Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

3 января 2021 в 19:31
----------
Цитата

microcosm пишет:
Не знаю, у меня есть позиции в амерском рынке. Доступ никто не перекрывал, дивиденды приходят.

----------


В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменения в части запрета неквалифицированным инвесторам приобретать иностранные ценные бумаги, не допущенные к публичному обращению в Российской Федерации, вступают в силу с 01.04.2022 года.
Ответить

3 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

moonburn пишет:
Я о том, что какой курс битка к фиату и будет ли биток вообще через 5 лет.

----------

Я для себя ответил на этот вопрос - будет! И 100 долларов за биткоин мы уже не увидим. Увы!
Ответить

3 января 2021 в 19:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
Z.Bolt, я не о том. что не вернут. Я о том, что какой курс битка к фиату и будет ли биток вообще через 5 лет.... А то дадите сейчас эквивалент условно 10000 долл. а получите эквивалент 100 долл

----------

... или миллион, причем последнее - гораздо вероятнее. Любой откат после окончания следующего цикла роста выше предыдущего максимума, т.е. следующий минимум будет выше 20 000
Ответить

3 января 2021 в 19:43
----------
Цитата

Гектор пишет:
Я для себя ответил на этот вопрос - будет! И 100 долларов за биткоин мы уже не увидим. Увы!

----------

Тут не фига никому ничего доказывать - все тупо будут стоять на своем, причём персонаж Z.Bolt, ещё иногда и подхамливает настолько биток ему дорог. А вот если бы фейсбук или телеграмм выпустили свою крипту то туда можно вложится так как они своими деньгами гарантируют хоть что то.
Ответить

3 января 2021 в 19:44
----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
Любой откат после окончания следующего цикла роста выше предыдущего максимума, т.е. следующий минимум будет выше 20 000

----------

Ну, так жестко я бы не утверждал - жду где-то в районе 10 тысяч долларов. Но в предыдущий раз я ошибся: ждал около 3 тысяч, а он ниже 4 тысяч так и не пошел! :)
Ответить

3 января 2021 в 19:57
----------
Цитата

АфиногенычЪ пишет:
Биток (и прочие) идеальный инструмент для отоваривания.
Сейчас шортистов обуют...
А опосля лангустов...
Новый кукл.
изображение

----------

АфиногенычЪ, с перерождением! Не все про ПерЪм читать ...
Ответить

3 января 2021 в 20:03
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
50 тысяч в сутки. 100 в месяц. Без комиссии. СПБ сбера

----------

Ну какие сутки? :D Зайдите в лимиты сбера у себя и посмотрите, до конца января осталось 50 тыс руб лимит бесплатный.
Ответить

3 января 2021 в 20:26
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Тут не фига никому ничего доказывать - все тупо будут стоять на своем

----------


Не обобщайте, я в отличии от вас, выкладываю аргументы, но вы правы, не всем учение впрок, особенно на халяву, так что закроем тему.
Ответить

3 января 2021 в 20:34
----------
Цитата

Гектор пишет:

Я для себя ответил на этот вопрос - будет! И 100 долларов за биткоин мы уже не увидим. Увы!

----------

Это напоминает многолетние бюджеты. :D Когда в Штатах перешили на многолетние бюджеты это означало фактический отказ от бюджетов. :D Пять лет огромный горизонт по текущей ситуации в мире. При том мир сейчас находится там где ещё никогда не был с напечатанными горами макулатуры и невозвратными горами долгов. :|
Ответить

3 января 2021 в 20:37
----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
Не обобщайте, я в отличии от вас, выкладываю аргументы, но вы правы, не всем учение впрок, особенно на халяву, так что закроем тему.

----------

На счёт закрыть тему - согласен. А вот на счёт аргументов moonburn, конкретно спросил
----------
Цитата

у меня "косно" сформировался вопрос - а что это такое, "владеть битком"? его можно подержать в руках, как нал или монеты? или есть бумажка-договор, как о банковском счете, вместе с "добрым именем" банка или прикрытием типа АСВ? smile:)
И он является где-то легальным платежным средством? И кто гарантирует его существование и оборот?
И есть ли гарантии, что завтра "все эти люди" просто не выключат свои компьютеры и не "пойдут домой"?

Если на все эти вопросы ответ "нет", тогда не важно, сколько он стоит. Это пузырь, фикция, существование которой обусловлено только лишь некоторым множеством энтузиастов.

----------

Ответов нормальных нет - а это аргументы.
Ответить

3 января 2021 в 20:42
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ну, так жестко я бы не утверждал - жду где-то в районе 10 тысяч долларов. Но в предыдущий раз я ошибся: ждал около 3 тысяч, а он ниже 4 тысяч так и не пошел! изображение

----------


3 могло быть, потому что предыдущий максимум был 1200, а 10 в следующем цикле (я про 5 лет период говорил) - нет, потому что последний максимум был 20000. В этом цикле еще можем гэп на 8700 закрыть, но очень маловероятно - слишком много желающих купить по этой цене
Ответить

3 января 2021 в 20:49
----------
Цитата

gttimtim пишет:
На счёт закрыть тему - согласен. А вот на счёт аргументов moonburn, конкретно спросил

----------

Хватит уже - на этот вопрос ему даже внук аргументированно ответит, я не нанимался.
Ответить

3 января 2021 в 21:24
----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
даже внук аргументированно ответит, я не нанимался.

----------
потрясный аргумент.
:wikigo:
в словарь, рядом с "это и ежу понятно", "общеизвестно, что..." и т.д. :D
Ответить

3 января 2021 в 21:39
----------
Цитата

kioratsu пишет:
диверсификация без раскорреляции - деньги на ветер

----------

Может акции с отрицательной бетой, не сильно падавших в марте? Правда среди акций такого типа трудно быть уверенным насчет корреляции, они не очень ликвидны, да и случайно новости может наложились, вот например WD-40.
Ответить

3 января 2021 в 21:48
----------
Цитата

АфиногенычЪ пишет:
Не ну лично мне новая метла сильно нравится...
"Неол" бы сейчас с голоду опух.
Вот, что мне шлют...
изображение

----------

Спрашивается, зачем было старый ник ликвидировать и срочно новый регистрировать? :D
Или мы теперь не лыжники а конькобежцы? :crazy:
Прям как дите малое :dramatics:
Ответить

3 января 2021 в 21:52
----------
Цитата

WildWorm пишет: зачем было старый ник ликвидировать и срочно новый регистрировать?
----------

Эх, если бы на все вопросы можно было легко ответить...
А зачем Обнулялся?
Зачем Конституцию прАвил?
Чей гульфик?
Биток навсегда?
Доллару капец?
Америке кирдык?
Среднему россиянину, что нужно? недвига и кольцо на палец?
Ответить

3 января 2021 в 21:56
----------
Цитата

gttimtim пишет:
И он является где-то легальным платежным средством? И кто гарантирует его существование и оборот?
И есть ли гарантии, что завтра "все эти люди" просто не выключат свои компьютеры и не "пойдут домой"?

----------

Мне не хочется тут уделять слишком много внимания биткоину, но поскольку такой вопрос возник - отвечу: крупнейшая платежная система в мире PayPal имеющая 345 млн. активных счетов разрешила своим пользователям покупать, продавать и хранить криптовалюту на своих счетах и планирует разрешить делать платежи в криптовалюте у 26 млн. продавцов, подключенных к их системе.
https://3dnews.ru/1023500/paypal-razreshila-pokupat-i-prodavat-kriptovalyutu-a-s-2021-goda-delat-pokupki-s-eyo-pomoshchyu
Ответить

3 января 2021 в 22:00
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Эх, если бы на все вопросы можно было легко ответить...
А зачем Обнулялся?
Зачем Конституцию прАвил?
Чей гульфик?
Биток навсегда?
Доллару капец?
Америке кирдык?
Среднему россиянину, что нужно? недвига и кольцо на палец?

----------

Ой! Да, в этом ряду конкретное обнуление смотрится более чем оправдано :D
Ответить

3 января 2021 в 22:04
Гектор, И что? Не PayPal же за биток отвечает а она свою маржу отщипнёт. Моё убеждение что это дутый пузырь за который никто не отвечает - но кто то пострадает от битка не могут все быть в выигрыше.
У Вас я давно понял есть немного поэтому и говорите за него.
П.С. Мне бы ничего с этим битком параллельно - но не хочу чтобы молодые неокрепшие умы пострадали которых активно агитируют покупать биток - я как только по Коммерсанту услышал что 1000 чел владеют основным количеством битков мне сразу как то противно их кормить - а они естественно будут кричать ЗА. Да уж лучше в другую крипту но не этим.
Ответить

3 января 2021 в 22:15
----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
Не сомневаясь, если бы % меня устраивал. Уже полно механизмов депонирования и кредитования на блокчейне с миллиардными оборотами, я даже не буду знать, кому дал, только % получать. Риски минимальные, за деньги отвечает все сообщество, а не отдельный участник. Нужно соблазнить 51% участников, чтобы кого-нибудь обмануть. Все верифицированы, с KYC, там и одного жулика и вора трудно будет найти, поскольку все он получить никак не сможет.

----------

Тогда почему бузкоин развалился и пропал?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть