Назад
28 октября 2020 в 15:32

МТС дурит при смене домашнего региона

Всем привет!
Интересная ситуация с МТС. Идем на сайт по ссылке:

https://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/poezdki-po-rossii

жмем ссылку "Подробнее" под принципами тарификации и читаем внимательно:


----------
Цитата

Сколько стоят исходящие?
В сети МТС все звонки тарифицируются по домашним условиям вашего тарифа, независимо от того, в каком регионе России вы находитесь. Например, вы приехали к друзьям из Москвы в Волгоград - звонки на волгоградские номера ваших приятелей будут стоить столько же, сколько звонки по Москве, когда вы находитесь в столице. Если такие звонки включены в ваш тариф в виде пакета минут, значит, будут списываться минуты из этого пакета.

----------


----------
Цитата

Сколько стоит СМС?
Точно также, как и со звонками, по домашним условиям вашего тарифа: входящие СМС – бесплатные, исходящие СМС на номера региона пребывания будут стоить также как на номера вашего домашнего региона при нахождении в домашнем регионе, а СМС на номера вашего домашнего региона и других регионов России – междугородные, в соответствии с вашим тарифным планом.

----------


Из чего делаем выводы, что СМС в регионе нахождения должны списываться из пакета услуг и тарифицироваться по тарифам домашнего региона, при условии, что они отправляются на номера текущего региона.

Но на деле не совсем так. Мы семьей переехали в другой регион, и действительно, если отправить СМС кому-либо в этом регионе деньги не снимаются, а расходуются СМС пакета услуг. Но если отправить СМС друг другу, то не смотря на то, что мы все находимся в одном регионе - МТС считает что сообщение отправлено в другой регион! И снимает деньги, причем по цене за отправку СМС именно в другой регион! Попытка добиться что-либо от тех.поддержки ничего не дала, меня настойчиво отправляют на сайт для чтения условий как раз на ссылку, которую я дал выше...

Кроме этого, у МТС есть вот такая услуга: перевод денег через СМС на другой номер. Пишем такой текст: #перевод СУММА и отправляем его на номер куда переводим деньги. В условиях написано, что за данную услугу комиссия не взымается: https://kuban.mts.ru/personal/dengi/perevody/perevod-po-sms

Попытался отправить деньги с одного своего телефона МТС на другой МТС и... посоле подтверждения перевода получил ответ - "Недостаточно средств на счете", и при этом у меня снялась сумма за отправку СМС в другой регион! Сама СМС, конечно же, мне не приходила, так как она служебная! Попытался еще два раза - уменьшил сумму перевода, так чтобы на счете осталось не менее 10 руб. и получил ту же ошибку о том что средств недостаточно, и опять же с меня дважды сняли деньги за саму СМС!

Кто-то спросит зачем такие сложности с СМС - отвечу: у ребенка кнопочный телефон (у меня ребенок настоящий русский - либо сломает, либо потеряет... :))), и на тот момент я еще не знал про команду *115#

Будьте бдительны! Ну а мне, так как МТС мою проблему не решил, пришлось менять сим-карту на местный регион, но уже другого оператора...
26
933
Комментарии
26

30 октября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Автандил пишет:
Вот если бы были пакеты дешевле 100 руб. за 100 минут, это было бы интересно. Пока что самый выгодный вариант (159 руб. за 200 минут у ТМ) для меня сильно избыточен.

----------



Ключевое в вашем высказывании это "Вот если бы" и "БЫ".
Приведу в пример пословицу (без намёка на ваше оскорбление) - Если бы да кабы выросли во рту грибы - был бы не рот, а целый огород.
СУТЬ моего высказывания в том, что человек (пользователь услуг, абонент) САМ выбирает НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ к его стилю разговора тариф (стоимости, количеству минут, смс, интернета) из ИМЕЮЩИХСЯ сейчас в наличии у мобильных операторов.

Оператор мобильной связи не будет каждому устанавливать индивидуальный тариф, подходящий именно только ЭТОМУ абоненту. Вы можете представить, сколько тогда должно было быть индивидуальных тарифов у операторов, который удовлетворил бы каждого абонента по стоимости минут, смс, интернета и их количеству?
Во взаимоотношениях Оператор-Абонент главенство будет за оператором, а не за абонентом. Абонент ДОЛЖЕН БУДЕТ подстроиться под Оператора в вопросе выбора нужного ему тарифа связи. По другому не получится к сожалению... :(
Ответить

2 сентября в 10:24

Mazzzzzzyyyy,ну давайте скажем так, оператор мобильной связи просто пытается развести клиента на деньги. Скажем, у меня тариф от Теле 2, 200 минут включены, плюс, кажется 10 гигов интернета в месяц.  По телефону я выговариваю дай бог половину, а по интернету хорошо если гиг. И я на 100% уверен, что я не один такой, но почему-то эти ребята до сих пор не удосужились сделать, скажем, тариф на 100 минут и 5 гигов, скажем, процентов за 60 от той стоимости, которую они берут за вышеуказанный тариф. Причем , что еще бесит, они почему-то "легко и непринужденно" вывели звонки на стационарные телефоны из пакетов. Теперь вместо того, чтобы заплатить определенную сумму и спать месяц спокойно (до очередного напоминания),я вынужден отслеживать наличие денег на счету, чтобы при необходимости была возможность позвонить в клинику, в магазин или еще куда. 

Ответить

2 сентября в 10:24

Mazzzzzzyyyy, к тому же у нас многие конторы до сих пор настолько жлобствуют, что не удосужились телефон на +7 800 себе установить, но при этом на то, чтобы установить на городской номер многоканальную линию и автоответчик и вешать клиента на линии или перед соединением минуту мозги рекламой засорять, у них и денег хватает и всего остального. А еще мобильные операторы любят звонить с "предложением" перейти с тарифа о 200 минутах за 300 руб на тариф о 400 минутах за 500 (см выше о расходах на связь)

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть