бонусы согласно условиям акции «Бонусы Тинькофф Города и Выгоды».
Ответить

7 ноября 2023 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запустили 3 сезон игры "5 букв". Оповестили об этом в приложении.

----------
В прошлом году было известно какие жЫрные призы будут в конце (там сертификат озона был), чтобы было понятно за что бороться. А в этот раз?
Ответить

7 ноября 2023 в 23:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В прошлом году было известно какие жЫрные призы будут в конце (там сертификат озона был), чтобы было понятно за что бороться. А в этот раз?

----------


У всех участников будут одинаковые призы.

Клиенты могут самостоятельно посмотреть призы в самой игре через иконку с изображением подарка.

Часть призов в игре скрыта до момента, пока клиент не отгадает определенное количество слов.
Ответить

8 ноября 2023 в 03:34
----------
Цитата

Ceyler пишет:
итрый тинькоф банк.
Выскочило сообщение обновите приложение, мы повысили вашу безопасность. Обновил. Запускаю. И внизу под клавиатурой маленькое незаметное сообщение.
Продолжив, вы соглашаетесь на использование и передачу билметрических данных. Может неточно воспроизвел, но смысл понятен. При следующем входе надпись пропала.
Так вот, тинькоф, я хоть и продолжил, но не даю вам прав на обработку и передачу биометрических данных.
И уберите эту подленькую надпись.

----------

Приветствуем.

Чтобы отказаться от передачи биометрии, нужно перейти по ссылке на дисплее. Приложение работает верно, это обычный процесс.

С нашей стороны ваш отказ мы уже зафиксировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть