Назад
28 января 2017 в 23:36

Мегафон. Отказ возврата ошибочного платежа. Выбивание. Исковое заявление.

Положил через терминал деньги не на тот номер, ошибся в одной цифре
сумма 5000р.
по заявлению вернули только 200 рублей.
По претензии отказались возвращать остальное

Коллеги помогайте выбивать из них деньги!

заяву в полицию думаю надо, а то они не предоставляют мне деталлицию по ошибочному номеру, подозреваю и это мне подтвердили. что на номере была задолженность и я своим платежом ее погасил
а Мегафон отказывается возвращать деньги.
43
321
Комментарии
43

30 января 2017 в 08:53
Если на услуги связи обычно пополнения в районе 100-300р происходят и эти потери в случае ошибочного платежа ещё как-то можно "списать" в своём бюджете на потери. Но у Мегафона появилась карта и разовые пополнения мобильного счёта увеличились. И как-то странно получается, что таких случаев становится больше , когда Мегафон отвечает, мол на другом номере был огромный долг и вернуть деньги не судьба.
Мой случай аналогичный
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/19809/
Ответить

30 января 2017 в 09:01
Хотелось бы понять: становится ли Мегафон в данном случае солидарным ответчиком? Это ведь не поручение Мегафону о переводе денежных средств кому-либо (другому абоненту) в случае как с банками и платёжными системами, это оплата услуг Поставщика (Мегафон). И отношения Поставщика с другими абонентами особо не интересны в данном случае.
Ответить

30 января 2017 в 09:54
----------
Цитата

Zaser пишет:
Оператор не нянька

----------

всё, достаточно бабкиных разговоров на лавочке, жду советов подкованных защитников потребителей
Ответить

30 января 2017 в 10:40
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:

всё, достаточно бабкиных разговоров на лавочке, жду советов подкованных защитников потребителей
а вашу миссию на форуме я понял, и ник соответствующий придумали "Засер" форума

----------


:D :D

Тс, у меня к вам лишь один вопрос: приведите, пожалуйста, ссылку на норму, которая бы обязывала оператора возвращать вам деньги в случае вашей же ошибки? Потому что если вы пойдёте в суд, вас нужно иск именно на ней основывать. А у вас пока аргументации, почему Мегафон не прав - нет вовсе. Только ваши хотелки.
Ответить

30 января 2017 в 10:42
----------
Цитата

Zaser пишет:
которая бы обязывала оператора возвращать вам деньги в случае вашей же ошибки?

----------

Речь не о возврате их куда-либо, а о зачислении на правильный лицевой счёт (переносе с одного на другой).
«Файл недоступен»
Ответить

30 января 2017 в 11:58
----------
Цитата

Tokar пишет:
Речь не о возврате их куда-либо, а о зачислении на правильный лицевой счёт (переносе с одного на другой).

----------


Хорошо, не возвращать, а переносить. Но такой нормы все равно нет. Все операторы делают это только по своей доброй воле, но не из юридической обязанности. И, разумеется, если часть суммы уже потрачена - оператор же не создаст Ее из воздуха и не заплатит из своего кармана, верно?

Вот если бы накосячил сам оператор и по ошибке пополнил номер другого человека - тогда совсем другое дело. И у оператора уже будет обязанность перенести нужную сумму, вне зависимости от того, потрачена она или нет.
Ответить

30 января 2017 в 12:08
Получатель платежа Мегафон.
Ответить

30 января 2017 в 17:38
----------
Цитата

Tokar пишет:
Мой случай аналогичныйhttp://www.banki.ru/telecom/responses...nse/19809/

----------

Думал как дальше раскрутить ситуацию?

Если раскручивал - поделись образцами запросов, заявлений....


И еще, я же имею право хоть каждый день писать заявление об ошибочном платеже?
и если на номере окажется положительный баланс - его мне обязаны переводить,
согласно их же регламенту,
правильно?
Ответить

30 января 2017 в 17:44
а вообще, это же целое поле для подработки сотрудниками мегафона: узнать об ошибочном платеже по каналам службы поддержки,
пока заявление рассматривается оформить симку на знакомого
потратить деньги
а информацию о выгодоприобретателе Мегафон не выдает
и привет плательщик!
в банках хотя бы контрольные числа используются для счетов и карт
а тут без всякой проверки...
и еще отдавать не будем! не порядок!!!
Ответить

30 января 2017 в 22:04
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
а вообще, это же целое поле для подработки сотрудниками мегафона: узнать об ошибочном платеже по каналам службы поддержки,пока заявление рассматривается оформить симку на знакомогопотратить деньги

----------

Такую ерунду написали...
То есть Вы ошиблись и положили на другой номер деньги, а сотрудники будут оформлять симку и переводить, не туда зачисленные деньги, себе? Вы это как себе представляете? Это равносильно тому, что бы самому пойти в полицию и сдаться...
Ответить

31 января 2017 в 12:08
lutiivkladchik,
Статья 1102 Гражданского кодекса РФ - Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Но она говорит о том, что это обогащение обязано вернуть то лицо, которое его получило. Если вы ошибочно внесли деньги на баланс некого гражданина Сидорова, то с него и должны их требовать, а не с оператора мобильной связи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть