Мной был открыт в Газпромбанке 02.05.2024г,как новый клиент с приветственной надбавкой в размере16,5% на первые два календарные месяца Накопительный счет.,В первый расчетный месяц я размещал сумму 460000рублей,которая была внесена на НС 02.05.2024г. 31.05.2024г.я вносил на карту сумму в размере 1025 000рублей с целью их перевода на Накопительный счёт, внесение денежных средств производил в последний день месяца для того,чтобы в новом периоде мне было начислено 16,5%в период с 01.06.2024по30.06.2024года на общую сумму 1031 470р.43к.с учётом остатка и пополнения счета(6569,43+1024 802руб.).Обратившись в Банк сотрудник мне сказал вносить денежные средства именно через Банкомат на счёт карты,я последовал его указанию.Деньги вносил частями не превышая суммы 1млн.рублей за раз,в процессе внесения банкомат выплевывал купюры. После внесения денежных средств банкомат мне выдал ошибку что баланс на карте 0,а так же эта информация была указана на чеке и после запроса баланса.Сразу после неуспешной операции по внесению наличных я с помощью работника Банка написал обращение в котором указал всю суть проблемы,но ответы на мои обращения были отрицательным.Т.К. по вине Банка и неисправности банкомата,из-за неуспешной транзакции своевременно я не смог внести сумму денежных средств на Накопительный счёт и по итогу потерял сумму своих процентов,требовал и требую возместить проценты в период с01.06.2024-30.06.2024г.Денежные средства вернули на карту только 07.06.2024,после чего я их перевёл на Накопительный счёт,но т.к.по условиям НС проценты начисляются на минимальную сумму остатка в течении месяца Банк мне не начислил проценты за весь календарный месяц.(Сумма:13900руб.)!!! Зам.управляющего Банка заверяла,что деньги будут мне выплачены.На сегодня 01.09.2024г.деньги я не получил,на первые четыре заявления на выплату денег по процентам получил отрицательные ответы.На пятое моё заявление от 04.07.2024г.и шестое от 05.08.2024г.где ещё раз подробно описано как все произошло и написаны требования о выплате денег так же требую предоставить копию договора на открытие Накопительномогосчета и все отказы Банком в бумажном виде для подачи Искового заявления в суд. С 04.07.2024г.каждые две недели Газпромбанк присылает мне очередное СМС сообщения что на мои обращения ответ предоставят в течении двух недель.Денег Банк не выплатил и документы в бумажном виде для обращения в суд не предоставил.
У меня подобная проблема была: перевел деньги в ГПБ, а разместить на вкладе смог только через 2 дня - до этого система выдавала ошибку при открытии вклада - т.е. деньги фактически 2 дня бесплатно лежали - никакой компенсации не выплатили. И с ВТБ был аналогичный случай - там выплатили, но в отличии от ТБанка и Альфабанка не просили написать положительный отзыв
Автор,копию договора НС ГПБ ( даже закрытого) вы можете получить ,отправив с раздела документы в МП на свой электронный адрес и затем распечатать. По условиям тарифа РКО вы вправе были внести средства ,непосредственно и на НС через кассу,что целесообразно при больших суммах . При обращении в Суд, с иском,вы вправе приложить хадайство на истребование Договора на НС у ответчика,при невозможности его получения самостоятельно. Ваш иск будет оставлен без движения ,т.к не было досудебного урегулирования сторон и рассмотрение у Финансового Омбудсмена. На банки ру . в НР в отзывах описывали аналогичные ситуации и ГПБ шёл навстречу клиенту по выплатам и вопрос закрывался..... Банкомат- сложное техническое средство и банки предусматрели и указали,на возможные тех. сбои в ДКБО ,где клиент осведомлён и согласен с условиями Договора,а открытие продуктов и обслуживание клиента только в рамках этого договора КБО,который вы подписали. Ps в Диалоге ПБ ГПБ нет
Вот нажили то на свою по.у геморроища ! Ваша беда и вина состоит в том, что Вы послушались виталика. Виталик враг !, и Маринки тоже !, хотя большинство там довольно привлекательных и симпатичных. Но они выполняют внутренние инструкции. Настояли бы на внесение нала через кассу. Желаю положительно решить вопрос в вашу пользу.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Банк России повышает с 1 сентября 2024 года надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам. Мера направлена на ограничение роста долговой нагрузки граждан и накопление макропруденциального запаса капитала банков.
Как можно донести до банков, что я не хочу, чтобы мой телефон указывали при оформлении кредитов другие люди? Может кто сталкивался с этим, поделитесь, пожалуйста . просто в банки написать письмо с такой просьбой?
Банки предупредили ЦБ о рисках создания небанковских поставщиков платежных услуг
ПРЕТЕНЗИЯ к ПАО СБЕРБАНК
При продаже квартиры, в которой в том числе собственники были мои несовершенно летние дети мне пришлось открыть им счёт в сбере.
Банк Санкт-Петербург повысил ставки по ипотечным программам на 0,9 процентного пункта и увеличил надбавку за подачу заявки без подтверждения дохода и занятости до 1 п. п.
2 месяца уже ВТБ заблокировал карту и не дает вывести деньги кто знает как ввести деньги через суд или ждать банка
Всем доброго времени , порекомендуйте какую карту можно открыть для гражданина РФ, чтоб оплачивать заказы в США, без комиссий посредников
В ,,Альфа-банке,, с 1сентября ,повышение на первые два месяца по продукту ,,Альфа-счет,, на минимальный остаток ,для клиентов в статусе,,новый клиент,,. Ps.Использование после окончания срока действия в статусе ,,новый клиент,, связки банков и переход в следующий банк,для размещения средств( Альфа-Банк,ГПБ, ВТБ),по аналогичным продуктам в статусе,,новый клиент,, даёт клиенту возможность с наибольшей эффективностью использовать свои средства вложения,по ситуации на фин.рынке.
Со 2 сентября, в Совкомбанке, будет доступен вклад ,,Осений максимум с Халвой,,.