Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 22:48
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
На самом деле это было бы оптимальным и для США и для России. Еще бы пара ракет на катарские газовые месторождения прилетело и всё - рынок свободный, места хватает всем.

----------
:D А если руки отрезать всем, кто нормальные машины собирает, то и наши вёдра во всём мире будут пользоваться бешеной популярностью.
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 22:48
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Повышением экономической и человеческой свободы внутри страны, например. Которые можно оценивать, к примеру, индексом либерализма.

----------
Слишком общие мантры. Россия - абсолютно свободная страна, хочешь - за 3 дня можешь бизнес открыть. Германия не разрешила России купить часть Опеля. Прокомментируйте здесь "индекс либерализма", пожалуйста.
А у меня ответ другой и гораздо более очевидный. Открытые рынки сбыта - вот что причина быстрого роста. Как было у Китая и больше никогда ни у кого не будет (если не случится какой-то катастрофы), потому что выводы все сделали. А как добываются открытые рынки сбыта, когда он уже занят?
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Без должного сравнения этих явлений в разных странах, причем, по единой методике, это "утверждение в себе", т.е. ниачом. Поэтому пока сравниваем по конечному результату, по экономике, например.

----------
Подытожим. Именно потому, что присутствует административный ресурс, который отдаёт приоритет национальным компаниям, а ещё и более привелегированным среди них, экономика внутри страны и развивается. Если же внутреннего административного ресурса не будет, то вмешается внешний административный ресурс другой страны, который сделает всё для своих внутренних национальных компаний. Для меня это абсолютно очевидно.
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 22:50
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
А если руки отрезать всем, кто нормальные машины собирает, то и наши вёдра во всём мире будут пользоваться бешеной популярностью.

----------
Интересно, но также думают американцы про свой автопром, покупая японские машины. Или немецкие. А немцы - покупая корейские или японские, некоторые и российские (есть даже фан-клубы российских машин).
Ответить

3 января 2020 в 22:53
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
изображение
А если руки отрезать всем, кто нормальные машины собирает, то и наши вёдра во всём мире будут пользоваться бешеной популярностью.

----------

----------
Цитата

WizardU пишет:
Интересно, но также думают американцы про свой автопром, покупая японские машины.

----------

Понял куда вы ведете, парни - но нет. Японию бомбить не будем :D
Ответить

3 января 2020 в 22:56
----------
Цитата

WizardU пишет:
Россия - абсолютно свободная страна, хочешь - за 3 дня можешь бизнес открыть

----------
В мемориз! :D Вы просто не в теме на самом деле.
----------
Цитата

WizardU пишет:
Германия не разрешила России купить часть Опеля. Прокомментируйте здесь "индекс либерализма", пожалуйста.

----------
Индекс либерализма здесь непричем.
----------
Цитата

WizardU пишет:
Подытожим.

----------
Нечего подытоживать.
Ответить

3 января 2020 в 22:58
----------
Цитата

WizardU пишет:
Интересно, но также думают американцы про свой автопром, покупая японские машины.

----------
Ну вам-то из Балашихи виднее, что там американские потребители о своём автопроме думают. :)
Ответить

3 января 2020 в 23:00
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Арабов конечно жалко но что поделать, если они за все эти годы независимости так и не смогли создать устойчивые системы.

----------
Какие системы?
Ответить

3 января 2020 в 23:00
С "жопелем" кстати реально обломали (Невидимая рука рынка :quotes: ).
Ответить

3 января 2020 в 23:02
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Какие системы?

----------

Общественно-политические. В 21-м веке свойственный им полуплеменной-полуфеодальный строй нежизнеспособен...
Ответить

3 января 2020 в 23:05
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
Ну вам-то из Балашихи виднее, что там американские потребители о своём автопроме думают. изображение

----------
Вполне допускаю, что отдельные коровомальчики в моменты подпития, а может даже трезвыми могут брякнуть что-нибудь подобное. Но беда их балашихинского коллеги, что он такие высказывания экстраполирует на всё общество, другими словами, натягивает сову на глобус.
Ответить

3 января 2020 в 23:09
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:

Общественно-политические. В 21-м веке свойственный им полуплеменной-полуфеодальный строй нежизнеспособен...

----------
А. Я думал, что речь про какие-нибудь нефтегазовые системы. Ну для их мира может и оптимальный строй. Но в РФ ведь тоже что-то похожее, ну может без племен, но феодализм точно есть. И находятся "умники", втирающие, что для РФ это нормально, мол, азиатская страна. Но на самом деле мы европейская страна.
Ответить

3 января 2020 в 23:10
----------
Цитата

Rtime пишет:
Кто-то так делает?

----------

Да.

> Покритикуйте идею.
Нормальная практика. Лишь замечания.

> Считаю очень хорошими уровни для покупки доллара.
Не был бы столь категоричен, хоть здравое зерно присутствует.
Судя по тональности вопроса вы более склонны к фиксед-инкам инструметам в режиме риск-офф в долларе сша.
Тогда скорее да, чем нет.

> фьючерс на доллар-рубль, если рубли остаются на расходных вкладах дальше и в случае чего могут быть переведены в валюту одновременно с закрытием фьючерсов?

Хм. Расходные вклады вряд-ли могут порадовать ставками.
Фьючерс же можно легко купить и продать в любой рабочий день.
Что мешает перекладывать фьюч до конца вклада?
Вопрос конкретных условий доступных/имеющихся в моменте вкладов.

> Проблемы вижу 2
№3 : На Фортсе при росте курса придется заплатить НДФЛ с лонга Си.

>Уже обсуждали, наверное, но я не найду.
100500 раз.
Не вопрос.
Ю вэлкам.
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 23:12
----------
Цитата

Димыч84 пишет:
Ну вам-то из Балашихи виднее, что там американские потребители о своём автопроме думают. изображение

----------
Тогда обратитесь к ним и спросите, почему они покупают корейские и японские машины.
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Вполне допускаю, что отдельные коровомальчики в моменты подпития, а может даже трезвыми могут брякнуть что-нибудь подобное. Но беда их балашихинского коллеги, что он такие высказывания экстраполирует на всё общество, другими словами, натягивает сову на глобус.

----------
Беда в том, что отдельные "оппозиционеры" считают "вёдрами" весь отечественный автопром, не взирая на его очень высокую популярность и экстраполируют это на всё общество. И вот это и есть сова на глобусе. Я просто ответил тем же, в надежде, что в "оппозиционерах" проснётся понимание, почему я привёл такую аналогию. Но тщетно.
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 23:16
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
В мемориз! изображение
Вы просто не в теме на самом деле.

----------
В теме я, в теме. А вы - нет. Просто так "принято" считать, что у нас чего-то там недостаточно. Найдёте свою нишу - сможете предпринимательствовать и получать прибыль. Не сможете и обанкротитесь - будете обвинять во всём "систему" и "недостаточную либерализацию". Но никогда - себя.
Ответить

3 января 2020 в 23:19
----------
Цитата

WizardU пишет:
Беда в том, что отдельные "оппозиционеры" считают "вёдрами" весь отечественный автопром, не взирая на его очень высокую популярность и экстраполируют это на всё общество.

----------
А что у нас есть, "от и до" наше? Камаз, Уазик... ?
Ответить

3 января 2020 в 23:23
----------
Цитата

WizardU пишет:
В теме я, в теме. А вы - нет. Просто так "принято" считать, что у нас чего-то там недостаточно. Найдёте свою нишу - сможете предпринимательствовать и получать прибыль. Не сможете и обанкротитесь - будете обвинять во всём "систему" и "недостаточную либерализацию". Но никогда - себя.

----------
Да я не про бизнес, а про свободы. Свобода это понятие большое, включающее и свободу прессы, и независимость суда. А если про бизнес, то у нас практически вся экономика государственная.
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 23:23
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Понял куда вы ведете, парни - но нет. Японию бомбить не будем изображение

----------
:) Разумеется. Но вот создавать производства их машин для желающих на нашей территории - будем, и это уже сделано. И это случилось благодаря чему? Правильно, админресурсу.
P.S. Любопытно, что ИГИЛовцы сплошь на японских тойотовских пикапах гоняют. Тойота клянётся и божится, что ничего им не продаёт, но это - свободный рынок сбыта, который ей и заполнен. :)
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 23:43
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Да я не про бизнес, а про свободы. Свобода это понятие большое, включающее и свободу прессы, и независимость суда. А если про бизнес, то у нас практически вся экономика государственная.

----------
Свобода прессы бизнесу как раз мешает вершить свои дела. Только договорился втихушку продвигать бизнес и зарабатывать, а тут вдруг пресса узнала - и частично обломали :D В полном смысле свободы ни у кого никогда не было. В Швейцарии даже специальные верёвочки и пакеты для мусора продаются, и попробуй их только не купить и посметь обвязать своей верёвочкой - не примут и оштрафуют. В Японии пока не разберёшь мусор по категориям - у тебя его тоже не примут. Никакой свободы, просто - рабство! :D А ведь расходы на ТБО немаленькие и никто их не срежет, если спецверёвочки не купил и мусор по категориям не разобрал.
Не говоря уже о том, что в Японии есть те же "железные треугольники" - политики, чиновники и бизнесмены. И свобода прессы им только мешает. Да-да, чистый админресурс.
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
А что у нас есть, "от и до" наше? Камаз, Уазик... ?

----------
У нужно ли "от и до" наше на 100%? Вы же только что выше утверждаете, что у нас практически всё государственное.
Тот же ВАЗ принадлежит только на 32% государственному Ростеху, а остальное 68% французско-японскому концерну Renault-Nissan.
УАЗ принадлежит абсолютно частной российской АО "Соллерс", кроме того ей же принадлежит японский ISUZU и корейский SsangYong.
КАМАЗ принадлежит на 49,9% государственному Ростеху, на 23,54% - частному российскому ООО "Автоинвест", 15,00% - немецкой Daimler Truck AG, остальные 14,36% в свободном обращении.
Не, недостаточная либерализация?
Ответить

3 января 2020 в 23:51
----------
Цитата

WizardU пишет:
Свобода прессы бизнесу как раз мешает вершить свои дела. Только договорился втихушку продвигать бизнес и зарабатывать, а тут вдруг пресса узнала - и частично обломали изображение

----------
А президентам и прочей исполнительной власти - импичменты и отставки, или хотя бы регулярные смены, а не пожизненное правление, как в азиатских странах.
----------
Цитата

WizardU пишет:
В полном смысле свободы ни у кого никогда не было.

----------
Зато в разных степенях были и есть.
----------
Цитата

WizardU пишет:
В Швейцарии даже специальные верёвочки и пакеты для мусора продаются, и попробуй их только не купить и посметь обвязать своей верёвочкой - не примут и оштрафуют. В Японии пока не разберёшь мусор по категориям - у тебя его тоже не примут. Никакой свободы, просто - рабство! изображение

----------
Вы путаете свободы с правилами. Говорю же - вы не в теме.
Ответить

3 января 2020 в 23:52
----------
Цитата

WildWorm пишет:
А алабаи будут бесконечно покупать доллАр на бесконечно ненавидимые, но между тем бесконечно безбрежные рубли

----------

WildWorm,
Открою по секрету страшную тайну.
:-X
Иди на завод и будет тебе счастье.
:thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть