Назад
20 октября 2019 в 20:08

Уход от ТЕЛЕ2 к другому оператору: какие условия предлагают, чтобы вы остались?

Друзья, не секрет, что при написании письменного заявления о переходе к другому оператору, текущий предлагает очень выгодные и дешёвые тарифы, чтобы удержать абонента. Либо бешеную скидку (не 10-15%, как если просто сообщить о своем желании уйти в чате или оператору поддержки).

Пожалуйста, расскажите, кто сталкивался: какие условия предлагает ТЕЛЕ2, если попытаться перенести номер к другому оператору при помощи заявления?

Буду рад четким цифрам и тарифам, которые предлагали лично вам.

Спасибо ;)
173
2,7k
Комментарии
99+

2 июня 2020 в 11:40
Мне безлимит предлагали за 300р.
Хотя был их клиентом неделю, просто номер увел.
Ответить

2 июня 2020 в 11:43
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Кто уходил из Теле2 с тарифом Оранжевый

----------

100 мин внутри сети в месяц и 5-7 Гб трафика. Ну и перевод на тариф классический. Цветные тарифы у нас закрыли.
Ответить

----------
Цитата

match пишет:
На счет телефона перечислили ?

----------

да, по факту получается 7 месяцев бесплатной связи :)
Ответить

----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Кто уходил из Теле2 с тарифом Оранжевый, что предлагали, чтобы остались?

----------

у меня был классический
----------
Цитата

выбил еще на одном номере тариф "Супер черный" с вечной скидкой 70% (105 р/месяц): 600 минут по РФ, 600 смс по РФ, 4 Гб, безлимит в соцсетях и мессенджерах + 500р на счет + первый месяц бесплатно
----------

«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2020 в 18:37
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
100 мин внутри сети в месяц и 5-7 Гб трафика.

----------

Бесплатно?
Ответить

3 июня 2020 в 08:03
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Бесплатно?

----------
Да. Но это было пару месяцев назад. Сейчас гайки все операторы закрутили. Гб дадут, а вот 100 мин навряд-ли.
Ответить

26 июня 2020 в 15:59
На прошлой неделе написал заявление на переход из Теле2 в Мегафон. Был тариф классический без интернета, использовал только местные звонки, во вторник предложили ежемесячно в течении года зачислять на номер 100 ру. Согласился не уходить.
Ответить

28 июня 2020 в 19:53
----------
Цитата

Enk70 пишет:
Был тариф классический без интернета, использовал только местные звонки, во вторник предложили ежемесячно в течении года зачислять на номер 100 ру. Согласился не уходить X

----------

Не дожали. Могли еще и 5-7 Гб Интернета ежемесячно получать постоянно безвозмездно.
Ответить

вчера получил еще на один номер "Мой онлайн+" за 180р/месяц и 1000р на счет и первый месяц в подарок :)

свободные номера Т2 у меня закончились :crazy:
Ответить

2 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Супер черный" с вечной скидкой 70%

----------

На "черные" как давно 70% дают? Ещё зимой было максимум 50.
Ответить

3 июля 2020 в 08:35
----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
На "черные" как давно 70% дают? Ещё зимой было максимум 50 X

----------

В июне получил на сверхчерный -70
Ответить

27 июля 2020 в 16:30
Перестал теле 2 скидки давать. На нескольких номерах сожалеют о сложной экономической ситуации, какие то минуты на 3 мечяца предлагают. Может реальный MNP вразумит их. А нет-то смарт для своих придется купить.
Ответить

29 июля 2020 в 13:05
Хотелось если не уйти, тариф сменить, но нужно разобраться.
Что имеется? Две симки теле-2. Одна на суперчерном тарифе, 180 руб в месяц съедает, оформлена в замкадье, а значит все исходящие по РФ входят в пакет минут, в Мск работает уже по-другому, только внутри Мск звонки входят в пакет (тратятся из пакета, входящего в тариф). Вторая симка на каком-то тарифе, где 120 руб в месяц - она нужна только для интернета. Что хотелось бы? Сократить емемесячные расходы, сейчас получается 300 руб. Было бы идеально, если можно было бы клонировать симкарту, и тратить с клона только интернет-трафик (его немного нужно). Возможно ли такое? Пытался узнать у разных опсосов, готов был всю семью перевести на тариф, который бы позволял пакеты минут и/ или интернет централизованно тратить, но нет, ничего не удалось найти. Есть ли решение?
Ответить

29 июля 2020 в 13:24
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Хотелось если не уйти, тариф сменить, но нужно разобраться.
Что имеется? Две симки теле-2. Одна на суперчерном тарифе, 180 руб в месяц съедает, оформлена в замкадье, а значит все исходящие по РФ входят в пакет минут, в Мск работает уже по-другому, только внутри Мск звонки входят в пакет (тратятся из пакета, входящего в тариф). Вторая симка на каком-то тарифе, где 120 руб в месяц - она нужна только для интернета. Что хотелось бы? Сократить емемесячные расходы, сейчас получается 300 руб.

----------

пишите на mnp, предложат актуальную линейку, выберете МО+ в минутами на всю Россию, -50%, безлимитный интернет, на маркете скинете пакет Гб, связь будет бесплатной.
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Было бы идеально, если можно было бы клонировать симкарту, и тратить с клона только интернет-трафик (его немного нужно). Возможно ли такое?

----------

НЯЗ с новыми сим клонирование невозможно
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Пытался узнать у разных опсосов, готов был всю семью перевести на тариф, который бы позволял пакеты минут и/ или интернет централизованно тратить, но нет, ничего не удалось найти. Есть ли решение? X

----------

БЛ3+ от Би? -40% на а/п дают особо не напрягаясь
Ответить

5 августа 2020 в 08:05
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
НЯЗ

----------

----------
Цитата

MMN3520 пишет:
БЛ3+ от Би? -40% на а/п

----------

Спасибо за ответ, правда с ходу не удалось разобраться, что значат эти сокращения, остается надеяться, что Гугл знает что значит вот это вот всё :)
Ответить

----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
На "черные" как давно 70% дают? Ещё зимой было максимум 50.

----------

----------
Цитата

MMN3520 пишет:
В июне получил на сверхчерный -70

----------


односторонний перевод с самого черного за 105 р
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2021 в 11:27
Интересно, если сваливать от них имея на руках тарифный план "Премиум", что начнут предлагать?
Ответить

25 января 2021 в 05:17
Два года назад уходил от еле2 в сбермобайл по акции. Еле2 предложил условия как у сбермобайла "навсегда".
С тех пор трижды повышали абонентку. После последнего повышения переношу номер к другому оператору. Вчера, в выходной, сначала звонили с 611 и молчали, а потом там прорезалась тарраторка. Предложили "мой онлайн" с 50% скидкой "навсегда". Послал их тоже "навсегда".
Ответить

25 января 2021 в 11:21
А каким образом после всех этих телодвижений прекращается процедура переноса номера к другому оператору?
Ответить

25 января 2021 в 11:31
----------
Цитата

Visa.r пишет:
А каким образом после всех этих телодвижений прекращается процедура переноса номера к другому оператору?

----------


Старый оператор говорит новому оператору, что абонент передумал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть