Здравствуйте! У меня был аккаунт в озон банке. Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть. Пробовала через озон банк восстановить доступ - от меня требуют информацию, которую я не помню, ибо пользовалась аккаунтом больше года назад. Пробовала делать перепривязку аккаунта на другой номер - тоже не получается ничего сделать. Деньги так и остаются лежать на аккаунте, который уже не существует. Помогите вернуть мои деньги, пожалуйста! Уже месяц я пытаюсь через горячую линию озона все решить, ничего не выходит
Вам стоит написать о своей ситуации в Народном рейтинге. Представитель банка обязательно поможет решить сложившуюся проблему с вашим аккаунтом.
"Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть."(с)
Не знаю, как банк решит в итоге... Но что мешает СБ этого банка сейчас размышлять примерно так:
"А что если эта гражданка РФ лишь недавно купила у ОПСОСа этот старый номер, ранее принадлежавший реальной нашей клиентке? И, узнав - не важно как - о наличии денег на счёте той, реальной клиентки, пытается сейчас завладеть её деньгами?
Для этого и озвучивает версию о своей плохой памяти на данные доступа к аккаунту:
"... от меня требуют информацию, которую я не помню..."(с)
Pragmatic, у меня есть все паспортные данные, все доступа к номеру и почте, но при этом мне невозможно ее восстановить. От меня требуют информацию , например, какой последний заказ был и какого числа. Но как я могу это помнить, если пользовалась аккаунтом больше года назад
Khohkovanst, я не знаю характерных странностей/особенностей работы такого типа банков. Но .... ИМХО:
В банке же есть открытый для вас год назад счёт на ваше имя, на котором - фактически - должны и сейчас лежать те деньги. Идентифицировать вас, как лицо, владеющее тем незакрытым счётом, по всё тому же вашему паспорту, банк должен. Вы потом можете запросить полную выписку по этому счёту. По ней и "вспомнить", в том числе, когда была последняя операция и на какую сумму.
Noname2, имхо, странно, что недостаточно. Хотя, это сам банк "странный"...
Если, изначально, именно по паспорту клиента банк открывал ему счёт, а уже потом к этому счёту тот клиент привязал некий аккаунт, то паспорт клиента (выданный государством документ!) должен являться главным, основным, первостепенным аргументом и источником данных для идентификации того самого клиента. Чтобы - по своему паспорту - клиент всегда мог получать доступ к своим деньгам в банке. Аккаунт - это уже второстепенный, побочный фактор, нужный для удаленного способа идентификации клиента и получения удаленного же доступа клиента к пользованию своими деньгами.... Ведь, к примеру, если клиент забыл кодовое слово, то лично придя в банк со своим паспортом, пройдя там идентификацию именно по своему паспорту, этот клиент получает доступ к своим деньгам ..
Noname2, а что фактически и кардинально изменится для клиентов подобных банков, если у каждого из таких банков даже и появится всего-то "хотя бы один офис"(с) на всю территорию РФ? Посадят в него пару "маринок" и кассира, для формального "отвода глаз" ... Имхо, должны быть банковские сети клиентских офисов. Благо, в этом отношении есть альтернативные варианты от адекватных банков, с достаточным количеством ДО.
Noname2, это формальные, сугубо теоретические рассуждения.
Мы же начали дискуссию о степени целесообразности открытия хотя бы по одному офису банка типа "Озон" в достаточно крупных городах. Имхо, это не решит вопрос массового, быстрого и недорогого доступа клиентов к таким офисам таким банков. Ибо актуально это только для тех, кто живёт либо в таких городах, либо относительно неподалёку от таких городов.... Но в России просторы-то какие! И расстояния соответствующие!
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
По дебетовой карте «Детская карта жителя РТ» с 1 августа можно вернуть до 10% кэшбэк-рублями в рамках акции «Каникулы продолжаются».Вознаграждение начисляется при сумме покупок от 10 до 5 000 рублей в месяц в категориях: «Кинотеатры», «Предприятия быстрого питания», «Боулинг» (макс. 500 кешбэк-рублей в месяц).Дополнительно начисляется 1% за все остальные покупки по карте.Максимальная сумма выплаты по всем покупкам — 4 000 кешбэк-рублей.
Банк ВТБ запустил акцию по кредитной карте «Карта Возможностей» с начислением кэшбэка за регулярные покупки по карте. Стать участником акции можно в период с 5 августа по 30 сентября 2024 года.
«Банк ЗЕНИТ» с 5 августа обновил процентные ставки по всем программам потребительского кредитования.
Заблокировали карту с деньгами(последние кстати а до зарплаты еще 10 дней),не понятно по какой причине!4 сутки молчат в чате,телефон не берут!Какой то ужас а не обслуживание!И что вот теперь делать?
В обменнике На Лиговке банка Авангард начали со вчерашнего дня брать комиссию 500 р. За обмен банкнот 100 долларов до 2009 года выпуска. Это самодеятельность данного банка или во всех обменниках теперь такие санкции?
В банке ВТБ взяли через личный кабинет на меня кредит мошенники , сотрудник банка сказал, что была у МТС утечка персональных данных , номера нет уже 6 лет , ранее не обслуживался в банке, личного кабинета нет. Обращение составили в банке , обещали ответить через 7 дней , заявление в полицию написал , при этим ответа нетто банка 41 день. Звонят о задолженности , пени и штрафы растут , просят погостить заложенность, ответа нет от банка.
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Многие годы мама является пенсионером и получала выплаты на банковскую карту. Со временем карта была обновлена на богоугодную МИР и никаких проблем с перечислением пенсии и доплаты к пенсии не было.
Председатель Совета федерации Валентина Матвиенко попросила сенаторов совместно с Центробанком разработать законодательное регулирование рекламы организаций, предлагающих услуги списания долгов. Вице-президент Сбербанка Кирилл Демин сообщил, что по оценке банка в 2023 году объем предложений в интернете от «раздолжнителей», превысил 2 млн объявлений.
Добрый день. Открыл вклад и карту в банке ВТБ, сотрудник попросил в чате приложения написать "Бесплатная консультация", бот попросил указать табельный номер сотрудника, что и было сделано.