Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
9 октября 2020 в 00:45
ПьяныйТрейдер
Всем :uncap: привет
Походу, хорошая возможность сыграть на понижении бакса, думаю завтра один вклад разорвать и продать, потом откуплюсь ниже и закину на второй до следующего сентября. вниз пошли 8)
Ответить

9 октября 2020 в 01:05
Ну Вы даёте! До следующего сентября - я всё прально поняла? За это время либо ишак сдохнет, либо падишах помрёт: столько всего может случиться! ИМХО, сейчас вариант - держать все яйца в руках, и жонглировать, жонглировать... Ибо придёт какойнить дядя Вова и наступит на Вашу корзину не глядя. Во потечёт-то!
Ответить

9 октября 2020 в 01:16
----------
Цитата

Фанни Ардан пишет:
Впервые понял масштабы воровства здесь когда проехался на авто по Норге.
Та-же нефть, но результаты развития инфраструктуры.. Это нельзя объяснить, это надо увидеть X
X
X

----------


Численность населения разная.

Да и вообще все разное.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 01:17
Фанни Ардан,
Ну дык, буду жонглировать чем осталось, и крепость Яик проверю, а так-то и так все в рай попадём
Ответить

9 октября 2020 в 01:20
----------
Цитата

0680 пишет:
На самом деле на ДВ есть куча мест, где необходимы мосты, дороги - но построены они не будут. Зато построен самый большой вантовый мост. Вместо гораздо более нужных обычных дорог и обычных мостов.

----------

Понятно, что критиковать проще и приятнее всего. Обычные мосты и дороги тоже строятся - но, уверен, Вы и тут найдёте, к чему придраться. Мол, не так, не туда, не за ту цену и т. п.

А вот почему бы Вам, если Вы и впрямь разбираетесь в дорогах, не открыть свою строительную фирму, и не показать миру, как надо строить дёшево и качественно?
Ответить

9 октября 2020 в 01:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Почему китайцев не пускают делать наши дороги?

----------

Так те же самые люди, которые сейчас ругают наших дорожников, тут же начнут громко возмущаться: мол, зачем пустили китайцев, отдаём рынок иностранцам, построят плохо, неужели своих рук нет и т. п.
Ворчуны, критиканы всегда найдут, к чему придраться.

Про собянинскую плитку согласен. Впрочем, по сравнению со сносом палаток, это - мелкие шалости.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 01:31
----------
Цитата

4rocket пишет:
А вот почему бы Вам, если Вы и впрямь разбираетесь в дорогах, не открыть свою строительную фирму,

----------

Сорри как я вижу,
А патамучто фирмы уже открыты "какие нужно" и конкуренты не нужны, а если попробовать открыться, заручиться пыль глотать можно
Ответить

9 октября 2020 в 01:34
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Численность населения разная.

----------
да прекратите, у нас в довесок газ и алмазы. а дороги в Японии? у них протяженность дорог и численность населения как у нас почти, только автобанов почему то в несколько раз больше, и унитазы умнее наших)))
Ответить

9 октября 2020 в 01:39
----------
Цитата

ulyantsev пишет:
фирмы уже открыты "какие нужно" и конкуренты не нужны, а если попробовать открыться, заручиться пыль глотать можно

----------

Ну, да - поэтому будем сидеть на лавочке и ругать тех, кто не испугался глотания пыли, открылся и работает.
В любом крупном строительстве куча субподрядчиков, и далеко не все они олигархи. При желании нишу всегда найти можно. Работы на всех хватит.
Но, конечно, проще кивать на Норвегию и Японию, чем самому что-то сделать.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 01:44
4rocket,
Делайте :gramercy:
А я :notiam: завтра днюху отмечать :D :drink:
Ответить

9 октября 2020 в 01:52
----------
Цитата

MikhailG пишет:
Впервые понял масштабы воровства здесь когда проехался на авто по Норге.
Та-же нефть, но результаты развития инфраструктуры.. Это нельзя объяснить, это надо увидеть X

----------

Я в поездках по Норвегии долго не мог понять, почему одни мосты и тоннели платные, другие - нет. Поговорил с местными, объяснили. Строится тоннель, сначала он платный несколько лет, после того, как автомобилисты заплатят сумму, потраченную на строительство, тоннель становится бесплатным для всех.
После этого и денег не жалко стало за проезд по норвежским мостам отдавать, и по нашему платному ЗСД как-то стараюсь по возможности не ездить, другой тут принцип оплаты.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 01:56
Фанни Ардан,
А чё, сразу не въехал, про Падишаха инсайд?
Ответить

9 октября 2020 в 02:05
----------
Цитата

4rocket пишет:
Так те же самые люди, которые сейчас ругают наших дорожников, тут же начнут громко возмущаться: мол, зачем пустили китайцев, отдаём рынок иностранцам, построят плохо, неужели своих рук нет и т. п.

----------

Если б только китайцев не пускали. Финнов. Их технологии не соответствуют нашим стандартам. :omg:
Ответить

9 октября 2020 в 02:27
----------
Цитата

4rocket пишет:
Понятно, что критиковать проще и приятнее всего. Обычные мосты и дороги тоже строятся - но, уверен, Вы и тут найдёте, к чему придраться. Мол, не так, не туда, не за ту цену и т. п.

----------

Как вы мастерски с темы съезжаете, а. Начиналось же все вроде с
----------
Цитата

4rocket пишет:
Так мосты на острова - это и есть производство, рабочие места, развитие технологий и т. п.

----------

Давайте, вы не будете менять тему беседы, а расскажете о положительный эффекте от строительства "мостов на острова" - моста на остров Русский, если точно. Других "мостов на острова" вроде нет - нет же?
Развитие технологий - это же про французов, которые проектировали и ванты делали? У них и вправду новые технологи, гг. Или про бельгийцев, чьи краны были? Рабочие места по закапыванию денег - это бесполезные рабочие места и ничего хорошего они дать не могут. И как вишенка - помимо потраченного миллиарда этот мост уже сосет новые деньги на обслуживание, и эти деньги уже не можно тратить на что полезное...

Расскажите все-таки про положительные стороны спускания в унитаз миллиарда долларов. Сможете, а?
Ответить

9 октября 2020 в 02:48
----------
Цитата

0680 пишет:
бесполезные рабочие места и ничего хорошего они дать не могут

----------

Да что Вы говорите? А вот работяги, которые строили мост, с Вами не согласятся. И их семьи. И те, кто поставлял на строительство материалы, спецодежду, питание, топливо и т. д. Причём, многие из них не просто подзаработали денег, а повысили свою квалификацию, освоили новую технику - те же бельгийские краны. Вы считаете, что это бесполезно? Или, может, Вы лично готовы были всех этих работяг к себе трудоустроить?

----------
Цитата

0680 пишет:
этот мост уже сосет новые деньги на обслуживание

----------

Ну, извините - вечных двигателей пока не придумали. Любое техническое сооружение требует обслуживания. Кстати, это ведь тоже дополнительные рабочие места.
А насчёт денег... Вспомните обрушившийся мост в Генуе. Его тоже, вроде бы, обслуживали, немалые средства на это выделяли, и кто-то их себе в карман клал.
Но, конечно, там Вы никого осуждать не станете - это ведь святой Запад, там все поголовно честные, лишней копейки никто не возьмёт.
Ответить

9 октября 2020 в 03:10
----------
Цитата

4rocket пишет:
Да что Вы говорите? А вот работяги, которые строили мост, с Вами не согласятся. И их семьи. И те, кто поставлял на строительство материалы, спецодежду, питание, топливо и т. д. Причём, многие из них не просто подзаработали денег, а повысили свою квалификацию, освоили новую технику - те же бельгийские краны. Вы считаете, что это бесполезно? Или, может, Вы лично готовы были всех этих работяг к себе трудоустроить?

----------

Да, бесполезны. Они могли построить обычные мосты и дороги, без мировых понтов, и были бы полезны - но они построили 0. Даже минус.

----------
Цитата

Здесь мерилом работы считают усталость.
----------


Прав был поэт.

Если полстраны будет копать ямы, а полстраны закапывать - и все по 16 часов в день - то все заму@#%ются, но полезности от этой работы не будет. Но в вашей логике - они же устали! их труд продуктивен, устали же!

Один миллиард на 500 долларов разделите и налоги/шмалоги вычтите - 100.000++ работягам можно было бы год платить ежемесячную зарплату $500.. Ничего не производя, не загаживая, просто за чистоту планеты. Моста бы не было, да. Но на идущие с 2012 года на обслуживание вантового моста деньги можно было бы строить что-то полезное - обычные мосты, обычные дороги.. А сейчас ничего. Даже меньше чем ничего, гы.

А если вспомнить, что там еще $1.000.000.000 в подъездных дорогах закопали...
Ответить

9 октября 2020 в 03:25
----------
Цитата

Потлач представлял своего рода борьбу за максимальное влияние и авторитет, в которой вместо обычного оружия использовалось имущество и материальные ценности, принадлежавшие племени. Когда какой-нибудь видный представитель племени выстраивал «длинный дом» или проводил церемонию, связанную со свадьбой, похоронами или другим столь же важным событием, он приглашал всех родственников, а также недругов, конкурентов и недоброжелателей, чтобы поразить их своим гостеприимством и продемонстрировать свои возможности. Но зачастую последствиями этого ритуала были разорение и нищета. Слово «потлач» первоначально использовалось в чинукском жаргоне, но вскоре распространилось по всему северо-западу Северной Америки.

В хвастливом стремлении продемонстрировать своё могущество вожди и прочая знать северо-западных племён раздаривали гостям то, что накапливалось месяцами, а порой годами, хотя позволить себе подобную расточительность племя не могло. Раздавались одеяла, которые в этих районах были своего рода валютой. Направо и налево разбрасывались меха, шкуры и изделия из кожи, драгоценности, предметы домашнего обихода, лодки и другие суда, а также запасы продовольствия. В ход шла даже кухонная утварь, использовавшаяся для приготовления пищи. Для того, чтобы продемонстрировать гостям своё величие и пренебрежение к имеющемуся богатству и ценностям, по приказу вождей на глазах присутствующих сжигались или демонстративно выбрасывались в море действительно очень ценные вещи. Племена северо-запада были самыми зажиточными в Северной Америке, и в ходе подобных демонстраций изобилия пускалось на ветер имущество и ценности на сотни тысяч долларов. Поскольку расходы, связанные с проведением потлачей, ложились не только на вождя, но и на других членов племени, легко представить, к чему это вело. С другой стороны, об успешно проведённом потлаче помнили и рассказывали годами, укрепляя таким образом авторитет клана или племени.

----------


Современная Россия, вяличие, мосты в никуда и вот это вот все.
Ответить

9 октября 2020 в 03:26
----------
Цитата

0680 пишет:
на идущие с 2012 года на обслуживание вантового моста деньги можно было бы строить что-то полезное - обычные мосты, обычные дороги.. А сейчас ничего

----------

Хотите сказать, что с 2012 года дорожное строительство по всей стране прекратилось, все деньги уходят на обслуживание моста на остров Русский? Это не так. Более того - работяги и предприятия, набравшиеся опыта на той стройке, сейчас успешно работают в других местах, применяют полученные знания и навыки.

Насчёт того, что можно было построить что-то другое... Так это про что угодно можно сказать. Зачем построили стадион? Можно было построить дом престарелых. Зачем построили магазин? Надо было строить филармонию. И т. д. Ну вот решили тогда, что нужен именно этот мост. Жизнь ведь на этом не закончилась - у Вас есть возможность построить что-то другое, что Вы считаете более целесообразным. А мы покритикуем.
Ответить

9 октября 2020 в 03:39
----------
Цитата

4rocket пишет:
Более того - …. предприятия, набравшиеся опыта на той стройке, сейчас успешно работают в других местах, применяют полученные знания и навыки.

----------

дядя петя, ты этсамое?
----------
Цитата

Строителя моста на остров Русский объявили банкротом

Компанию, построившую мост на остров Русский и не достроившую там же океанариум, 2 июня арбитражный суд Омской области официально признал банкротом. На предприятии НПО «Мостовик», сообщает ТАСС, на шесть месяцев ввели конкурсное производство.

5 июнь 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3747 (81) от 5 июнь 2015

Напомним, что процедуру банкротства НПО «Мостовик» начало еще в апреле прошлого года: на тот момент предприятие было должно кредиторам около 40 млрд рублей. В июне 2014 года на НПО ввели процедуру наблюдения, а в феврале 2015 года компания перешла под внешнее управление.



Бывший гендиректор НПО Олег Шишов сейчас находится под арестом. Ему предъявлены обвинения в хищении бюджетных средств в особо крупном размере. В том числе, как уже писал «В», Шишову инкриминируется хищение 1,9 млрд руб. при строительстве океанариума на острове Русском, который планировалось возвести еще к саммиту АТЭС в 2012 году, но объект до сих пор не построен.

----------
Ответить

9 октября 2020 в 03:44
----------
Цитата

0680 пишет:
Современная Россия

----------

Разве Россия придумала кейнсианство? Вроде, его как раз на Западе впервые внедрили - и достигли, благодаря нему, немалых успехов. А мы сейчас только пытаемся за ними повторить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть