Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В описании категории мы отметили, что подписку активируем на следующий день, первые 30 дней бесплатно, далее — 399 рублей в месяц.

----------
Вы издеваетесь? Какой категории? У нее нет категории иви!
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2023 в 12:44
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. :shuffle:
Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...
Ответить

13 ноября 2023 в 12:49
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Вы издеваетесь? Какой категории? У нее нет категории иви! X

----------


Это бонусная категория, которую предлагаем дополнительно. Подробнее можно посмотреть здесь: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → «Иви».
Ответить

13 ноября 2023 в 12:51
Здравствуйте. У меня (и судя по форуму, не только у меня) очень неприятная ситуация. В субботу утром пришло уведомление, что мне подключена подписка Иви. Я написала в поддержку, её обещали отключить. Во второй половине дня снова сообщения про подключение подписки. Я начала в чате выяснять, почему мне вообще её подключили без моего ведома. Поддержка без конца путалась: то это некая "автокомпания", то повышенная категория кэшбэка, то бонусная категория, которую я якобы подключила сама (хотя я на 99% уверена, что не просматривала предложения о подписке и не выбирала его). При этом не смогли ответить, где находится раздел этих бонусных категорий в приложении, чтобы я туда не заходила. Составили обращение, ответили на него, что подписка будет отключена. И в воскресенье мне приходит СМС уже от Иви, что у меня теперь есть подписка у них! Это что за издевательство?
Помимо возмущения, что мне что-то подключили без моего ведома, мне очень не нравится, что приложении могут что-то подключить просто по факту просмотра информации, ведь какой-нибудь баннер можно задеть просто случайно в смартфоне, не желая его просматривать.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:55
извините но Вы читать научитесь! у меня нет а у жены? кстати почитал ? под этим спецпредложениемразводом - ( сами конечно виноваты что сразу не прочитали) - господа ну вы в край охр енели - с каких пор подключение категории = подключению подписки? вы там совсем сдурели


:!: :!: :!: Друзья будьте бдительны! не подключайте эти троянские категории от банка он вас обмануть пытается! :!: :!: :!:

p.s. Да отключите подписку жене как она подключится, раз вы меня идентифицируете то и ее не сложно будет!
Ответить

13 ноября 2023 в 13:00
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. изображение

Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:05
----------
Цитата

os17 пишет:
Помимо возмущения, что мне что-то подключили без моего ведома, мне очень не нравится, что приложении могут что-то подключить просто по факту просмотра информации, ведь какой-нибудь баннер можно задеть просто случайно в смартфоне, не желая его просматривать X

----------


Простите, не хотели доставлять неудобства. Мы не подключаем сервисы за клиентов, обо всех нюансах стараемся предупредить в дополнительном описании. Сейчас подписку отключили.

Подробности обо всех подписках можно посмотреть в специальном разделе: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров»
Ответить

13 ноября 2023 в 13:07
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Да отключите подписку жене как она подключится, раз вы меня идентифицируете то и ее не сложно будет!

----------


У вашей супруги нет активной подписки. Если в будущем будет нужно помощь с отключением, напишите, пожалуйста, нам в чат или здесь. Самостоятельно можно отключить в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров».
Ответить

13 ноября 2023 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это бонусная категория, которую предлагаем дополнительно. Подробнее можно посмотреть здесь: «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → «Иви».

----------
Я вам еще раз повторяю: Клиент никакие дополнительные категории не подключал, ни в какие "Подписки партнеров" не заходил. Зачем вы врете? Вы же видите, что проблема такая возникла у многих! Никто это ваше иви сам не подключал!
Ответить

13 ноября 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся к вам

----------

Добрый день, а что ещё уточнять?
Всё уточнили N-ное количество страниц назад, сразу по окончании игры
Так что завтра ждём свои пол-тыщи рублей, нажитых непосильными расходами
Ответить

13 ноября 2023 в 13:18
На странице логина в МП появилась надпись про то, что "если вы заходите в МП, то вы согласны с обработкой биометрии". То есть, если залогинился в МП - значит, согласен, варианта отказаться нет, если надо зайти в МП. Спрашиваю в чате: как быть, если я не против использования биометрии банком, но против передачи её сторонним организациям?" Отвечают - мы не разграничиваем эти вопросы. Либо вся биометрия, либо никакой.
Насколько я помню, изначально биометрия (то же фото при первой встрече с курьером банка) бралась для целей внутреннего использования банка. Передача наружу оговорена не была, а законодательство нам говорит, что цель сбора биометрии оговаривается в подписанном согласии и для других целей (в нашем случае - для передачи куда-то еще: государству, МФО, кому там ещё передать хотите сейчас) должно подписываться новое согласие - если я правильно помню 152-ФЗ. Так вот ваш чат говрит мне, что Тинькофф Банку 152-ФЗ не указ, моими ПД (к которым относится и биометрия) вы будете распоряжаться по своему желанию, а не по закону.
Собственно, вопрос: при отсутствии моего согласия на передачу моих ПД (биометрии) сторонним юр.лицам смогу ли я продолжать пользоваться услугами банка или вы потрёте у себя мою биометрию вместе с моими средствами? Как сделать так, чтобы мои ПД (биометрия) обрабатывались строго в соответствии с 152-ФЗ и не использовались для целей, которые не были прописаны в моём согласии на обработку моих ПД (биометрии) исключительно внутри банка?
Ответить

13 ноября 2023 в 13:26
ТинькоффБанк, и мне отключите подписку "Иви", не подключал, не требуется. Бесите прямо.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:30
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Кэшбек за игру в Ряд наград до 14 ноября должны начислить, у меня тоже приз кэшбек за супермаркеты 5%, макс 500 руб, пока не пришли. изображение

Надеюсь, скриншоты не нужно присылать, я только этой картой пользовалаь и было много покупок в супермаркетах, намного больше чем на 500 руб набежало...

----------


Возле операции не показываем кэшбэк, поэтому вы его не видите,. Бонус зачислим отдельно 14 ноября :)

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый день, а что ещё уточнять?

----------


Здравствуйте.

Убедились, что все работает правильно.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:42
Я разобрался. Вчера нажал на баннер "Повышенный кэшбэк 40% иви", а оказывается при активации кэшбэка подключилась подписка... только у меня иви уже оплачен на несколько лет вперед...
Видимо тяжелые времена наступили раз таким некрасивым способом банк решил зарабатывать...
Ответить

13 ноября 2023 в 13:46
----------
Цитата

Aurek пишет:
На странице логина в МП появилась надпись про то, что "если вы заходите в МП, то вы согласны с обработкой биометрии". То есть, если залогинился в МП - значит, согласен, варианта отказаться нет, если надо зайти в МП. Спрашиваю в чате: как быть, если я не против использования биометрии банком, но против передачи её сторонним организациям?" Отвечают - мы не разграничиваем эти вопросы. Либо вся биометрия, либо никакой.

----------


Мы внесли в условия обслуживания пункт о согласии на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие, мы дополнительно запрашиваем согласие лично. В случае отказа, мы не будем передавать или обрабатывать биометрию. Если вы не откажетесь, то будем.

По закону № 572-ФЗ все биометрические данные, нужные для проверки личности клиента, теперь должны храниться в Единой биометрической системе — на специальной защищенной государственной платформе. Мы можем передавать ваши данные только туда.

----------
Цитата

Aurek пишет:
Насколько я помню, изначально биометрия (то же фото при первой встрече с курьером банка) бралась для целей внутреннего использования банка. Передача наружу оговорена не была, а законодательство нам говорит, что цель сбора биометрии оговаривается в подписанном согласии и для других целей (в нашем случае - для передачи куда-то еще: государству, МФО, кому там ещё передать хотите сейчас) должно подписываться новое согласие - если я правильно помню 152-ФЗ. Так вот ваш чат говрит мне, что Тинькофф Банку 152-ФЗ не указ, моими ПД (к которым относится и биометрия) вы будете распоряжаться по своему желанию, а не по закону.

----------


Фото со встречи — это персональные данные, а не биометрические. Ваши данные держим под защитой и не распространяем. Обрабатываем их строго по закону

----------
Цитата

Aurek пишет:
Собственно, вопрос: при отсутствии моего согласия на передачу моих ПД (биометрии) сторонним юр.лицам смогу ли я продолжать пользоваться услугами банка или вы потрёте у себя мою биометрию вместе с моими средствами? Как сделать так, чтобы мои ПД (биометрия) обрабатывались строго в соответствии с 152-ФЗ и не использовались для целей, которые не были прописаны в моём согласии на обработку моих ПД (биометрии) исключительно внутри банка?

----------


Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных. Это никак не повлияет на возможность обслуживания в нашем банке.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:50
----------
Цитата

kopchik пишет:

ТинькоффБанк, и мне отключите подписку "Иви", не подключал, не требуется. Бесите прямо X

----------


Подписку отключили. Извините за неудобства.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных. Это никак не повлияет на возможность обслуживания в нашем банке.

----------
Огласите, пожалуйста, четкий алгоритм отказа от обработки и хранения биометрических данных.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:08
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:

Огласите, пожалуйста, четкий алгоритм отказа от обработки и хранения биометрических данных X

----------


Чтобы отказаться от обработки и хранения биометрии, достаточно написать нам в чат.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не хотели доставлять неудобства. Мы не подключаем сервисы за клиентов, обо всех нюансах стараемся предупредить в дополнительном описании. Сейчас подписку отключили.

----------
Я думаю, сейчас для всех уже очевидно, что вы все-таки подключаете сервисы за клиентов либо создаете условия, где у клиента нет выбора, куда нажать, и сервис подключается. И сколько бы вы ни твердили обратное, вы клиентов не убедите, что они сами дураки.

Вам привет от моей подруги, она передает следующее:
Пусть подписками своими обирают людей у кого доход больше 300 000, и на карте куча денег, айтишников например. А пока айтишники придумывают как других обобрать
Ответить

13 ноября 2023 в 15:59
----------
Цитата

M1ke_SPb пишет:
Я разобрался. Вчера нажал на баннер "Повышенный кэшбэк 40% иви", а оказывается при активации кэшбэка подключилась подписка...

----------

Осторожнее надо быть
Как говаривал Михаил Жванецкий: «одно неловкое движение - и вы отец»
Либо мать - подписки, а то и кредита
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть