Назад
11 марта 2023 в 13:15

Бонусы в Сбермегамаркет

У меня после их перехода на бонусы Спасибо , до сих пор не показывается баланс

пишет - подключитесь к программе , когда нажимаю кнопку - неизвестная ошибка
хотя я авторизован через Сбер ID , и итак по идее подключен к ней.


у кого-нибудь есть подобная проблема?

или всех нормально перевели, и я один в глюках ?
15
198
Комментарии
15

11 марта 2023 в 13:49
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
пишет - подключитесь к программе , когда нажимаю кнопку - неизвестная ошибка
хотя я авторизован через Сбер ID , и итак по идее подключен к ней.

----------

на аккаунте, где программа сберспасибо была подключена ,там все норм...
а вот акк, где сбер-айди не клиента сбера, тоже не дает подключить программу.

Звонок в поддержку ничего не дал.
Пока настраивают, ждите, все наладят
Ответить

11 марта 2023 в 15:04
Подскажите, пож-та, если платить при самовывозе картой другого банка, то начислят обещанные 40% кэшбека? Или лучше не рисковать? У меня до сих пор кэшбек баллами сбермегамаркета рисует.
Ответить

11 марта 2023 в 16:39
В СММ творится что-то несусветное. Мне писали в чате в начале марта дословно : "Они вам будут зачислены до 10 марта, это произошло из-за перехода на новую программу лояльности". Обещали починить все к 10 марта, теперь еще просят время. У меня перешло на бонусы Спасибо, и появилось около 400 бонусов Спасибо (за заказы и отзывы), но оплатить ими было нельзя, а потом они исчезли почему-то, и горит 16 спасибок, только они были начислены за оплату картой Сбербанка в обычном магазине. Сбербанк принимает на работу студентов, ну и вот результат. Сейчас обещают повышенный кэшбек, но мало кто уже верит что начислят по-честному то, что обещали, и восстановят то, что было начислено ранее, но не использовано. Поддержки как таковой в СММ нет, там работают или боты, или недоучившиеся студенты.
Ответить

11 марта 2023 в 16:49
Сейчас бот Лия любезно ответила: "Мы завершаем переход на программу лояльности СберСпасибо. Хотим предупредить, что в течение 1-2 дней могут наблюдаться сложности с отображением, расчётом и начислением бонусов. Но уже очень скоро вы снова сможете пользоваться всеми привилегиями." Ну, подождем...
Ответить

11 марта 2023 в 17:12
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
Подскажите, пож-та, если платить при самовывозе картой другого банка, то начислят обещанные 40% кэшбека? Или лучше не рисковать? У меня до сих пор кэшбек баллами сбермегамаркета рисует.

----------


Вот что пишут ВК: "В ОБЩЕМ МЕНЯ СЕГОДНЯ ОЗАРИЛО.
НЕ БУДЕТ НИКАКИХ БОНУСОВ, НИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЕЩАНИЙ СО СТОРОНЫ ЭТОЙ ШАРАШКИ.
ВЫ САМИ ПОДУМАЙТЕ ТЕ КТО ОЖИДАЕТ БОНУСЫ РАЗВЕ ЭТО ВЫГОДНО МАРКЕТУ? РАЗДАВАТЬ ТАКИЕ БОНУСЫ???
ОНИ РАЗОРЯТСЯ НА ОДНИХ ЭТИХ БОНУСАХ.
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА."
Ответить

11 марта 2023 в 17:23
----------
Цитата

lilika пишет:
, что в течение 1-2 дней могут наблюдаться сложности

----------


эти 1-2 дня с 1 марта идут
Ответить

11 марта 2023 в 19:04
----------
Цитата

lilika пишет:
Сейчас бот Лия любезно ответила: "Мы завершаем переход на программу лояльности СберСпасибо. Хотим предупредить, что в течение 1-2 дней могут наблюдаться сложности с отображением, расчётом и начислением бонусов. Но уже очень скоро вы снова сможете пользоваться всеми привилегиями." Ну, подождем...

----------


они уже 2 недели так говорят про подождите 1-2 дня
Ответить

12 марта 2023 в 11:44
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
Подскажите, пож-та, если платить при самовывозе картой другого банка, то начислят обещанные 40% кэшбека? Или лучше не рисковать? У меня до сих пор кэшбек баллами сбермегамаркета рисует.

----------


На форумах народ надеется, что начислят, но уже не сильно. Пишут - спрашивают, когда будут начислены повышенные бонусы за заказы (кэшбек)? Поддержка отвечает - у вас нет никаких повышенных бонусов, желаем хорошего дня. Клиент прикреплляет скрин к заказу, где повышенный кэшбек, в ответ тишина.
Ответить

15 марта 2023 в 19:46
у кого-нибудь заработало ? у меня без изменений... уже думаю может удалить аккаунт и создать новый надо
Ответить

19 марта 2023 в 10:46
все закончилось тем, что в письме заявили что не могут перевести меня на лояльность спасибо

мне вернули старую программу бонусов СММ .... теперь все работает как раньше ...
Ответить

23 марта 2023 в 11:29
а мне за 2 недели вообще ничего так и не ответили.
только было письмо что мою заявку зарегистрировали и на этом все.
технарей грамотных там нет, толком ничего не работает.
и с логистикой там все очень плохо, с 2021г ничего не поменялось.
Ответить

24 марта 2023 в 21:14
радостное событие - пришло смс что проблему решили - бонусная программа вновь работает )
проверил - вроде все ок )
при случае попробую что нибудь купить, правда акция с повышенным КБ завершилась.
Ответить

2 апреля 2023 в 22:42
Вчера СММ устроил мне первоапрельскую шутку, но только по серьезному и обул на 10 000 бонусов сберспасибо( списали двумя траншами по 5000 за покупки, которые я не совершал, при этом поддержка до которой дозванивался 2 часа (2 раза по часу ожидания) сказала, что технический сбой, решаем, ждите, а сколько это займет, никто не знает. Вот теперь и думаю, а стоит ли вообще покупать там что то ради бонусов, если потом их не использовать...
Ответить

11 апреля 2023 в 17:46
У меня с февраля (!) возвращают 1247 бонусов. Сначала сбермегалохотрон не привез мне товар, а эту сумму бонусов, которая была потрачена на данный товар не возвращает. (сейчас 11.04.23) Полагаю эта мошенническая схема по списанию с клиента бонусов создана специально Сбером. Иначе никогда бы ничего не покупал в этой помойке, т.к без бонусов там нет инетерса покупать, цены выше рынка. Т.е. создана сетевая пирамида - лохотрон.
Ответить

13 апреля 2023 в 16:59
Если честно я вообще не далёкий от этих бонусов, но собираюсь углубиться в данную тему и начать получать их)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть