Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2023 в 13:41
:D Ждал дня, когда будет +3% кэшбека за оплату продуктов (открыл очередное слово в игре) , думаю, завтра поеду закупаться. А тут такой сюрприз - к,б только в разделе "город" с доставкой, которой у нас никогда не было и не будет, как и многих других благ. :|
Наверное, наши ожидания это наши проблемы :D
Ответить

12 ноября 2023 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы проверим консультации, а также, сможем ли отключить баннер, и вернемся с ответом.

----------

Сколько дней месяцев или лет ждать и отслеживать???
Уже давно три кола надо влепить за такую поддержку клиента: оператору, старшему оператору, и поддержке на форуме.
Ответить

12 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Сколько дней месяцев или лет ждать и отслеживать???
Уже давно три кола надо влепить за такую поддержку клиента: оператору, старшему оператору, и поддержке на форуме.

----------


Здравствуйте.

В поддержке старались помочь, однако мы нашли ошибки в работе коллег, простите нас за них. Мы проведем работу, чтобы такое не повторялось.
Отключить предложение кубышки не можем, так как оно является частью мобильного приложения.
Ответить

12 ноября 2023 в 15:12
ПБ, а что происходит с типа повыш. кэшбэком? Вчера было предложение на ленту в доставку 20%. Сегодня его нет. Оно было до 30.11. И самое интересное. через поиск оно как бы есть, но если нажать, открывает либо леруа либо просто сбрасывает поиск.
Ответить

12 ноября 2023 в 15:40
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что происходит с типа повыш. кэшбэком? Вчера было предложение на ленту в доставку 20%. Сегодня его нет. Оно было до 30.11. И самое интересное. через поиск оно как бы есть, но если нажать, открывает либо леруа либо просто сбрасывает поиск.

----------


Здравствуйте. ----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а что происходит с типа повыш. кэшбэком? Вчера было предложение на ленту в доставку 20%. Сегодня его нет. Оно было до 30.11. И самое интересное. через поиск оно как бы есть, но если нажать, открывает либо леруа либо просто сбрасывает поиск.

----------


Здравствуйте. Не уверены, что так должно быть. Мы все проверим и свяжемся с вами до конца дня 13 ноября.
Ответить

12 ноября 2023 в 16:43
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый вечер,

Просьба убрать из моего (точнее, Банка) МП кредит на сумму 654 тысячи рублей, который под названием «Деньги на любые цели» в перечне моих продуктов торчит между счётом в TRY и КК Платинум
Я никакого кредита не просила

Это «ответка» Банка на мою просьбу заменить одну из ненужных мне категорий (а они все ненужные в месяц, когда я намереваюсь праздновать свой ДР) на что-нибудь, что могло бы принести пользу накануне личного праздника :?:
Предложить даме «элегантного возраста» 60+ кота (животных), балалайку (музыку) и лекарства (аптеки) вместо красоты и ресторанов - это верх цинизма, щитаю :!:
А клиентам старше 70 лет что предлагаете накануне их ДР :?:
Сразу кешбэк на Ритуальные услуги :?:

Советовать воспользоваться услугами партнеров из раздела Город не надо - живу в краях, где таковых не наблюдается: ни ресторанов, ни доставки продуктов
Когда попросила заменить котов с балалайками хотя бы на жд билеты - дабы на празднование ДР поехать в края, где имеются партнёры Банка - тоже ответили отказом :(
Ждать от Банка «кейса с сурпрызами на ДР» тоже не вижу смысла - заранее знаю, что там будет: предложение открыть брокерский счет с какой-нить «подарочной акцией» - одно/одна, книжки от литреса - две штуки, подписка иви - три месяца :D
Кешбэка на Рестораны, как раньше, в «кейсе» не было уже три ДР - но предыдущие два года хотя бы в повышенных категориях на ноябрь Рестораны давали :)
Нынче решили именинникам устраивать празднование ДР в обнимку с котом и в окружении лекарств :?:
Одна радость - удалось прикупить к именинному столу пару йогуртов и сникерсов в рамках акции Кешбэк дня
Но увы - без игристого вина, поскольку даже несчастного Льва Голицына Банк предлагает брать в Ленте и Перекрёстке, которые не в каждой деревне водятся

Еще раз обращаюсь с просьбой ликвидировать кредит, который я не просила и не планирую брать, а также передать г-дам Фидбэку и Кейсу пожелание один раз в год, на ДР, дарить клиенту «День без вранья» и не обманывать, будто «категории кешбэка назначаются на основе анализа ваших расходов» и «ваша оценка предложенных категорий имеет значение»

Не, ну понятно, что Банк заинтересован навялить клиенту такие категории, в которых он обычно не делает покупок, но можно было бы хоть один месяц в году действительно проанализировать расходы и предложить именно то, чем клиент обычно пользуется в свой ДР

Или дать возможность самому клиенту выбрать на 15 дней «любимую категорию» - как у РЖД, где «тариф День рождения» предлагается «неделя до, собственно ДР, неделя после», да ещё для трёх сопровождающих именинника лиц
Ответить

12 ноября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Еще раз обращаюсь с просьбой ликвидировать кредит, который я не просила и не планирую брать, а также передать г-дам Фидбэку и Кейсу пожелание один раз в год, на ДР, дарить клиенту «День без вранья» и не обманывать, будто «категории кешбэка назначаются на основе анализа ваших расходов» и «ваша оценка предложенных категорий имеет значение»

Не, ну понятно, что Банк заинтересован навялить клиенту такие категории, в которых он обычно не делает покупок, но можно было бы хоть один месяц в году действительно проанализировать расходы и предложить именно то, чем клиент обычно пользуется в свой ДР

Или дать возможность самому клиенту выбрать на 15 дней «любимую категорию» - как у РЖД, где «тариф День рождения» предлагается «неделя до, собственно ДР, неделя после», да ещё для трёх сопровождающих именинника лиц

----------


Здравствуйте. Мы уберем баннер с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.

Мы стараемся радовать клиентов большим выбором акций, начиная от категорий повышенного кэшбэка до спецпредложений и сервиса город. Но мы не влияем на ежемесячные категории, этот процесс автоматизирован. Сожалеем, что вам они не понравились. Возможно в следующем месяце они будут более подходящими для вас и надеемся, что подарок на день рождения вас не разочарует.
Ответить

12 ноября 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы уберем баннер с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.

Мы стараемся радовать клиентов большим выбором акций, начиная от категорий повышенного кэшбэка до спецпредложений и сервиса город. Но мы не влияем на ежемесячные категории, этот процесс автоматизирован. Сожалеем, что вам они не понравились. Возможно в следующем месяце они будут более подходящими для вас и надеемся, что подарок на день рождения вас не разочарует.

----------

Благодарю за ответ :gramercy:

Я не знаю, кто такие Баннеры в теплой компании Сторисов, Фидбэков, Кейсов и Онлайн-Постингов, но рекламное предложение регулярно появляется ниже карты Блэк - типа «инвестируйте уверенно», «оплачивайте легко» и прочая и прочая
Такие предложения «контрастного» цвета и с «крестиком», позволяющим их «убить»
А ваш «баннер с кредитом» слепяще-белого цвета, как остальные актуальные продукты, и затесался ровно посередине моих карт и счетов, то есть является навязанным мне продуктом Банка
Поскольку ежели птица выглядит как утка и находится в гуще стаи уток, то это тоже утка хайли лайкли

В следующем месяце, к Новому году, Банк мне не кота с балалайкой, а кролика с барабаном намерен предложить? Дабы «под музыку» попрощаться с Годом Кролика?

Жду не подарков, а своего законного приза в Игре «три в ряд» (кешбэк за покупки в супермаркетах) и бонуса за рекомендацию вклада другу, каковой (бонус, а не друг) должен поступить то ли в течение 60 дней, то ли в течение 37 дней, исходя из противоречивых ответов поддержки
Если верен срок 37 дней, то это как раз и будет к днюхе
Ответить

12 ноября 2023 в 19:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Жду не подарков, а своего законного приза в Игре «три в ряд» (кешбэк за покупки в супермаркетах) и бонуса за рекомендацию вклада другу, каковой (бонус, а не друг) должен поступить то ли в течение 60 дней, то ли в течение 37 дней, исходя из противоречивых ответов поддержки
Если верен срок 37 дней, то это как раз и будет к днюхе

----------


Если друг оформил вклад по вашей ссылке, то вы получите бонус течение 60 дней с момента, когда он открыл его на минимальную сумму. А 37 дней - это видимо вам говорили, сколько осталось от дня оформления. В любом случае, если будут сложности с получением бонуса - пишите нам в чат или в личные сообщения.
Ответить

12 ноября 2023 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если друг оформил вклад по вашей ссылке, то вы получите бонус течение 60 дней с момента, когда он открыл его на минимальную сумму. А 37 дней - это видимо вам говорили, сколько осталось от дня оформления. В любом случае, если будут сложности с получением бонуса - пишите нам в чат или в личные сообщения.

----------

Дословно ответ на обращение в чате «бонус…выплачиваем по истечении 37 дней с даты первого пополнения»
При этом «чатлане» требуют ссылок и скринов «про 60 дней»
Вы уж разберитесь между собой, а нас, «пацаков», не вводите в заблуждение

Номер обращения не могу привести, ибо в супер-приложении Банка номера давно исчезли из поля видимости - в отличие от «баннеров»

Чтобы узнать номер обращения, приходится нажимать на кнопку «написать в чат по обращению» - после чего подключается сам г-н ПэЖэ (бот Олег) и повторяет ответ на обращение, еще больше з@сир@я приложение, которое и так уже занимает почти два гига в моём айфоне
Я уже на этот бонус не рассчитываю (хотя вроде бы и уговорила Друга не закрывать вклад)

Но напоминаю, что крайний срок выплаты «призового» кешбэка за 3-5 место в лиге игры «ряд наград» вроде бы 15 ноября :?: ежели я, старая пацачка, не ошибаюсь :?:
Ответить

12 ноября 2023 в 22:39
Напомните пожалуйста, давно не пользовался сабжем для покупок, если выпали 5% на супермаркет и воспользоваться этим предложением, то как потом переводить эти бонусы в рубли, от какой суммы и какой срок действия этих бонусов :?:
Ответить

12 ноября 2023 в 22:51
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Дословно ответ на обращение в чате «бонус…выплачиваем по истечении 37 дней с даты первого пополнения»
При этом «чатлане» требуют ссылок и скринов «про 60 дней»
Вы уж разберитесь между собой, а нас, «пацаков», не вводите в заблуждение

Номер обращения не могу привести, ибо в супер-приложении Банка номера давно исчезли из поля видимости - в отличие от «баннеров»

Чтобы узнать номер обращения, приходится нажимать на кнопку «написать в чат по обращению» - после чего подключается сам г-н ПэЖэ (бот Олег) и повторяет ответ на обращение, еще больше з@сир@я приложение, которое и так уже занимает почти два гига в моём айфоне
Я уже на этот бонус не рассчитываю (хотя вроде бы и уговорила Друга не закрывать вклад)

Но напоминаю, что крайний срок выплаты «призового» кешбэка за 3-5 место в лиге игры «ряд наград» вроде бы 15 ноября изображение
ежели я, старая пацачка, не ошибаюсь

----------

Здравствуйте! По срокам уточним и напишем вам.
Ответить

Аватар
12 ноября 2023 в 22:56
----------
Цитата

Илья К. пишет:
как потом переводить эти бонусы в рубли, от какой суммы и какой срок действия этих бонусов

----------
по дебетовке Блэк кешбэк зачисляется в день выписки рублями на счет карты. Бонусы - это по кредитке.
Ответить

12 ноября 2023 в 23:01
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Напомните пожалуйста, давно не пользовался сабжем для покупок, если выпали 5% на супермаркет и воспользоваться этим предложением, то как потом переводить эти бонусы в рубли, от какой суммы и какой срок действия этих бонусов изображение

----------


Здравствуйте.

По дебетовой карте начисляем кэшбэк сразу в рублях. Кэшбэк придет в день выписки.
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Мы уберем баннер с главной страницы в течение суток, иногда это может занять чуть больше времени.
----------

Тинькофф Банк
передайте своим рукокрылым изобретателям
ненужных вещей и принадлежностей что:
они уже всех заколебали!
своими неубираемыми нововведениями!
:puke:
если у них руки чешутся всё время в одном месте
то пусть суют свои выдумки в СТОРИС
наподобие банка МТС который свои предложения делает в верхней строке баннеров и не пихает их более на главном экране НИГДЕ
или
пусть сведут это в одну строку как у Альфы
но у Альфы вообще очерёдность строк главной страницы
можно настраивать САМОМУ!
:uncap:
Ответить

13 ноября 2023 в 00:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

Тинькофф Банк
передайте своим рукокрылым изобретателям
ненужных вещей и принадлежностей что:
они уже всех заколебали!
своими неубираемыми нововведениями!
изображение

если у них руки чешутся всё время в одном месте
то пусть суют свои выдумки в СТОРИС
наподобие банка МТС который свои предложения делает в верхней строке баннеров и не пихает их более на главном экране НИГДЕ
или
пусть сведут это в одну строку как у Альфы
но у Альфы вообще очерёдность строк главной страницы
можно настраивать САМОМУ!

----------

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Такого, конечно, быть не должно.

Видим ваше сообщение в ЛС. Все проверим и свяжемся с клиентом X

----------
Тинькофф Банк, вы меня огорчаете.
Зачем вы радостно рапортуете клиенту, что подписку отключили? Разве проблема была в том, что ее кто-то не хотел отключать? Нет, ГЛАВНАЯ проблема в том, что эту подписку подключили человеку без каких-либо действий с его стороны и без его согласия. А головняк, который получает клиент, тратя время и нервы на общение в чате и многократное требование вернуть все как было, это уже вторая проблема. При этом клиента держат за дурака и внушают ему, что она сам подключил подписку, - и это третья, ОГРОМНАЯ, проблема.

Давайте с самого начала. Клиент НЕ заходит в приложение Тинькофф, НЕ заходит на сайт иви, да и вообще знать про него не знает. Как вдруг получает смс от Тинькофф Банка "Вы подключили подписку иви". Объясните, что происходит? Если это норма, может быть, уже пора отказываться от услуг банка?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 12:16
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Давайте с самого начала. Клиент НЕ заходит в приложение Тинькофф, НЕ заходит на сайт иви, да и вообще знать про него не знает. Как вдруг получает смс от Тинькофф Банка "Вы подключили подписку иви". Объясните, что происходит? Если это норма, может быть, уже пора отказываться от услуг банка? X

----------


В описании категории мы отметили, что подписку активируем на следующий день, первые 30 дней бесплатно, далее — 399 рублей в месяц. Сейчас подписку отключили.

Мы не подключаем предложения без согласия клиентов.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В описании категории мы отметили, что подписку активируем на следующий день, первые 30 дней бесплатно, далее — 399 рублей в месяц. Сейчас подписку отключили.

----------

а можно поподробнее!мы вчера, чтобы баннер с доп категорией на иви 40% не мешал, его активировали - вы сегодня также ей подключите подписку? если так - то отключайте немедленно !
Ответить

13 ноября 2023 в 12:39
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а можно поподробнее!мы вчера, чтобы баннер с доп категорией на иви 40% не мешал, его активировали - вы сегодня также ей подключите подписку? если так - то отключайте немедленно ! X

----------


Не видим у вас активированной подписки. Вы всегда можете написать нам в чат, мы поможем с отключением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть