Назад
14 сентября в 16:23

Не пришли деньги на ОТП из Сбера

06.09.2024 через приложение ОТП пыталась оплатить кредит взятый в ОТП, деньги списывала со своей карты Сбер, которая сохранена в приложении ОТП. Деньги со Сбера списались, а на ОТП не пришли, теперь идёт просрочка по кредиту 27 250 + проценты начисляются пятый день.

В Сбере в истории карты есть данная операция списания, но в выписке списание не отображается, ходила в отделение Сбера, они тоже в выписке списания не видят, составили обращение, но вот уже сутки тишина, деньги не вернулись на Сбер и не пришли на ОТП.

Банки ссылаются друг на друга, и каждый утверждает, что проблема у другого банка, ОТП заставляет повторно оплачивать, но у меня нет еще 27 250,  да еще комиссия 522, 8. 

Отвратительная ситуация, банки не хотят разбираться в ситуации, такое ощущение, что нет компетентных сотрудников вообще.

А в ОТП еще и девушка в грубой форме заставляла оплачивать кредит немедленно, иначе она делать ни чего не будет, это треш.

1
17
557
Комментарии
17

14 сентября в 16:45

Многовато было в этой схеме алгоритмических "сшивок" между разными  ПО двух разных банков. В какой-то из "сшивок" произошёл сбой. 

"Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть"(с). Это как раз такой случай. Ведь с любыми кредитами "шутки плохи", ибо "кредиты - это зло!".

В данном контексте, я бы сразу максимально упростил схему, в угоду очевидному повышению её коэффициента надёжности. Снял бы нал с карты Сбера, в банкомате Сбера же. А кредит гасил бы через банкомат ОТП/офис ОТП. И спал бы спокойно ...

Ответить
1

15 сентября в 07:20

Pragmatic,и к вашему сведению, в моём населенном пункте нет ни банкомата ОТП, не тем более отделения ОТП, поэтому упростить данную операцию таким образом точно бы не получилось

Ответить

15 сентября в 09:21

Ekaterinchak, сервисы же не идеальны. Ошибки/сбои в их работе могут быть в любой момент. Что называется, "по закону подлости":  "ни с того, ни с сего", "почему это произошло не с кем-то другим, а именно со мной и именно сейчас" ... Но некий процент отказов "на единицу времени" заложен/допускается уже на стадии проектирования и построения сервисов.

Ответить

15 сентября в 09:32

Ekaterinchak, удивили. 

Меня работать с банком, при полном отсутствии его банкоматов и отделений даже где-то поблизости, никакие его "плюшки" не заманят. Выбрал бы для этого другие банки, более территориально досягаемые по их банкоматам и отделениям... 

Ответить

15 сентября в 09:56

Pragmatic,теперь конечно не выберу больше этот банк😏

Ответить

15 сентября в 09:57

Pragmatic,а пути решения этих проблем и сбоев на стадии проектирования видимо не закладываются и не предполагаются.

Ответить

15 сентября в 10:26

Ekaterinchak, только путём обращения в конкретный(е) банк(и) о сбоях. Специалисты в банке стараются/пытаются находить причины этих сбоев, устраняют эти причины как могут, постепенно улучшая работу множества разных видов ПО банка..   

Ответить

15 сентября в 10:48

Pragmatic,обратилась в Сбер лично, вопрос так и висит, не помогли вообще ни чем, зарегистрировали обращение (что я делала и онлайн в приложении и по телефону горячей линии) и дали те же справки и выписки, которые у меня уже есть из приложения. Ни каких действий которые я бы не смогла сделать онлайн в приложении не предпринято, зато галочка у специалиста о принятом клиенте и решенной проблеме есть.

Ответить

15 сентября в 10:56

Pragmatic,вы хотите сказать : "давайте их поймём и простим, они ведь стараются...Внесите деньги еще раз и в следующий раз платите кредит наличными в кассе"? Так что ли? Действительно бедные сотрудники банков и разработчики приложений, так старались, а тут какая то вредная женщина недовольна их работой и не хочет платить второй раз какие то 27 тысяч.

Ответить

15 сентября в 10:56

Ekaterinchak, на форуме пробегало сообщение, что была только кредитка, и перевод по СБП автоматом зачислился на неё. Вроде бы, вам, как раз, это и надо. 

Ответить

15 сентября в 11:01

trx2008,мне нужно найти деньги которые пропали и погасить задолженность по кредиту, а ещё доказать банку отп, что это произошло по независящим от меня причинам, что бы не портить кредитную историю.

Ответить

15 сентября в 13:32

Ekaterinchak, я сказал то, что хотел сказать: нельзя надеяться на программные сервисы и прочие дистанционные "помощники" на все 100%. Некий процент ошибок в их работе заложен изначально. Теперь вы это поняли, на этой ситуации. Кредиты - это зло, а я добрый. Ещё и суды есть ... 

Ответить

15 сентября в 13:41

Pragmatic, да, думаю что тут только суд поможет

Ответить

15 сентября в 13:52

Ekaterinchak, сначала - Досудебные претензии. В каждый из банков, если так и не  установите одного из них - конкретного виновника в потере/невозврате ваших денег в этой ситуации. Подождите и проанализируйте ответы банков на Досудебные претензии.

Кстати, весь подробный порядок действий истца, вплоть до образцов/примерных текстов документов и разных нюансов по досудебным и судебным процедурам в ситуациях с банками, можно найти в рунете в полном объёме.

И ещё определитесь, сможете ли вы самостоятельно, без привлечения своего юриста, всё выполнить и выиграть процесс...

Ответить
1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть