06.09.2024 через приложение ОТП пыталась оплатить кредит взятый в ОТП, деньги списывала со своей карты Сбер, которая сохранена в приложении ОТП. Деньги со Сбера списались, а на ОТП не пришли, теперь идёт просрочка по кредиту 27 250 + проценты начисляются пятый день.
В Сбере в истории карты есть данная операция списания, но в выписке списание не отображается, ходила в отделение Сбера, они тоже в выписке списания не видят, составили обращение, но вот уже сутки тишина, деньги не вернулись на Сбер и не пришли на ОТП.
Банки ссылаются друг на друга, и каждый утверждает, что проблема у другого банка, ОТП заставляет повторно оплачивать, но у меня нет еще 27 250, да еще комиссия 522, 8.
Отвратительная ситуация, банки не хотят разбираться в ситуации, такое ощущение, что нет компетентных сотрудников вообще.
А в ОТП еще и девушка в грубой форме заставляла оплачивать кредит немедленно, иначе она делать ни чего не будет, это треш.
Многовато было в этой схеме алгоритмических "сшивок" между разными ПО двух разных банков. В какой-то из "сшивок" произошёл сбой.
"Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть"(с). Это как раз такой случай. Ведь с любыми кредитами "шутки плохи", ибо "кредиты - это зло!".
В данном контексте, я бы сразу максимально упростил схему, в угоду очевидному повышению её коэффициента надёжности. Снял бы нал с карты Сбера, в банкомате Сбера же. А кредит гасил бы через банкомат ОТП/офис ОТП. И спал бы спокойно ...
Pragmatic,ранее этот же кредит платила по той же схеме, через приложение ОТП, и проблем не возникало, зачем тогда делать сервис, если не возможно им корректно воспользоваться. И какие тут особые сшивки? Перевела деньги с карты одного банка, на счёт другого банка - всё! Что тут сложного? Такие операции выполняются ежедневно миллионами людей, ведь сервис для этого и нужен, мы ведь не в каменном веке, что бы бегать по отделениям с каждым платежом, вопрос в том, что сотрудники создавшие такой "сервис" не хотят разбираться в его ошибке.
trx2008,тогда мне нужно было бы открыть еще один счёт в отп не кредитный, а где гарантия, что на тот счет деньги бы пришли🤷♀️
Pragmatic,и к вашему сведению, в моём населенном пункте нет ни банкомата ОТП, не тем более отделения ОТП, поэтому упростить данную операцию таким образом точно бы не получилось
Ekaterinchak, сервисы же не идеальны. Ошибки/сбои в их работе могут быть в любой момент. Что называется, "по закону подлости": "ни с того, ни с сего", "почему это произошло не с кем-то другим, а именно со мной и именно сейчас" ... Но некий процент отказов "на единицу времени" заложен/допускается уже на стадии проектирования и построения сервисов.
Ekaterinchak, удивили.
Меня работать с банком, при полном отсутствии его банкоматов и отделений даже где-то поблизости, никакие его "плюшки" не заманят. Выбрал бы для этого другие банки, более территориально досягаемые по их банкоматам и отделениям...