Назад
27 апреля в 12:46

Автокредит от Росбанка

Здравствуйте, оформил автокредит в Росбанке в феврале 2024, в приложении банка не отображаются: текущий остаток на счете, графики платежей, история операций...Т.к. первый платеж был больше, теперь не знаю какими стали ежемесячные платежи. Проблему не могут решить с февраля до сих пор. Что можно сделать, кому жаловаться?

1
1,1k
Комментарии
1

28 апреля в 12:38

Вижу два пути. Первый - обновить приложение. Официальное приложение! И снова попытаться ... Второй - посетить ДО банка и там решать вопрос. Если что, то выйти там на уровень хотя бы управляющего/зама управляющего ДО. (Заготовить дома заранее - на всякий случай - письменную претензию, в 2 экз. И, если на месте сразу не получится все вопросы снять/ решить, там же вручить её, с полноценным оформлением всей этой процедуры на месте).  

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть