Назад
26 мая в 23:07

Совкомбанк не ценит клиентов

История о том, как Совкомбанк плюет на своих клиентов.

Более 5 лет являюсь активным пользователем карты Халва от банка Совкомбанк.

Держу свои сбережения в их банке, которыми они пользуются все это время.Помимо этого активно использую их карту для покупок. Ежемесячно выполняю все их условия по тратам и количеству покупок их картой, для того что бы получать дополнительные преимущества.

Так же постоянно пользуюсь платной!!! подпиской "Десятка".Итак, по прошествии 5 лет использования с января этого года потребовалось покупать много техники.

Вспомнил, что у Халвы есть отличное предложение при покупках у магазинов партнеров. При условии покупок на сумму от 50000 через их карту есть возможность получить максимальный кэшбек - 10%, до этого не было необходимости в таких больших тратах, но сейчас она появилось и я решил воспользоваться этим предложением.

В течении нескольких месяцев я делал крупные покупки и получал от них максимально возможный кэшбек в размере 5000, все что было получено сверху баллами они не начисляли и баллы полученные от других покупок сверху сгорали (таковы условия данной программы).

25.05.24 я получаю смс следующего содержания:

Удивляюсь, понимая, что видимо произошла какая-то ошибка, так как я ничего не нарушал, а лишь воспользовался их предложением, причем еще и с оплачивая за свои деньги платную подписку без которой это предложение бы не работало.

Решил выяснить что происходит.

Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, так это то, что на горячей линии отвечают не операторы, а роботы - говорят, что лучше писать в чат и бросают трубки. Прекрасно, люблю длительные переписки, очень удобно, особенно находясь например за рулем, удивительно, что столь крупный банк отрезал возможность общения с операторами.

Хорошо, пишем в чат.А вот в чате становится понятно почему они отключили горячую линию, операторам гораздо проще присылать стандартные скрипты и отписки, даже не вчитываясь в вопрос.

А вопрос был простой: Вы, Совкомбанк, предоставляете пользователям возможность использования бонусной программы (причем улучшенной версией за деньги пользователя), клиент ею пользуется в течении нескольких месяцев (еще хочется акцентировать внимание, что в ней нельзя что либо нарушить, при использовании программы лояльности клиент не может получить больше из-за ограничений самой программы, т.е. банк сам за этим следит), после покупки всего что мне требовалось я перестаю пользоваться данной программой и через месяц я получаю смс о том, что мое участие в ней приостановлено. Объясните мне причину.

На что получаю скриптовую отписку

Пробую еще раз узнать причину, без отписок - опять скрипт:

Повторяю, что никаких правил я не нарушал, а злоупотребление правом ограничения кэшбека для меня вообще непонятно, потому что кэшбек либо есть, либо его нет, если он есть - клиент его получает, а получить больше чем позволяет банковская программа клиент все равно не сможет. Звучит примерно как злоупотребление использования карты например, вы за сегодня 10 раз расплачивались нашей картой - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)))

В очередной раз прошу ответить что и когда было нарушено и как это возможно. На что оператор говорит, что создаст обращение в профильный отдели и они все подробно объяснят.

Прекрасно, через некоторое время получаем ту же самую отписку только уже от профильного отдела!!! :)

Все пункты на которые банк ссылается - сплошная вода, резюмировать которую можно только так: "Вы нарушили, но я вам не скажу что, не ваше это дело. Пользовались нашей программой, платили за это деньги - вот и нарушили..." :)

Что хочется сказать в заключении, уважаемый Совкомбанк, такое отношение к клиентам считаю неуважением и хамством с вашей стороны. Я доверял вам более 5 лет, весь этот срок вы успешно пользовались моими деньгами, а я пользовался вашей картой соблюдая все условия. Но в данной ситуации я делаю вывод, что вы не цените своих клиентов и раскидываетесь ими, к сожалению с таким отношением видимо нам с вами не по пути, если для вас это норма, то для меня нет.

Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

1
26
1,2k
Комментарии
26

27 мая в 06:15

Банк вас отключил от программы  лояльности. Некоторые ушлые клиенты ,используя свои возможности  ,например, в связи с работой  ,ищут  пути  дополнительных приработков по программе лояльности банка. Например  ,один  из клиентов  жаловался ,что его отключили от ПЛ за регулярные покупки  в сети  магазина - партнёра Пятёрочка  ,но ....была озвучена  сумма ежемесячных покупок ,примерно 120т ₽ / мес.в течение нескольких месяцевНо ,совершать для личного пользования  покупки  в продовольственной сети в таких объёмах и периодичностью .... В вашем  случае  ,так- же покупать технику на сумму  от 50000 ₽ / мес  ,возможно  даже  однотипную ,например  холодильники,что является  покупками для коммерческих целей ,а не для личного пользования.  Ps.В реале  встречал ситуацию  ,когда  ушлые продавцы продавали мебель в магазине  за наличные и давали покупателям накладную- филькину грамоту ,заполненую от руки ,а не кассовые чеки ,а  сами оплачивали со своих карт магазину, для дальнейшего получения кэшбека 

Ответить

27 мая в 10:27

Игорь перос, Не являюсь ушлым клиентом, а пользуюсь банком более 5 лет, видимо вы не очень внимательно прочли мой пост.

А теперь абстрагируйтесь от моей ситуации и просто представьте себе любого пользователя банка. Банк предоставляет программу лояльности, как пользоваться ею клиент решает сам, вы не считаете? Кто-то использует все предложения банка, кто-то вообще не пользуется, но факт в том, что если вы предоставляете возможность получать кешбек, то предоставляйте его, а то как у грибоедова - а судьи кто?

Выглядит смешно, повторюсь, это примерно как злоупотребление использования карты... Вы много делаете покупок в день - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)

Если банку накладна программа, которую рекламируют изо всех утюгов - нет проблем ухудшить ее условия для всех, но когда 5 лет банк крутит твои деньги, которые ты у него держишь, а потом за использования их распиаренной программы решает тебя исключить из нее за то, что ты ею пользуешься - это неуважение.

Ответить

Аватар
27 мая в 15:55

DenisBol, банк, как Вы говорите, крутит только то, за что платит Вам процентную ставку. От всего остального больше хлопот, нежели выгоды. Ну а по карточным платежам, если в ноль выходит, то уже и хорошо.

Ответить

28 мая в 23:45

Feuer Z, Бедные альтруистические банки, самый невыгодный и хлопотный бизнес, как они выживают непонятно...

Ответить

Аватар
29 мая в 08:14

DenisBol, обиделись на банки? Зря. Вы пытались банк обмануть, а Вас вычислили. Нечего обижаться.

Ответить
1

29 мая в 22:10

Feuer Z, перечитайте пожалуйста пост, могу срезюмировать для вас, если вам лень этим заниматься - клиент воспользовался предложенной ему бонусной программой, не больше и не меньше.

Ответить

Аватар
29 мая в 22:12

DenisBol, а банк посчитал, что клиент этой бонусной программой воспользовался так, что нарушил правила. Правила надо читать от первой и до последней буквы.

Ответить

27 мая в 07:55

Пишите в народный рейтинг

https://www.banki.ru/services/responses/response/add/

Ответить

27 мая в 10:28

Versus18,Спасибо

Ответить

Аватар
27 мая в 08:23

Добрый день!

Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций

Ответить

27 мая в 10:28

V.Bukina,Спасибо

Ответить

28 мая в 23:54

V.Bukina, как выяснилось, в народном рейтинге банк так же не желает решать вопросы, а лишь копирует ровным счетом те же самые отписки, которые присылал ранее и в которых нет ровным счетом никаких нормальных объяснений, кроме как "я так вижу значит я прав, но вам не расскажу почему"...

Ответить

27 мая в 12:18

В переводе на человеческий - вы слишком много зарабатываете на нашей программе, нам это не нравится.
Очень странная логика, вводить систему лояльности и бузить, если вдруг кто получает от нее максимум.
Кредитку альфы часто так использую + премиум подключил специально, до 15 тысяч получалось на технике тоже, никто и слова не сказал

Ответить
2

28 мая в 23:46

Ворм, все так, либо программа есть, и ей пользуются, либо, если она вам невыгодна, то просто урезайте программу, а то выглядит глупо... Особенно с учетом того, что за 5 лет, я первые несколько раз решил ею воспользоваться по их максимальному предложению...

Ответить

27 мая в 12:32

Очередной пост ушлого человека, который решил, что он умнее банка. Пять лет все было нормально, а потом человек начал использовать кешбэк в предпринимательской деятельности. Это запрещено правилами. Очевидно же, что если ты купил за четыре месяца 50 холодильников, ты купил их не себе. Я через Халву всю мебель в квартиру покупал, но я же не покупал 20 одинаковых стенок. И у меня всё нормально.

Ответить
2

28 мая в 23:49

predator67, Мы с вами вроде как даже не знакомы, поэтому давайте все же не переходит рамки приличия и не тыкать в друг друга. 

Не судите людей по себе и знакомым, не называйте других ушлыми и другими эпитетами абсолютно их не зная.

Вы совершенно не в курсе чего и сколько я покупал, достаточно подробно описана ситуация в моем посте, перечитайте его еще раз и не делайте свои выводы единственно верными, спасибо.

Ответить

29 мая в 16:14

DenisBol, а мне не надо быть в курсе. Я сам клиент Совкомбанка, и ничего подобного у меня не наблюдается. Да и у вас 5 лет всё было в порядке. Значит, банк вас заблокировал не пожеланию левой пятки.

Ответить

Аватар
27 мая в 13:48

Банковские продукты существуют для того, чтобы банк получал прибыль с клиента, а никак не наоборот. Когда клиент начинает получать прибыль с банка, его блокируют. Это логично.

Ответить
3

27 мая в 20:13

orcus vulgaris,ну я бы сказал : ,,сотрудничество на взаимовыгодной основе   сторон банк- клиент,,  ,когда  клиенту не надо,, просто борзеть,, .

Ответить
1

28 мая в 23:50

orcus vulgaris, банк в любом случае получает выгоду с клиента, даже в случая кэшбеков.

Если банк считает, что его кэшбеки высоки, то логично, что программу нужно попросту урезать, а не банить человека за то, что он ей воспользовался в разрешенных ею рамках...

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть