Назад
7 сентября в 21:26

О ВТБ Банке и его ужасном обслуживание клиентов.

Доброе время суток !

15.07.2024 заблокировали карточки, а накопительный счет не просто заблокировали но и скрыли баланс. Я позвонил на горячую линии и попытал узнать причину на что мне ответили что они не знают обратитесь в отделение банка . После чего я поехал в отделение банка и на мой вопрос что случилось они мне сказала что не знают заявку на разблокировку они отправили и надо подождать 3 дня, по истечению трех дней ни чего не поменялось звонил на горячую линию они опять отправляли в банк . Приехал в очередной раз в отделение они развели руками  и сказали ничем помочь не можем. Я прям в отделении звоню на горячую линию и объясняю ситуацию он совместными усилиями что-то делают и говорят все карточки разблокированы но при этом баланс накопительного счета так и не виден говорят надо подождать и все разблокируется. Я иду в магазин пытаюсь скупиться а мне говорят ваша карта заблокирована . Я опять звоню на горячую линию и они снова меня отправляют в банк . И снова я еду в банк . Решаю ехать в другое отделение потом что в том отделении вообще ничего не понимаю что делать в таких ситуациях. Приезжаю в другое отделение сажусь к специалисту и понимаю что она такая же как и в том отделении не понимает что делать говорит звоните на горячую линию и разблокируйте там в отделении этого нельзя сделать . Звоню на горячую линию они мне говорят в отделении банка надо снимать лимиты на расходные операции специалист мне отвечает мы этого не можем делать я иду к начальнику отделения и объясняю ей все она говорит обращайтесь в чат и снимайте ограничения через чат , пишу в чат они меня отправляю в отделение банка показываю переписку начальнице отделения она говорит что она не знает как это делать . Я составил обращение через чат 07.08.2024 и до сегодняшнего дня мне никто ничего не говорит и не отдают мои денежные средства ! При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км.

11
862
Комментарии
11

7 сентября в 22:32

Строго говоря, следует уточнить формулировку заголовка поста. Ведь речь идёт о недостаточных знаниях сотрудников и руководства неких 2-х конкретных отделений ВТБ банка. Вот только их и дОлжно перечислять/указывать в заголовке.

Ответить

8 сентября в 11:38

DimVadim, нужно себя заставлять избегать "говорильни" по серьёзным конфликтным ситуациям. В подобных случаях - только письменное общение. С любыми банками. Как и с любыми прочими организациями тоже. Путём передачи и регистрации там своих официальных письменных жалоб и претензий. Описаниями всех нюансов процедур подачи письменной жалобы и претензии напичкан рунет. 

Полагаю, причины блокировок карт более серьёзные и определённые, нежели вы хотите  их представить здесь. Потому и дошло дело до блокировки НС.

Что, вообще никаких подтверждающих документов об операциях по тем картам ВТБ у вас не запрашивал?

А другие ваши карты, других банков, пока не блокировались в текущем году?

Ответить

8 сентября в 12:41

Pragmatic, Документов ни каких не просят и ни чего не объясняют в том то и дело .

При переводе блокировали карту в Газпромбанке звонок на горячую линию и карточка разблокирована и перевод разблокирован.

Ответить

8 сентября в 08:18

Автор,вы САМИ,у себя в Приложении  банка ВТБ регулируете лимиты ,ограничения, запреты.... Дистанционно ,сотрудник  ГЛ  это сделать  не может.  Он вам озвучил  причину  по обращению, но установить / снять вы должны  САМИ.  Если  у вас ,недостаточно  знаний  ,как это сделать  ,то сотрудник ГЛ  в режиме диалога будет  вам подсказать  алгоритм ваших действий  ( на что нажимать  )в МП.... У меня  стандартные лимит и прочие установки. Автор  ,кроме  того  ,если  вы меняли номер телефона  клиента  банка , через  банкомат сами, то могут  быть ограничения  на операции  в инете и требуется посещение офиса банка  ,для их снятия. 

Ответить

8 сентября в 09:29

Игорь перос, у меня стоят ограничения на расходные операции ! В ЛК это нельзя убрать я был отделении банка , общался в чате и звонил на горячую линию они сказали что в лк этого нельзя убрать. Номер телефона не менял . В офисах банка ни чем мне помочь не смогли , а также не объяснили причину скрытия моего баланса на накопительном счете и вообще говорят у вас его нет хотя по истории видно что деньги поступали но не снимались .

Ответить

8 сентября в 12:54

DimVadim, в банке ,несколько  БАЗ  клиента.  Да ,бывают ситуации  ,что у клиента  некорректно  отображаются данные в Приложении,но по обращениям ,через  некоторое время  все  показывает корректно.  Странно ,что сотрудники  банка ВТБ  не оказали  вам квалифицированную поддержку и решают проблему клиента. Сам пользуюсь услугами   банка ВТБ  меньше  года. Все операции  по НС проходят  по условиям тарифа  через  мастер счёт.  Возможно  СБ заблокировала расходные операции, по подозрению в попытке  вывода средств  со стороны  третих лиц. Посмотрите  у себя  в Приложении  информацию ,с каких устройств  и когда  был вход  в Приложение.  Эта информация  должна быть  и у сотрудника  ГЛ.  Ps у вас Приложении  запрашивали информацию по местонахождения, доступу к телефонным звокам ,СМС .... Посмотрите  ещё  в своём  Приложении  ,,Настройка,, ( шестеренка  ) > Приложение > ВТБ  ....возможно  у вас в настройках  стоят  запреты и Приложение  ВТБ перестало корректно работать. 

Ответить
1

8 сентября в 13:58

Игорь перос, у меня Афон в приложение захожу через Луну вроде ничего не менял .

В отделении смотрели ни чего не сказали . 

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть