Так и не разобрался, где правильнее написать, в каком разделе. Суть - имею два бонуса за открытие вкладов. Один скоро сгорает. Месяц назад заполнил все формы, как мне казалось, чтобы их вывести. Сегодня обнаружил, что вернулись обратно в кошелек. Всегда был внимателен ко всякого рода цифрам и числам, вероятность ошибки нельзя исключить, только непонятно с чьей стороны. Позвонил в службу поддержки, посоветовали написать на bonus@banki.ru. Всю вторую половину дня занимался перепиской и отвечал на те же самые вопросы несколько раз. Ощущение, что мне не верят и пытаются запутать или я не понимаю, что происходит? Одновременно сделал вторую попытку вывода бонусов, ничего не меняя в своих реквизитах, так как наверняка они правильные, но посмотреть их в личном кабинете нельзя кроме ИНН. Не знаю, чем эта история закончится. Но 27 июля сгорает один из двух бонусов и если опять что-то не то, остаюсь без них. Так и не ответили вразумительно в общении по электронной почте хотя, отдать должное, само общение очень вежливое. Если то, чем я делюсь сейчас может как-то помочь мне или кому-то ещё, то не зря трачу своё время и силы. Внутри спокоен, не ощущаю, что в патовой ситуации нахожусь, но и не понимаю, какой делать дальше ход?
Стремящийся, Здравствуйте! Приношу наши искренние извинения за ожидание. Я могу вас заверить, что вы получите оба бонуса. И, если реквизиты указаны верные, вам останется подождать зачисления 45 дней.
Пожалуйста, не переживайте, бонусы не сгорят.
Здравствуйте! Продолжаю не понимать ровным счётом ничего! Три четверти часа назад по электронной почте пришло письмо от bonus@banki.ru , что мои бонусы сгорают в любом случае. Последний разговор со службой поддержки по телефону сегодня около 17 часов с Натальей, которая вежливо и даже участливо посочувствовала мне, но также, где-то узнав, ответила, что я не увижу бонусов... Теперь ваше сообщение, по времени самое ,,свежее"! Вы говорите, что бонусы придут. Мне кому верить? Я взрослый человек и даже очень, уже настроился на эту безвременную свою ,,потерю". Почему такой сумбур от банки ру? Чтобы я ждал и снова потом разочаровался, но зачем?
...чтобы ещё 45 дней пути бонуса из кошелька на ваш счёт находились в общем сроке действия бонуса. Не знаю, моё твердое мнение, что со мной и моими бонусами здесь поступают не честно. Конечно, найдется кто-то и скажет ,,сам дурак"! В любом случае я испытал долю негатива, много лет опираясь на банки ру в своих делах, но получается, что дальше просто информационного сайта лично для меня он не стал. Не сложный вопрос, да и не затратный для современности и всего 2500 ради престижа сайту неинтересно урегулировать со мной, а проще сделать из меня крайнего и виновного во всем.
Стремящийся, Здравствуйте еще раз!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и хотим поблагодарить вас, что помогли нам разобраться в ситуации. По нашей информации, ранее вознаграждение не получилось перечислить вам из-за некорректных ФИО. Исправили на корректные. Вознаграждение будет перечислено на ваш счет в течение 45 дней, согласно правилам программы лояльности Банки.ру. Ссылка на полные правила: https://static2.banki.ru/cfe/new_loyal_22-05-23.pdf
Ну что сказать? После двух дней и многократного общения и с горячей линией, и посредством электронной почты могу подытожить, что считаю себя обманутым со стороны банки ру! Один из двух бонусов действует до 27 июля, но уже сейчас банки ру мне отвечает, что я его не увижу. Вот так! Причин несколько. Получается, кругом моя вина, с чем я, естественно, не согласен! Что прождал 10 месяцев, не выводя бонус - это раз. Что при оформлении вывода указал счёт, ИНН и БИК, но оставил свой ник, который на сайте и, который, естественно, не может быть моим настоящим ФИО, так как это интернет и, где мы это указываем, когда регистрируемся на каких-либо информационных сайтах!? Ну, а то, что путь бонуса от момента вывода до возврата в кошелек это месяц или около того, это ,,заслуга" сайта, что никто не заинтересован хотя бы позвонить и сказать, что ,,друг, нужны твои ФИО для перевода", это вторая заслуга, ну и третья, что мало того, что нужно выводить бонус до окончания срока, но и, чтобы ещё 45 дней
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
УБРиР снизил максимальную процентную ставку по кредитной карте My Freedom на 18,49 процентных пунктов.
По кредитной карте «ВездеДоход» можно получить теперь кэшбэк в размере 20% в категории «супермаркеты» в рамках акции.
Альфа-Банк с 3 июля повысил ставки на 0,5 процентного пункта по базовым ипотечным продуктам «Готовое жилье» и «Строящееся жилье».
ВТБ повысил ставки по кредиту на любой автомобиль или мототехнику у любого продавца. Размер повышения составил 3,3–4 процентных пункта.
Сбербанк повысил максимальную процентную ставку по потребительскому кредиту без обеспечения на 2,1 процентного пункта.
Доходность вклада «Время возможностей» теперь в зависимости от срока составляет 16,15-17,15% годовых (ранее 14,5-16,55% годовых). Указанные ставки действуют для новых клиентов, в противном случае действуют базовые ставки 15,75-16,75% годовых (на 0,4 п. п. ниже).
Подскажите карту с кешбеком на эту категорию без барабана. Три банка разом (тиньк, сбер, ВТБ) прокатили меня с этой категорией в своих барабанах.
Банк «Солидарность» повысил ставки на 0,5 процентного пункта по программам ипотечного кредитования.
Как сообщает «Коммерсантъ», правительство
поддержало законопроект, запрещающий банкам в одностороннем порядке
увеличивать размер кредита, включая лимит по кредитным картам. Для
увеличения лимита банки должны будут заключать новый договор с клиентом или
вносить изменения в индивидуальные условия уже имеющегося.
В рамках акции держатели кредитных карт Card Credit Plus, Urban Card и карты рассрочки «CARD CREDIT» получат моментальный кэшбэк в размере 10% за покупку в продуктовых магазинах и сервисах доставки продуктов с 1 июля по 2 сентября 2024 года.
Сбербанк с 2 июля 2024 года повышает ставки по базовым ипотечным программам. Размер повышения составляет 1,3 процентного пункта.
Банк Синара снизил максимальные процентные ставки по беззалоговому потребительскому кредиту на любые цели.