Назад
28 января 2017 в 23:36

Мегафон. Отказ возврата ошибочного платежа. Выбивание. Исковое заявление.

Положил через терминал деньги не на тот номер, ошибся в одной цифре
сумма 5000р.
по заявлению вернули только 200 рублей.
По претензии отказались возвращать остальное

Коллеги помогайте выбивать из них деньги!

заяву в полицию думаю надо, а то они не предоставляют мне деталлицию по ошибочному номеру, подозреваю и это мне подтвердили. что на номере была задолженность и я своим платежом ее погасил
а Мегафон отказывается возвращать деньги.
43
321
Комментарии
43

30 января 2017 в 11:58
----------
Цитата

Tokar пишет:
Речь не о возврате их куда-либо, а о зачислении на правильный лицевой счёт (переносе с одного на другой).

----------


Хорошо, не возвращать, а переносить. Но такой нормы все равно нет. Все операторы делают это только по своей доброй воле, но не из юридической обязанности. И, разумеется, если часть суммы уже потрачена - оператор же не создаст Ее из воздуха и не заплатит из своего кармана, верно?

Вот если бы накосячил сам оператор и по ошибке пополнил номер другого человека - тогда совсем другое дело. И у оператора уже будет обязанность перенести нужную сумму, вне зависимости от того, потрачена она или нет.
Ответить

30 января 2017 в 12:08
Получатель платежа Мегафон.
Ответить

30 января 2017 в 17:38
----------
Цитата

Tokar пишет:
Мой случай аналогичныйhttp://www.banki.ru/telecom/responses...nse/19809/

----------

Думал как дальше раскрутить ситуацию?

Если раскручивал - поделись образцами запросов, заявлений....


И еще, я же имею право хоть каждый день писать заявление об ошибочном платеже?
и если на номере окажется положительный баланс - его мне обязаны переводить,
согласно их же регламенту,
правильно?
Ответить

30 января 2017 в 17:44
а вообще, это же целое поле для подработки сотрудниками мегафона: узнать об ошибочном платеже по каналам службы поддержки,
пока заявление рассматривается оформить симку на знакомого
потратить деньги
а информацию о выгодоприобретателе Мегафон не выдает
и привет плательщик!
в банках хотя бы контрольные числа используются для счетов и карт
а тут без всякой проверки...
и еще отдавать не будем! не порядок!!!
Ответить

30 января 2017 в 22:04
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
а вообще, это же целое поле для подработки сотрудниками мегафона: узнать об ошибочном платеже по каналам службы поддержки,пока заявление рассматривается оформить симку на знакомогопотратить деньги

----------

Такую ерунду написали...
То есть Вы ошиблись и положили на другой номер деньги, а сотрудники будут оформлять симку и переводить, не туда зачисленные деньги, себе? Вы это как себе представляете? Это равносильно тому, что бы самому пойти в полицию и сдаться...
Ответить

31 января 2017 в 12:08
lutiivkladchik,
Статья 1102 Гражданского кодекса РФ - Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Но она говорит о том, что это обогащение обязано вернуть то лицо, которое его получило. Если вы ошибочно внесли деньги на баланс некого гражданина Сидорова, то с него и должны их требовать, а не с оператора мобильной связи.
Ответить

31 января 2017 в 15:09
----------
Цитата

falkon_ пишет:
То есть Вы ошиблись и положили на другой номер деньги, а сотрудники будут оформлять симку и переводить, не туда зачисленные деньги, себе?

----------

вполне себе рабочая версия
обратили внимение на сумму которую мне перевели с ошибочного номера? 220 рублей
А 210 рублей - это как раз неснижаемая и невыводимая сумма с баланса, если симка оформлена и используется менее одного месяца.
Ответить

31 января 2017 в 15:15
----------
Цитата

vitaty пишет:
Статья 1102 Гражданского кодекса РФ - Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Но она говорит о том, что это обогащение обязано вернуть то лицо, которое его получило. Если вы ошибочно внесли деньги на баланс некого гражданина Сидорова, то с него и должны их требовать, а не с оператора мобильной связи X

----------


тут некоторая особенность: баланс - это виртуальная штука.
деньги поступят фактически на расчетный счет опсоса.

ну а как с коммуналкой? заплатил не на тот счет - пошел перевел на свой ...
с коммуналкой я не ошибался, но вроде у людей так и происходит с ЖКХ
Ответить

31 января 2017 в 21:12
lutiivkladchik,
Судитесь, но вряд ли суд будет на Вашей стороне...
А по Вашей схеме, ни кто не будет получать условку из-за копеечной выгоды...
Ответить

1 февраля 2017 в 09:50
----------
Цитата

Tokar пишет:
Если на услуги связи обычно пополнения в районе 100-300р происходят и эти потери в случае ошибочного платежа ещё как-то можно "списать" в своём бюджете на потери. Но у Мегафона появилась карта и разовые пополнения мобильного счёта увеличились. И как-то странно получается, что таких случаев становится больше , когда Мегафон отвечает, мол на другом номере был огромный долг и вернуть деньги не судьба.

----------

мегафон в этом смысле выглядит человечнее- при пополнении на кассе ,они сверяют имя отчество на кого номер оформлен - минимизируют ошибку. А МТС тупо дает на подпись предчек и досвидос - ты подписал распоряжение на перевод на этот номер.
Ответить

1 февраля 2017 в 10:37
Отец ошибочно оплатил не свой номер мегафона,выяснилось через неделю.
Квиток об оплате был на руках.
По звонку в КЦ 300 руб мгновенно без вопросов вернули на его номер.
Ошибка была в одной цифре телефонного номера.
Ответить

1 февраля 2017 в 16:52
----------
Цитата

falkon_ пишет:
А по Вашей схеме, ни кто не будет получать условку из-за копеечной выгоды X

----------


не смешите мои тапки!
У меня в одном операторе произвели несанкционированную смену симкарты
и стащили переводом с нее 900 рублей!
900 рублей карл!!!
у мегафона недавно тоже самое недавно творилось, пока сотрудникам звизды не вломили
Ответить

1 февраля 2017 в 16:54
----------
Цитата

KLaid пишет:
По звонку в КЦ 300 руб мгновенно

----------

и что? до 3000рублей возвращают по звонку, если не потрачено.
а если больше 3000р. отправляют в офис или по электронной почте отправлять сканированное заявление,
которое рассматривают только в рабочее время
в моем случае, рассмотрели во второй половине рабочего дня
Ответить

1 февраля 2017 в 16:59
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
У меня в одном операторе произвели несанкционированную смену симкартыи стащили переводом с нее 900 рублей!

----------

Сотрудники компании?
Ответить

1 февраля 2017 в 17:02
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Сотрудники компании? X

----------

без участия сотрудников диллера или компании это сделать невозможно
мне деталей не сказали, Опсос извинился отдал деньги, сказали что сотрудника диллера наказали
Ответить

2 февраля 2017 в 14:51
lutiivkladchik,
так надо было идти в полицию и писать заявление на мошенничество... И были бы в курсе... А так это голословное обвинение...
Ответить

2 февраля 2017 в 23:23
falkon_
вот забыл вас спросить что мне надо было делать в той ситуации.
мне опсос вернул деньги, он и пусть решает что с сотрудниками делать
мне других проблем хватает
я не подряжался нахаляву вам что=то доказывать. не нравится - лес тама ->
Ответить

3 февраля 2017 в 04:21
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй" :D
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?
Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике) :D :D
Ответить

4 февраля 2017 в 20:06
----------
Цитата

D23 пишет:
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй"изображение
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике)изображение
изображение

----------


Именно так и будет. Только в данном случае, кассир будет не отдельным субъектом, а представителем банка. То есть, банк в лице своего представителя накосячил и банк будет возмещать свою ошибку.
Ответить

5 февраля 2017 в 17:53
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
вот забыл вас спросить что мне надо было делать в той ситуации.

----------

Вот по этому и говорю, что Ваши слова больше голословны, чем основательны...

D23, самая простая ситуация, Вы при переводе денег с карту на карту ошиблись в одной цифре, и отправили другому человеку. Кто виноват? Кто должен вернуть Вам деньги, которые Вы отправили другому человеку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть