Назад
31 июля в 21:07

Озон одновременно и требует деньги, и не принимает их

Здравствуйте! Я оформил рассрочку в Озоне. Приблизительно 27.06.2024 решил полностью её погасить, так как начал замечать ошибки в работе платформы Озон. 

26.06.2024 Изначально я решил полностью погасить рассрочку за июнь 2024 года и перевёл Озону с карты Сбербанка 1168р. Видимо не вся сумма зачислилась и мне пришлось дополнительно переводить 168.39р, которые Озон непонятно зачем мне вернул на карту, то есть не принял.

27.06.2024 Я снова попробовал оплатить платёж по рассрочке, отправил Озону 168.39р, Озон обратно отправил мне данную сумму. Я отправил для погашения рассрочки 1.61р и затем 168.40р, которые Озон принял и не стал отправлять обратно, однако счёт по рассрочке так и не обновился.

28.06.2024 Счёт по рассрочке не обновился и я снова попробовал оплатить 168.39р, которые Озон отправил обратно.

29.06.2024 Я решил полностью оплатить рассрочку, заметив множественные ошибки в Озоне. Отправляю 168.39р, которые Озон не принимает. Отправляю 665р и 1743р, которые Озон принял, но счёт по рассрочке обновился странно, а именно из суммы 665+1743=2408р на счёт рассрочки зачислилась только часть. Я отправляю 438.78р, которые Озон не принимает. Я пробую отправить меньшую сумму в 84.19р и 21.05р, которые Озон принял, возможно эти 84.19+21.05=105.24р зачислились на счёт рассрочки, однако процесс погашения рассрочки становится очень странным: висит задолженность за июнь 10.15р, которые невозможно погасить, так как погашается рассрочка за следующие месяцы (июль, август и т.д.). На конец 29 июня у меня появляется просрочка в эти самые 10.15р.

30.06.2024 Я написал обращение в поддержку Озон, которая работает очень неудобно. Можно задать только определённые вопросы чат-боту без возможности задать вопрос в чате или позвать оператора. Спустя некоторое время я оповестил Озон, что у них есть проблема с зачислением платежей. Озон ответил, что будет рассматривать мою проблему и вот процесс рассмотрения проблемы висит уже больше месяца (на момент написания данного обращения, то есть 31.07.2024). Также я до сих пор пробую погасить задолженность и в принципе всю оставшуюся рассрочку. Я перепробовал множество различных сумм (25 попыток, из них возврат был в 17 раз). Таким образом я догасил рассрочку до задолженности 10.15р за июнь и долга 4.30р за июль, то есть суммарно 10.15+4.30=14.45р. Доступный лимит рассрочки составляет 34995.55р. Суммарный лимит 14.45+34995.55=35010р. Что очень странно, потому что как правило суммы у лимитов и т.д. довольно "круглые", а тут непонятные 10р.

01.07.2024-28.07.2024 Я пытаюсь догасить рассрочку с разных карт (картой Озон-банка погасить рассрочку Озона почему то нельзя, так как при вводе реквизитов карты и оплаты рассрочки кнопка оплатить не включается и вылезает табличка, что карта уже добавлена к счёту) и разными суммами (в том числе и минимально возможными платежами по 1р), попутно напоминая Озону, что у них есть ошибка в оплате рассрочки и вообще часть зачисляемых денег непонятно куда уходит, однако проблема до сих пор находится в рассмотрении.

29.07.2024 Мне вечером приходит уведомление на почту, что теперь я должен МТС-банку и погасить долг необходимо также через Озон (увы данный метод из написанного выше понятно, что не работает), иначе через 10 календарных дней (я так понимаю 07.08.2024) с меня будут взыскивать данный долг через суд. При этом долг в уведомлении составляет не 14.45р (как указано в приложении Озон), а 4.45р, с учётом этого и суммарный лимит становится ровно 35000р, который у меня и был, насколько помню. Сразу в этот же день я зарегистрировал обращение в поддержку МТС банка, но там мне помочь не смогли, только зарегистрировали обращение.

31.07.24 На данный момент никакого ответа от Озона и МТС-банка нет. Озон и МТС-банк говорят, что проблема находится в рассмотрении (в Озоне проблема на рассмотрении уже месяц, но никаких предложений по решению данной проблемы мне не поступало, кроме как оплатить рассрочку, денежные средства на оплату которой Озон не принимает). На предложение специалистам из Озона, которые должны решать данную проблему, связаться со специалистами из МТС-банка, которые тоже должны решать данную проблему, от Озона поступил отказ. Поддержка МТС-банка на аналогичное предложение порекомендовала дождаться их ответа, но если он будет столь же долгим как у Озон-банка (который к слову до сих пор не поступил), то всё решаться будет уже в суде.

Также я пробовал узнать причину возврата Озоном денежных средств у поддержки Сбербанка (благо там можно сразу попросить оператора, а не чат-бота). В самой справке об операции (которую я могу посмотреть сам) и в данных у Сбербанка нет никакой причины возврата денежных средств Озоном.

Текущие задолженности:

Пример оплаты рассрочки (таких суммарно около 40 штук, в том числе и с разных карт):

Уведомление об уступке:

Заказ 0056:

Заказ 0057:

Итого: задолженность 4.30+0.15р=4.45, а не 14.45, про которые говорит Озон, то есть это уже одна ошибка в работе сервиса. Вторая ошибка заключается в том, что Озон не даёт мне оплатить задолженность, отправляя деньги обратно.

P.S. Всем итак ясно, что клиентов поддержка зачастую отфутболивает, поэтому скрины из диалога с поддержкой прикреплять не стал (и без этого картинок много), хотя они имеются. Прикрепил только картинки с расчётами задолженности и попыток оплаты.

3
2
510
Комментарии
2

31 июля в 21:19

В соседнем посте рекомендовали написать в ответ вопрос специалисту банка. 

Ответить
1

31 июля в 21:52

Свежий кофе, Спасибо! Попробую. Только там остутсвуют представители Озон-банка и МТС-банка(

Ответить
2

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть