Назад
14 апреля 2011 в 16:37

Заправка "до полного бака" по карте

День добрый.
Сразу скажу - сам я в такие ситуации не попадал - без проблем заправляюсь по карте "до полного" на автоматах и изредка на обычных АЗС. Но данная тема всплывала в тебе обсуждения "нал vs. карты" и сегодня случайно наткнулся на статью - http://forum.club307.ru/showthread.php?t=5694 , в которой в частности говорится:
----------
Цитата

В компании указали на то, что если клиент непременно хочет по карте залить полный бак, а не какое-то конкретное количество литров, то существует единственный вариант. Так, покупатель говорит оператору "полный бак" и отдает карту, оператор списывает с карты средства, которых с запасом должно хватить для заправки автомобиля, например, 3 тыс. рублей, и включает ТРК. После того, как автовладельцу залили полный бак, оператор полностью возвращает на карту списанную сумму, те самые 3 тыс. руб., и списывает с карты средства еще раз, но уже на то конкретное количество литров, которое показал счетчик ТРК. Таким образом, покупатель должен получить три чека: первый - на списание 3 тыс. руб., второй - на возврат этих средств и третий - на списание уже точной суммы по количеству полученных литров. При этом, первоначально списанные средства (3 тыс. руб.) будут возвращены владельцу на карту, согласно условиям договора покупателя с банком-эмитентом карты, а это может длиться до 45 дней.
----------

Хотелось бы комментариев от кого-то кто близок к эквайрингу АЗС, т.к. для меня это похоже на бред. Зачем делать Purchase->Reversal->Purchase, когда можно сделать специально для таких случаев придуманную Authorization с последующим подтверждением? Если АЗС делает авторизацию до процесса заправки, то средства блокируются на счете клиента и АЗС ничем не рискует. Далее списывается правильная сумма и ничего не висит у клиента месяц. В чём причина, что данный алгоритм, например, использует куча отелей, но не могут использоваться наши заправки? Неужели терминалы не поддерживают? А как же они тогда сертификацию EMV проходят? Там ведь это обязательные пункты...
59
724
Комментарии
59

23 апреля 2018 в 13:15
Ко всему здесь написанному прибавлю что и заправлять лучше самому - поймал за руку раз запращика, который в канистру мой бенз сливал... чтобы конфликт закрыть меня залили до полного бака за счет заправщика) А по карте ни разу не было проблем. Когда еду в другой город беру с собой две канистры полные (залитые в городе на проверенной АЗС) по 30 л., чтобы в областях не лить - мотор жалко, часто не кондиция с водой разбавленная)
Ответить

9 августа 2019 в 08:53
Роснефть: оплатил картой 50 литров (по паспорту бак = 50 литров), чек на 50 литров есть. При оплате на кассе обратил внимание, что «до полного». Кассир сказал, что при оплате картой деньги вернутся автоматом и если «правильный» чек не нужен, то и возвращаться в кассу не надо.

Ожидаемо в бак вошло меньше, 46 литров. За «правильным» чеком в кассу не пошел.

Заправлялся 04/08. Операция по карте обработана 06/08 на полную сумму (50 литров).

Пора бить тревогу? И куда/кому в таком случае писать/звонить?
Ответить

9 августа 2019 в 21:30
----------
Цитата

Dusha999 пишет:
пока ездил на бензине - не заморачивался.

А сейчас пересел на дизель и доверяю только Лукойлоу с их Евро5 ЭКТО-соляркой.

----------

Аналогично, был дизель - заправлялась на ЛУКойле, бензин - только на BP.
Ответить

12 августа 2019 в 14:09
Я как-то заправщиком общался на эту тему, он сказал, что лет за 5 его работы еще не было такого, что кто-то свалил. Если не хватает денег или по какой- то причине банк отклонил транзакцию, то приезжает сват/брат/жена и привозит деньги заправку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть