Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

27 апреля 2023 в 17:17
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
А там чётко указано, что как только клиент вошёл в здание любой коммерческой организации, то приём уже осуществлён автоматически, тепер остаётся только обслуживание, а время обслуживания посетителей нигде не регламентировано.

----------

Сошлитесь пожалуйста на конкретную норму закона (конкретизируйте пункт и закон, раз говорите о четком указании, т.е. не двусмысленно указывающем на это).
Ответить

28 апреля 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
Или же если магазин работает до 22:00, а вы к кассе подошли с водкой в 22:10 то вам так же обязаны будут прожить эту водку в том числе

----------

Не пробьют ни за какие коврижки. Кассы все теперь " умные" ( я в смысле кассового аппарата),и в его программе заложен блок на пробивку алкоголя после 23.00.
Влезть в эту программу не может даже директор магазина, не говоря уж о простых кассирах.

Конечно, я веду речь о более-менее крупных супермаркетах, а не о частных лавочках в ближайшем дворе. В последних и в два ночи можно иногда алкоголь купить, но это на их страх и риск, и к закону никакого отношения не имеет.
Ответить

29 апреля 2023 в 00:21
----------
Цитата

predator67 пишет:

Не пробьют ни за какие коврижки. Кассы все теперь " умные" ( я в смысле кассового аппарата),и в его программе заложен блок на пробивку алкоголя после 23.00.

----------

Точно ничего не перепутали??
Ответить

29 апреля 2023 в 00:52
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как мне к вам успеть попасть после работы. Если я так же до 18 работаю?

----------

Либо сменить работу на нормальный график (а пятидневка с 9 до 18 сейчас не в моде), либо не пользоваться этим банком.
----------
Цитата

user-63998384111 пишет:
В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото

----------

Абсолютно верно!
Ответить

27 июня 2023 в 14:49
Я считаю, что в таких ситуациях нужно оставлять жалобу- пожелания по улучшению непосредственно руководству? Потому что тут палка о двух концах? Сотрудники работают по графику и не должны после работы бесплатно оставаться работать. А клиент должен получать поддержку в любое время, это правила сервиса. Так что виновато руководство именно.
Ответить

3 октября 2023 в 15:01
Сделали бы официально на полчаса работу банка раньше, а сотрудников как обычно до 18.00. Как на почте. Тогда и проблем бы не было. Хотя наверное все равно найдутся такие, кто поскандалить захочет.
Ответить

14 декабря 2023 в 15:49
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
Не знаю где вы видели у банковских служищих зарплату в 20 тыс. Даже в самых маленьких городах у них не менее 40 тыс выходит,

----------




Работаю в кассе не мелкого банка...город миллионник..несколько отделений,зп 27тыс..
Ответить

14 декабря 2023 в 15:59
Сдававший биометрию в закрывавшемся в 19:30 отделении Сбера вышел только в 19:57 и никто ему ничего не сказал, потому что банку получить биометрию и слить её властям в [censored] первостепенной важности :D .
Ответить

22 декабря 2023 в 12:55
А в чем проблема то? Вы в команде банка или обслуживаете только свою "жопу", прости Господи...
Если клиент банка частью команды которого вы являетесь пришел в часы его работы, то обслужить и принять его - дело первостепенной важности, вы же часть этого бренда!
Если нужна работа от звонка до звонка, то вероятно надо поискать другое место или другую компанию, другую команду.
Ответить

26 декабря 2023 в 08:40
user-377515420111,
согласен. На почту бывает приходят под закрытие, им отказывают в обслуживании, а почту потом за это штрафуют, если жалоба подана.

https://sudact.ru/arbitral/doc/319mEVUfXbWY/
Ответить

6 февраля в 07:19
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять.

----------

Есть график работы. Потребитель вправе обратиться в его пределах. Вы сами сказали, что пришли они до окончания рабочего дня. Дальше у исполнителя обязаность исполнять своия обязанности. Принципиальные правы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть