Назад
23 января 2017 в 14:06

Оплата картой в ТСП - не вышел кассовый чек

Стал сталкиваться вот с какой ситуацией.
Оплачиваю товар на кассе магазина картой , у меня происходит авторизация суммы, чек на кассе не выходит. С точки зрения банка-эквайера и банка-приемника все чисто - было представление с одной стороны, прошла авторизация с другой стороны. При этом - кассир отменить операцию на может (или не знает как, или действительно ничего не помогает). С моей точки зрения - товар мною оплачен, с точки зрения магазина - если нет чека , нет и оплаты. Товар мне отдавать отказываются, требуют оплатить его повторно. Твердят, что рассосется само и потом , в течение какого-то времени. На вопрос - что у меня останется в качестве подтверждения для оспаривания транзакции в моем банке, если все-таки не рассосется - ступор. Реально, никаких документов у обеих сторон на руках для последующих разборок с магазином и с банком нет. Короче, какая-то патовая ситуация ...
Кто сталкивался и как выходил из подобного конфликта ? И есть ли какой-то цивилизованный алгоритм выхода, думаю что его не может не быть и с технической, и с нормативно-правовой точки зрения. Получается, что покупатель становится заложником правил магазина, который не умеет разрешать подобные проблемы ? Или с точки зрения закона, может быть, наоборот - покупатель прав, а остальные проблемы пусть ТСП на него не перевешивает ? Буду благодарен квалифицированному совету.
30
387
Комментарии
30

23 января 2017 в 14:23
Hafr,
Терминал может выдать копию чека, если в первый раз по какой-то причине этого не сделал.
Ответить

23 января 2017 в 14:30
Глючит терминал у продавца.
Делаете покупку, можете оплатить налом, потом, если будет списание, пишете претензию о несогласии с операцией, описываете как всё было и прикладываете чек, что Вы оплатили налом.
Ответить

23 января 2017 в 14:33
Леди О, речь идет именно не о платежном терминале а о кассовом чеке магазина. Да, согласен, надо будет в следующем случае попробовать его получить с банковского терминала, так хоть для банка будет какой-то документ. Но проблему с доказательством самой покупки магазину это не решит. Для них я так и продолжу быть "неплательщиком". Насчет второй покупки - дельный совет, спасибо. Надо кассира еще заставить это сделать. Они при этом впадают в ступор вида "у меня чек не вышел, я уже боюсь что-либо нажимать".

Итого вывод - не надо бояться повторить списание, если средств на карте в принципе хватает. По второму чеку при варианте двойного списания, можно в банке сделать chargeback. Я правильно все понял ?
Ответить

23 января 2017 в 14:41
----------
Цитата

Hafr пишет:
. Для них я так и продолжу быть "неплательщиком". Насчет второй покупки - дельный совет, спасибо. Надо кассира еще заставить это сделать. Они при этом впадают в ступор вида "у меня чек не вышел, я уже боюсь что-либо нажимать".

----------


Просите руководсво.
Если терминал покупку отбил а чек не вышел то в системе оплата всё равно должна регистрироватся.
Просто кассиры особенно в мелких точках где терминалы к компу не подключены - часто не читают даже мануалов обращения с терминалами
Ответить

23 января 2017 в 14:49
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если терминал покупку отбил а чек не вышел то в системе оплата всё равно должна регистрироватся.

----------

Ну и чем они могут это доказать ? Доходило до смешного, они свой чек в магазине мне даже как копию экрана распечатали и принесли. Там есть номер их чека в торговой системе. Филькина грамота...
Кстати, терминал покупку не отбил, только в электронном виде списались деньги , ну и соответственно пришла СМС о списании. Все, точка. Ни одной бумажки.
Ответить

23 января 2017 в 15:00
----------
Цитата

Для них я так и продолжу быть "неплательщиком".
----------

Еще вариант: они боятся, что вы из налоговой и за невыдачу чека прямо сейчас их четвертуете живьем и магазин оштрафуете на 100500р.
Ответить

23 января 2017 в 15:03
rtkprg.ya.ru, да если бы.
Ответить

23 января 2017 в 15:09
Я вот знаю ситуацию покруче. Терминал чек о транзакции выдал,а кассового чека не дали покупателю. Он думал,что терминальный и есть кассовый (зрение плохое).Более того,терминальный чек не на того продавца,что в договоре. :crazy:
И теперь покупатель не знает,где концы вообще искать. Учитывая,что покупка на полляма,вообще весело.Терминал Сберовский,банк покупателя-Тинькофф. И те,и те,на запросы настоящих реквизитов продавца ( на чей счет деньги ушли),кивают друг на друга. :crazy:
Ответить

23 января 2017 в 16:28
----------
Цитата

Hafr пишет:
Ну и чем они могут это доказать ? Доходило до смешного, они свой чек в магазине мне даже как копию экрана распечатали и принесли. Там есть номер их чека в торговой системе. Филькина грамота...

----------


Я не совсем понял - они показали что у них оплата прошла или нет ?
И вы чего хотите документального подтверждения покупки товара в данном магазине ?
Какова конечная цель ?
Ответить

23 января 2017 в 17:10
Вот мой опыт. Все закончилось благополучно. Действовал так же, как и ----------
Цитата

mikhail652007 пишет:
Делаете покупку, можете оплатить налом, потом, если будет списание, пишете претензию о несогласии с операцией, описываете как всё было и прикладываете чек, что Вы оплатили налом.

----------
Ответить

23 января 2017 в 17:18
----------
Цитата

Hafr пишет:
Кстати, терминал покупку не отбил, только в электронном виде списались деньги , ну и соответственно пришла СМС о списании. Все, точка. Ни одной бумажки X

----------

Не понял. Чек не вышел из терминала, или кассы? Или терминал встроен в кассу? СМС Вам пришла не о списании, а об авторизации. И последнее, Вы ПИН-код вводили?
То что вообще нет чека, может даже хорошо, магазину будет нечего предъявить в случае разборок в качестве доказательства совершения платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть