Назад
31 марта 2021 в 11:29

Отказ принять заявление на отзыв согласия на обработку ПД

Сегодня пришел в отделение ВТБ. г. Тверь.
Попросил прекратить обрабатывать мои персональные данные.
На что получил форму согласия на обработку ПД в которой надо было проставить что не согласен.
Что мешает после моего ухода из отделения просто выкинуть данную форму. Форма с моим согласием у них уже есть.
Я попытался разъяснить сотруднику 152ФЗ, а именно что они должны принять от меня заявление на отзыв согласия на обработку ПД и удалить мои данные из своей системы, на что получил ответ, что сделать этого они не могут. а могут только подсунуть мне общую форму согласия.
Подскажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудников банка.
26
48
Комментарии
26

31 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

vital8111 пишет:
Никаких обязательств нет. Все счета и карты закрыты
Бумага что исполнены все обязательства имеется на руках

----------
Срок в 5 лет с момента прекращения обязательств и закрытия последнего счета /расторжения последнего договора вышел? Договором с банком не установлен срок обработки ПД более 5 лет?
Если срок в пять лет не истек, то как писали выше, банк не имеет права отказаться от обработки (в том числе хранения) ПД.
Если правоотношения прекращены, то можно написать заявление на исключение номера телефона или эл почты.
----------
Цитата

И как бы у партнеров то отобрать данные? Не должен ли банк у них отобрать?
----------
Про передачу ПД партнерам банка нужно было думать при даче согласия на обработку ПД.
Можете конечно написать в заявлении в банк, что мол прошу отозвать мое согласие на передачу третьим лицам моего номера телефона, уведомить третьих лиц об необходимости удаления номера телефона из информационных баз, рассылок по каналам связи.
Но как это будет исполняться банком и как это проверить :(
Ответить

31 марта 2021 в 18:25
vital8111,
Вам Камо правильно сказал, тут на сайте была рыба заявления.

Печатаете на бумаге или пишите,
Согласно 152 ФЗ тро-ло-ло, отзываю свои ПД не требующиеся для хранения данные и т.д.
Отзываю согласие на передачу любым 3-им лицам своих ПД.
Отзываю согласия на получение любых рассылок по любым каналам от банка.

Уже пару банков так обошел и получил ответ на бумаге.

Придет смс или звонок или письмо сразу в УФАС, пусть штраф 500к словят.
Ответить

31 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

vital8111 пишет:
Даже из этого банка не прекратятся?
И как бы у партнеров то отобрать данные?
Не должен ли банк у них отобрать? X

----------


Может из данного банка и прекратятся, но партнеры продолжат звонить, как и писали выше.
Есть партнеры, а есть вероятность того, что ваши ПД проданы "по-черному", уже перепроданы, скорее всего, не один раз.
Тут, правда, если номер уже заспамили, легче купить новую симку. Еще вариант - это различные программы, блокирующие спам-звонки.
Ответить

1 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

vital8111 пишет:
Что мешает после моего ухода из отделения просто выкинуть данную форму.

----------

Второй экземпляр у вас на руках с отметкой банка о принятии. Со своим пусть делают что хотят.
----------
Цитата

savel.svetlana пишет:
если номер уже заспамили, легче купить новую симку

----------

С какой целью? Получать спам на имя прошлого владельца симки, который скинул её по той же причине?
Ответить

5 апреля 2021 в 15:26
В нашем небольшом населенном пункте у меня такое же по смыслу заявление приняли без проблем.
Секретарь поставил штамп входящей корреспонденции не глядя.
Ответ обещали состряпать в установленные законом сроки. И прислать в письменном виде на указанный адрес.
Ожидаю.
Ответить

5 апреля 2021 в 20:45
----------
Цитата

nickelback пишет:
В нашем небольшом населенном пункте у меня такое же по смыслу заявление приняли без проблем.
Секретарь поставил штамп входящей корреспонденции не глядя.
Ответ обещали состряпать в установленные законом сроки. И прислать в письменном виде на указанный адрес.
Ожидаю X

----------


Ответ в течении месяца в письменном виде не получите, сбегаете в банк, Вам распечатают примерно следующее:
"События 2020 года, в том числе связанные с различными ограничениями в связи с пандемией СOVID-19, заставили изменить привычную работу во многих сферах сервиса. Банк ВТБ не остался в стороне от этих изменений: МЫ приняли решение отказаться от предоставления бумажных письменных ответов на обращения, отдав безусловный приоритет современным электронным средствам связи.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
:dramatics:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть