Назад
20 февраля 2019 в 19:47

Несанкционированное снятие на STEAMGAMES.COM с карты ПАО МКБ

Доброго времени суток.

Нахожусь в командировке в Казахстане, г. Уральск. Карта на руках, не терял, не забывал. Поздно вечером приходит смс о транзакции. Сняли деньги. Блокирую карту. После было еще 7 попыток снять деньги с разных причем сервисов. Вот смс : MKB: 18.02.2019 23:17 4*1425 STEAMGAMES.COM 4259522985. Purchase: otkaz - obratites v bank. Blokirovka kart - SMS "All" na +79037672667. Но первая попытка прошла. Сняли 1849 рублей!
Карту заблокировал. Позвонил и написал в банк. Написал в этот STEAMGAMES.COM. Первый ответ банка не очень понравился. Чисто отписка:
Уважаемый ДМИТРИЙ А-Ч! Ваше устное обращение вх. №1-34338251476 от 19.02.2019 рассмотрено. По результатам проверки причастность сотрудников Банка к осуществлению в Ваш адрес противоправных действий не выявлена. Рекомендуем опротестовать операцию и осуществить перевыпуск карты. По вопросу мошеннических действий третьих лиц рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С уважением, ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"

Так же в банкинге не отображется специальная ссылка для опротестования. Пока реакцией банка не доволен. Но может и зря времени прошло 2 дня. Однако как снять деньги, так это мгновенно, но как дело до решения проблем,так ждите до 30 дней - это просто плевок в лицо. И ГЛАВНОЕ - почему не пришла смс, это же как я понял была покупка через интернет, должен прийти код? Я понимаю оплату ЖКХ на защищенных сайтах, там даже галочку можно поставить что следующие оплаты без подтверждения и придет смс-код, чтобы это разрешить. Еще безусловное снятие встречал на IVI при оплате подписки, тоже удивился, почему так.


Пошукав в интернетах, я понял что проблем очень много у людей именно с STEAMGAMES.COM. Подобная ситуация первый раз. Но понял, что не зря держу одну карту как расходную. Переводя на нее небольшие суммы. И еще я понял что на этой расходной карте обязательно надо затирать CCV, может паранойя, но как говорится береженого...

В общем интересно какой будет итог.

Может кто сталкивался напишите, что можно еще сделать.

Благодарю.
17
284
Комментарии
17

22 февраля 2019 в 15:36
От Банка поступила вот такая отписка:
Уважаемый Дмитрий Александрович! В ответ на Ваши обращения от 20.02.2019 позвольте сообщить следующее. Информируем Вас о том, что в соответствии с п. 5.9 Общих условий комплексного банковского обслуживания Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» рассмотрение обращений по операциям с использованием карты/реквизитов карты осуществляется в соответствии с заявлением о несогласии с транзакцией, оформленным по форме Банка, и предоставленным клиентом/держателем в отделение, в течение сроков, указанных в п. 9.8 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) при условии предоставления подтверждающих документов по опротестовываемым операциям, обосновывающих доводы, заявленные в обращении. На основании вышеизложенного для оформления заявления о несогласии с транзакцией по указанной Вами операции Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Указанный вид заявлений через форму обратной связи Системы не принимается. Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с п. 6.27 Правил Банк не несет ответственности за коммерческие разногласия, возникающие между клиентами и торгово-сервисными предприятиями, принимающими карту к оплате. В случае наличия подозрений о попытке совершения в отношении Вас противоправных мошеннических действий со стороны неустановленных третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Дополнительно отмечаем, что Ваше обращение от 19.02.2019 было рассмотрено Банком и на номер Вашего мобильного телефона 20.02.2019 Банком был направлен результат рассмотрения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Федотова Юлия Ведущий специалист Управления улучшения качества обслуживания ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Как говорится - спасибо , КЭП!!! Если бы я был дома я бы уже на утро перед открытием стоял бы и ждал, чтобы написать заявление!

Написал им еще одно обращение с указание п.11.3 (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Митрандил)
В случае невозможности явки
Держателя / Клиента в Отделение указанное Уведомление, подписанное Держателем / Клиентом,
должно быть отправлено Держателем / Клиентом в Банк не позднее дня, следующего за днем
получения уведомления об Операции, совершенной без согласия Держателя, посредством
Системы «МКБ Онлайн» или посредством факсимильной связи на номер: +7 (495) 601-99-46, или
посредством электронной почты на адреса info@mkb.ru, disput@mkb.ru, fraudcontrol@mkb.ru.

В общем МКБ вообще не радует, являюсь их почетным клиентом около 10 лет.
Почетный звучит громко)))) (не падок на звания, но была надежда))))
Ответить

22 февраля 2019 в 16:27
Еще дополню

Разблокировал карту для перевода остатка на другой счет...

Оставил 34 рубля

Так вот мошенники еще раз пытались снять:

MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v MD.UNIT.GAMES na summu 9 990.64 RUB kod: 1866
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v MD.UNIT.GAMES na summu 9 990.64 RUB kod: 3016
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v MD.UNIT.GAMES na summu 9 990.64 RUB kod: 5031
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v VKONTAKTE na summu 1 750.00 RUB kod: 6478
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v VKONTAKTE na summu 1.00 RUB kod: 2118

Но на этот раз коды пришли))))

Жадность человеческая не имеет границ.

И посмотрите, пробивают, есть ли деньги или блокировка, или пытаются пробить минимальную сумму без кода)))
Ответить

22 февраля 2019 в 22:03
И заключительно дополню.

Steamgames.com вернул средства, так что хоть в этом плане все ок.

Но расслабляться не стоит.

Всем Добра!

Тему можно закрывать. Благодарю.
Ответить

22 февраля 2019 в 23:07
----------
Цитата

masson666 пишет:
От Банка поступила вот такая отписка:

----------

Это не "отписка", это черная метка МКБ - в случае кражи ничего не вернут.
----------
Цитата

masson666 пишет:
На основании вышеизложенного для оформления заявления о несогласии с транзакцией по указанной Вами операции Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

----------

Они не знают что написано у них в договоре?
----------
Цитата

Указанный вид заявлений через форму обратной связи Системы не принимается.
----------

Они все перепутали. Есть Обращения с вопросами, а есть Уведомления. О воровстве подаются именно Уведомления (термин из 161-ФЗ)
----------
Цитата

masson666 пишет:
в соответствии с п. 6.27 Правил Банк не несет ответственности за коммерческие разногласия, возникающие между клиентами и торгово-сервисными предприятиями, принимающими карту к оплате

----------

Это вообще полный бред. Воровство не имеет никакого отношения к "коммерческим разногласиям". Но и при разногласиях эмитент может слать чарджбеки по жадлбам клиента (не получения товара, получение некачественного товара). Если МКБ не хочет участвовать при воровстве, то помощь при проблемах с товаром вообще исключает.

Если коротко - такого вопиющего НЕ ЗАКОННОГО отношения к диспутам не встречал ни разу ни в одном банке.
Ответить

23 февраля 2019 в 00:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но, повторюсь, клиентов подобное воровство вообще никак не задевает, если его эмитент действует в соответствии с правилами ZL от МПС, которые нынче обязательны для эмитентов ВСЕГО мира без изъятия.
Почему ими не руководствуются наши эмитенты - это загадка почище бермудской. Никакого экономического смысла динамить своих клиентов у них нет, т.к. фрод в России абсолютно мизерный - порядка 1,6 копеек на 1000р карточного оборота. Доход эмитентов не менее 5р с той штуки. А фрод - 1,6 копейки.
Почему они динамят клиентов? Никому не постижимо

----------

Так в одной из соседних тем банковский сотрудник пытался "доходчиво" объяснить, что "10 старушек - уже рубль". :D
Победить такую жадность мог бы полноценный рынок банковских услуг, которого у нас нет и не предвидится. Либо материальный кнут, исходящий от судебных органов - с этим тоже все не так радужно.
Вот и получается, что банку дешевле (проще) написать "отлуп" клиенту, чем обоснование для регулятора, "на каком основании он перечислил на счет клиента свои деньги".
Ответить

23 февраля 2019 в 10:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если коротко - такого вопиющего НЕ ЗАКОННОГО отношения к диспутам не встречал ни разу ни в одном банке.

----------


Согласен, у МКБ качество услуг очень упало. По крайней мере еще года три назад и ожидание не было столь долгим на трубке и как-то по человечнее сервис был, на сколько это слово можно применить к банкам. Как раз

----------
Цитата

vamon пишет:
Вот и получается, что банку дешевле (проще) написать "отлуп" клиенту, чем обоснование для регулятора, "на каком основании он перечислил на счет клиента свои деньги".

----------


Да, суровая реальность(
Ответить

4 марта 2019 в 16:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если коротко - такого вопиющего НЕ ЗАКОННОГО отношения к диспутам не встречал ни разу ни в одном банке.

----------


Из-за отвратительной реакции МКБ, история имеет свое продолжение!

Были удалены все сообщения из системы МКБ онлайн, все претензии и ответы на мои запросы.

Оставил жалобу по телефону, посмотрим...
Ответить

12 января 2021 в 00:47
ребята, разобрался с данной проблемой! когда вы клали деньги с карты, то на торговой площадке был небольшой бан на несколько дней. чтобы его убрать там было написано подтвердить способ оплаты! ну так вы туда нажали, стим вам написал :
Чтобы подтвердить право владения банковской картой, мы зарезервируем две небольшие суммы. Средства могут отображаться как снятые и вернутся на счёт, когда эти операции будут автоматически отменены. Время их отмены зависит от вашего банка.


Найдите зарезервированные суммы в разделе недавних или текущих операций вашей карты. В зависимости от вашего банка до их появления может пройти до двух дней. Когда вы их увидите, вернитесь на эту страницу и закончите процесс подтверждения, введя сумму обеих операций.


Нажмите на кнопку ниже для совершения операций и начните процесс подтверждения.



Начать процесс подтверждения

вот и всё решение, в течении несколько дней деньги должны вернуть ( в крайнем случае на день снятия бана на торговой площадке).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть