Назад
28 января 2017 в 23:36

Мегафон. Отказ возврата ошибочного платежа. Выбивание. Исковое заявление.

Положил через терминал деньги не на тот номер, ошибся в одной цифре
сумма 5000р.
по заявлению вернули только 200 рублей.
По претензии отказались возвращать остальное

Коллеги помогайте выбивать из них деньги!

заяву в полицию думаю надо, а то они не предоставляют мне деталлицию по ошибочному номеру, подозреваю и это мне подтвердили. что на номере была задолженность и я своим платежом ее погасил
а Мегафон отказывается возвращать деньги.
43
321
Комментарии
43

12 июля 2017 в 13:12
так, чтобы мне не всплывали вопросы в личке...
отвечаю: исполнительный лист получен.

суд удовлетворил требования частично: невозвращенную сумму возвратить, +50% за неисполнение требований, + моральный вред снизили до 500 рублей

моральный ущерб конечно по факту больше, ну хоть +50% более менее спасают...
+ моральное удовлетворение от наказания злодеев :)
в итоге к взысканию 7900 рублей.

всё, больше инфы у меня нет :)
Ответить

9 марта 2017 в 18:13
Ходатайство об истребовании доказательств
На заявление, от 26.01.2017 года, с просьбой предоставить информацию о местонахождении моих денежных средств и счетах на которые мой платеж был оприходован, мне было отказано.
Прошу Суд на основании ст. 57 ГПК РФ, в качестве подготовки к судебному разбирательству, и всестороннего рассмотрения дела, обязать Ответчика предоставить запрашиваемые мною данные и документы, так как ответчик предоставить эти документы Истцу отказывается.

Прошу:
В порядке досудебной подготовки обязать Ответчика представить
1. Справку о размере денежных средств внесенных Истцом на телефонный номер +7925+++
2. Справку о дате заключения договора на обслуживание номер телефона +7925+++, данные тарифного плана и условия обслуживания, сведения о владельце номера
3. Предоставить данные по расходу денежных средств вышеуказанного номера за период с 01.01.2017 по 01.03.2017 с указанием баланса на момент внесения Истцом денежных средств на этот номер Сведения о владельце


«___»_________ ____ г. Подпись истца _______
Ответить

9 марта 2017 в 18:12
В Судебный участок мирового судьи №100
Адрес: 119180, 1-й Хвостов пер., д. 11, стр. 2

E-mail: mirsud100@ums-mos.ru
ФИО Мирового судьи: Гуляева Евгения Игоревна
Телефон для справок: 8(499)238-21-15
Телефон судебного участка: 8(499)238-25-53


Истец:


Ответчик:
ПАО «Мегафон»,
г.Москва, 115035, Кадашёвская набережная, д.30
ИНН 7812014560, КПП 771402001 ОГРН 1027809169585
доп. адрес: 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42
телефон 88005500500
magafon.ru


Цена иска: 9778,35 рублей

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителей
Между мною и компанией ПАО "Мегафон" заключен договор о возмездном оказании услуг. Одной из услуг договора является зачисление и перечисление денежных средств. 25.01.2017г. в 20:58 я совершил пополнение своего мобильного счета принадлежащего оператору сотовой связи ПАО "Мегафон". Так как это было после работы поздно вечером я очень устал, и по ошибке при пополнении своего номера мобильного телефона я ошибся на одну цифру. Я обнаружил это сразу и в 21:01 25.01.2017 позвонил оператору по номеру 0500, оператор не смог перенести ошибочный платеж, а открытых офисов для написания письменного заявления рядом с метро Бабушкинская уже не было. В 23:42 25.01.2017 я подготовил и отправил заявление об ошибочном платеже через форму на сайте Мегафон с приложениями скан-копии чека и скан-копии паспорта (копии прилагаю к претензии). Мое заявление было рассмотрено 26.01.2017 и мне вернули только 221,65 рублей в то время как платеж был в размере 5000р. Я написал претензию и вручил ее в офисе Мегафон. ПАО МЕГАФОН утверждает, что абонент успел потратить мои денежные средства и у них отсутствует возможность вернуть мне мои деньги. В разъяснении Пленума Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона "О защите прав потребителей" сказано, законодательство о защите прав потребителей распространяется на отношения, одной из сторон которых выступает организация, либо индивидуальный предприниматель, а с другой - гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий, либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В случае, когда последствия нарушения условий договоров об оказании отдельных видов услуг с участием гражданина не подпадают под действия главы III Закона, применяются его общие положения (ст. 39). В частности о праве граждан на предоставление информации (ст. ст. 8-9), об ответственности за нарушение прав потребителей (ст. 13), о возмещении вреда (ст. 14), компенсации морального вреда (ст. 15), об альтернативной подсудности (п. 2 ст. 17), об освобождении от уплаты госпошлины (п. 3 ст. 17). Я пробовал звонить на ошибочный номер и отправлял СМС – он был недоступен.
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, потрачено много времени, а так же бесполезных разговоров и попыток договориться с ответчиком в досудебном порядке, причиненный моральный вред я оцениваю в сумме 5000 рублей
За отказ от добровольного выполнения моих требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы в мою пользу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
1. Взыскать с ответчика 4778,35 рублей внесенных мной на счет мобильного телефона.
2. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 5000 рублей.
3. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.

Приложения:
1. Копия искового заявления
2. Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком
3. Претензия и документы, подтверждающие ее получение ответчиком
4. Ходатайство об истребовании доказательств



«___»_________ ____ г. Подпись истца _______


какие советы по исковому?
Ответить

7 марта 2017 в 21:35
----------
Цитата

D23 пишет:
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй"изображение
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике)

----------


Так были такие случаи в банкоматах Сбера кажется.
Крайним оказался Клиент. Должен быть сообщить что получил больше денег
Ответить

7 марта 2017 в 17:07
Получить выписку ЕГРЮЛ, посмотреть адрес в ней.
Ответить

7 марта 2017 в 12:15
Спросил в службе поддержки
адрес и реквизиты
прислали
Столичный филиал: 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42.
Столичный филиал ПАО "МегаФон" Р/счет 40702810538050107202. Банк получателя Московский банк ПАО "Сбербанк России". Корр. Счет 30101810400000000225. БИК 044525225. ИНН 7812014560. КПП 771402001


взял копию договора в салоне
там адрес:
ПАО «Мегафон», г.Москва, 115035, Кадашевская наб, д.30 ИНН 7812014560, КПП 771402001 ОГРН 1027809169585

по какому адресу судебный участок выбирать?
Ответить

10 февраля 2017 в 13:29
У меня вопросы, кто знает подсказывайте!
лучше если со ссылкой, но не на яндекс :) а на документ и пункт

1.У столичного филиала Мегафона подсудность определена договором? где?
2. с иском на 4800 рублей - это к мировому судье?
3. по местонахождению ответчика (Мегафона) куда иск подавать?
4. Можно ли прибегнуть к льготе при защите прав потребителей и не платить госпошлину?
5. Если госпошлину платить, то сколько?
6. Ходили разговоры, что можно иски электронно подавать, где этот сайт где иск подавать?
Ответить

5 февраля 2017 в 21:08
----------
Цитата

falkon_ пишет:
falkon_

----------

На себя посмотрите! ни одного доказательства
сплошной бездоказательный троллинг, я вас и в лес посылал, а вы все не уйметесь.

Мне в ветке не интересны кухонные дебаты.
сходите почитать судебную практику и прошу не возвращаться

http://sudact.ru/arbitral/doc/FVZI6Hl1z2dJ/
Ответить

5 февраля 2017 в 17:53
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
вот забыл вас спросить что мне надо было делать в той ситуации.

----------

Вот по этому и говорю, что Ваши слова больше голословны, чем основательны...

D23, самая простая ситуация, Вы при переводе денег с карту на карту ошиблись в одной цифре, и отправили другому человеку. Кто виноват? Кто должен вернуть Вам деньги, которые Вы отправили другому человеку?
Ответить

4 февраля 2017 в 20:06
----------
Цитата

D23 пишет:
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй"изображение
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике)изображение
изображение

----------


Именно так и будет. Только в данном случае, кассир будет не отдельным субъектом, а представителем банка. То есть, банк в лице своего представителя накосячил и банк будет возмещать свою ошибку.
Ответить

3 февраля 2017 в 04:21
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй" :D
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?
Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике) :D :D
Ответить

2 февраля 2017 в 23:23
falkon_
вот забыл вас спросить что мне надо было делать в той ситуации.
мне опсос вернул деньги, он и пусть решает что с сотрудниками делать
мне других проблем хватает
я не подряжался нахаляву вам что=то доказывать. не нравится - лес тама ->
Ответить

2 февраля 2017 в 14:51
lutiivkladchik,
так надо было идти в полицию и писать заявление на мошенничество... И были бы в курсе... А так это голословное обвинение...
Ответить

1 февраля 2017 в 17:02
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Сотрудники компании? X

----------

без участия сотрудников диллера или компании это сделать невозможно
мне деталей не сказали, Опсос извинился отдал деньги, сказали что сотрудника диллера наказали
Ответить

1 февраля 2017 в 16:59
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
У меня в одном операторе произвели несанкционированную смену симкартыи стащили переводом с нее 900 рублей!

----------

Сотрудники компании?
Ответить

1 февраля 2017 в 16:54
----------
Цитата

KLaid пишет:
По звонку в КЦ 300 руб мгновенно

----------

и что? до 3000рублей возвращают по звонку, если не потрачено.
а если больше 3000р. отправляют в офис или по электронной почте отправлять сканированное заявление,
которое рассматривают только в рабочее время
в моем случае, рассмотрели во второй половине рабочего дня
Ответить

1 февраля 2017 в 16:52
----------
Цитата

falkon_ пишет:
А по Вашей схеме, ни кто не будет получать условку из-за копеечной выгоды X

----------


не смешите мои тапки!
У меня в одном операторе произвели несанкционированную смену симкарты
и стащили переводом с нее 900 рублей!
900 рублей карл!!!
у мегафона недавно тоже самое недавно творилось, пока сотрудникам звизды не вломили
Ответить

1 февраля 2017 в 10:37
Отец ошибочно оплатил не свой номер мегафона,выяснилось через неделю.
Квиток об оплате был на руках.
По звонку в КЦ 300 руб мгновенно без вопросов вернули на его номер.
Ошибка была в одной цифре телефонного номера.
Ответить

1 февраля 2017 в 09:50
----------
Цитата

Tokar пишет:
Если на услуги связи обычно пополнения в районе 100-300р происходят и эти потери в случае ошибочного платежа ещё как-то можно "списать" в своём бюджете на потери. Но у Мегафона появилась карта и разовые пополнения мобильного счёта увеличились. И как-то странно получается, что таких случаев становится больше , когда Мегафон отвечает, мол на другом номере был огромный долг и вернуть деньги не судьба.

----------

мегафон в этом смысле выглядит человечнее- при пополнении на кассе ,они сверяют имя отчество на кого номер оформлен - минимизируют ошибку. А МТС тупо дает на подпись предчек и досвидос - ты подписал распоряжение на перевод на этот номер.
Ответить

31 января 2017 в 21:12
lutiivkladchik,
Судитесь, но вряд ли суд будет на Вашей стороне...
А по Вашей схеме, ни кто не будет получать условку из-за копеечной выгоды...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть