Назад
13 августа 2018 в 00:46

МТС и неотключаемые услуги

История проблемы. Авось, кому пригодиться. Одно название мтс говорит о том, что это проблемы!

Оператор: МТС Краснодарского края

Дата подключения: осень 2014

Тариф: Супер МТС_Мой регион. Суть тарифа бесплатные звонки на номера мтс

Сейчас мтс ведет политику насильного пересаживания старых клиентов на новые более дорогие тарифные планы с более дешевых или бесплатных старых тарифов.

Методика проста – подмена договора и подключение платной услуги.

Пример ИнРеалЛайф.

Абонент периодически пользуется мтсовским номером со старым тарифом 2014 года и звонит только на мтс, т.к. на этом тарифе все звонки на любые номера России бесплатны.
Собственно, для этих целей абонент и подключался к этой сети и этому тарифному плану.
Пользуется, пользуется.
Мтс видит, что тариф не имеет абон. платы, платными услугами клиент не пользуется, платные звонки на другие номера не совершает. И решает мтс втихушечку подключить клиенту чудную услугу «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней», по которой абонент должен совершить платные действия в течение 90 дней, а если не совершит, то с него начинают списывать по 3 р/день. Абонент замечает списание (когда деньги начинают уплывать со счета) или факт подключения услуги в смс, начинает звонить в ТП и требовать объяснений на каком таком основании эти уроды такое себе позволили. ТПшники, как это принято в мтс, начинают включать дурака, дескать компания у них честная, а клиент сам дурак, т.к. не увидел в описании тарифа «3р/день при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней» и дают ему ссылку на описание тарифа, с таким же названием, к которому подключался абонент (далее идет ссылка на pdf где, собственно и прописана эта строчка)

Клиент, поникнув и проглотив лопату дерьмеца смиряется и перестает бороться.
Внимательный клиент :nunu: лезет читать внимательно описание того, что подсовывают ему ТПшники и видит, что
а) описание тарифа датируется текущим годом (это видно в названии документа),
б) в названии организации указано ПАО МТС, а в 2014 никаких ПАО МТС не было, а были ОАО «Мобильные телесистемы»,
в) в личном кабинете эта услуга видится подключенной текущим годом, а не годом подключения к данному тарифу.

Внимательный клиент начинает все это предъявлять мтс ТПшникам. Одни делают круглые глаза, на долго исчезают в сети после чего задают тупой вопрос, в надежде авось прокатит: «А с чего вы взяли, что мы вам подсовываем описание нового тарифа со старым названием?» Разъяренный клиент начинает повторно перечислять все пункты от «а» до «в». И даже прикладывает нагугленный старый тариф с сайта самих мтс, в котором нет этой строчки про 90 дней.

ТПшники снова исчезают надолго. Спустя время они говорят: «Ок. Мы готовы оформить заявку на отключение данной услуги». Оформляют, обещают все рассмотреть по чесноку и отключить все это безобразие. Проходит неделя. Тишина. Никто ничего не отключает. Разъяренный клиент снова пишет ТП и все идет по уже описанному выше циклу. Но только все заканчивается не обещаниями отключить это безобразие словами: «Мы не можем отключить данную услугу т.к. она прописана в условиях тарифа». Клиент в шоке. Клиент требует чтобы ему пояснили когда это вдруг эта услуга появилась в тарифе и где и когда произошла смена тарифа. ТП исчезает надолго, после чего присылает клиенту ссылку на новости сайта, в которой нет никакого упоминания об изменениях в данной линейке тарифов. Клиент бесится. Спрашивает: «Ну и где эти написано?». « Ну там. Я прислал вам», - отвечает ТП. Клиент снова просит указать где и когда у него тариф поменяли и почему его не уведомили об этом. ТП пытается робко послать клиента на три буквы, мол он уже обнаглел слишком и от такой честной компании требует каких либо объяснений. Ему выкатывают тред на тему, что мтс настолько честные и могут сами все поменять в одностороннем порядке и что он вообще должен быть рад что его вообще слушают. После чего начинается обыкновенный троллинг клиента на тему «я вам написал выше, ищите».
Как оно и понятно, со следующим обращением в ТП все повторяется.

Как итог …… не пользуйтесь мтс!
Натравить бы на них какие-нить соответствующие органы, так ведь придут сплошные отписки, в духе "Ну-у мы это... как его... эт самое... провели.... ничего не нашли... обращайтесь в суд."
61
579
Комментарии
61

13 августа 2018 в 22:15
----------
Цитата

alex43 пишет:
Здрасьте
Цивилизованные западные операторы при отсутствии активности не списывают деньги за неоказываемые услуги, а переводят остаток на счёт с которого бывший абонент может их получить

----------

И вам не хворать!
Это на выбор. Но при переводе остатка на счет, вы лишаетесь номера. Либо потихоньку списывается остаток, но номер остается за вами, пока остаток есть. Раньше я этим не заморачивался и просто выкидывал симки покидая страну, а в связи с отменой роуминга в ЕС решил симку оставить до следующего раза, взял тариф без абон.платы и выяснил как долго симка жить будет - вот при отсутствии активности со счета будет списываться порядка 40руб в эквиваленте ежемесячно, когда баланс = 0 дается еще какой-то небольшой срок и потом номер высвобождается.
Ответить

14 августа 2018 в 00:03
Def1985 , бред ты какой-то несешь. :omg: Вроде ж русским языком написано для чего используется номер.
2+2=5 внимательно читаем описание, которое было приложено, а не выдумываем про какие-то 183 дня
Ответить

14 августа 2018 в 00:06
Vad-Bank Вроде выше описано, что мтс выдает новый тариф за старый. Подменяя тем самым договор.
А насчет симок ЕС, не городите уж. :omg:
Ответить

14 августа 2018 в 00:10
-Andrej- а зачем? Проще вообще отказаться от мтс и уйти на тот же Т2 к примеру.
seva235 хороша идея, но пока нет возможности тратить время на судебные тяжбы с опососом мтс -проще уйти и другим рекомендовать подобное сделать
Ответить

14 августа 2018 в 09:31
----------
Цитата

snodAl пишет:
Проще вообще отказаться от мтс и уйти на тот же Т2 к примеру.

----------

СМС послать все же проще, чем уйти к другому оператору. Тем более----------
Цитата

snodAl пишет:
звонит только на мтс, т.к. на этом тарифе все звонки на любые номера России бесплатны.
Собственно, для этих целей абонент и подключался к этой сети и этому тарифному плану.

----------

У теле2:
----------
Цитата

В случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.
----------
Ответить

14 августа 2018 в 09:57
----------
Цитата

Def1985 пишет:
неактивностью в понимании операторов является отсутствие потребления платных услуг. То есть вот эти бесплатные звонки внутри сети не считаются. Это же всё происходит автоматически, на основании алгоритмов. Нет уменьшения баланса платными услугами = номер неактивен = номер надо закрыть и продать другому клиенту = но на номере ещё есть остаток, значит его надо сначала обнулить = включить счётчик!

----------
Объяснение верное. Но изначальный посыл (оператора) неверен. Есть случаи, когда номер используется, но не для платных услуг (например исключительно для входящих звонков, но очень активно). И этот номер, несмотря на 200 минут входящих в день, сотовому оператору - неинтересен.

Ну я понимаю, что в первом приближении он портит статистику, договор есть, выручки с абонента нет, а значи в среднем по массиву всех абонентов средняя прибыль снижается. Нехорошо. Акционеры будут недовольны показателями. А то, что это репутационные потери, - да никто даже не задумыватся. Потому что нынешние бизнесмены и маркетологи думают только в первом, сразу видимом слое. Не вникая в предмет сколь-нибудь глубоко. Да и наша действительность располагает к тому, чтобы снять сливки здесь и сейчас, а не работать на репутацию, которая начнёт работать в ответ хорошо если лет через 50-100.

@.
Ответить

14 августа 2018 в 10:04
----------
Цитата

D4nte пишет:
У теле2:

----------
Ну скажем так. У Т2 неактивность обходится дешевле. Ибо теоретически возможно обеспечить поступление 1 копейки в 119 дней - и условие поддержания будет выполнено. У Билайна тоже достаточно копейку проплатить на баланс. Это всяко дешевле СМСки за 3 рубля. Копейки? (здесь картинка из сюжета про "дифлопэ") Но представьте, если номеров допустим 1000? (неважно зачем :D ) А раз уж мы на банковском ресурсе, замечу на полях, что в приличных интернет-банках для этого можно оформить платёж по расписанию - и забыть о проблеме поддержания штанов номера. По крайней мере до того момента, как сотовая компания решит поменять условия обслуживания.

@.
Ответить

14 августа 2018 в 12:24
----------
Цитата

@mike пишет:
Но представьте, если номеров допустим 1000? (неважно зачем изображение
)

----------

Вполне себе представляю. Но это совершенно не та ситуация, что у ТС.
Ему реально проще послать СМС раз в 3 месяца, но он хочет назло бабушке отморозить уши. Дело принципа, понимаю :) принципы иногда дорого обходятся.
Ответить

14 августа 2018 в 12:41
----------
Цитата

snodAl пишет:
-Andrej- а зачем? Проще вообще отказаться от мтс и уйти на тот же Т2 к примеру.

----------

Мне не проще, я люблю прокатиться в Крым по мосту, а там безроуминг только у МТС :)
Ответить

18 августа 2018 в 08:55
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Мне не проще, я люблю прокатиться в Крым по мосту, а там безроуминг только у МТС изображение

----------

Вроде как, у Т2 входящие бесплатные.
Ответить

18 августа 2018 в 14:26
----------
Цитата

@mike пишет:
Ибо теоретически возможно обеспечить поступление 1 копейки в 119 дней - и условие поддержания будет выполнено.

----------

Поступление ДС на номер недостаточно вопреки тому что написано в тарифе. У Т2 обязательно пользоваться платной услугой в течении 120 дней в противном случае списывается АП независимо были поступления или нет. Проверено на практике. Спорить не нужно. :yep:
Ответить

21 августа 2018 в 05:23
----------
Цитата

snodAl пишет:
2+2=5 внимательно читаем описание, которое было приложено, а не выдумываем про какие-то 183 дня

----------

Так вы чем не довольны? Тем, что МТС вас не уведомил о внесении в условия тарифа пункт - "«3р/день при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней»"? Круто! А вот через 183 дня номеру кирдык, или используйте тарифицированную услугу, например СМС... :relax:
Ответить

21 августа 2018 в 07:21
----------
Цитата

@mike пишет:
Объяснение верное. Но изначальный посыл (оператора) неверен. Есть случаи, когда номер используется, но не для платных услуг (например исключительно для входящих звонков, но очень активно). И этот номер, несмотря на 200 минут входящих в день, сотовому оператору - неинтересен.

----------

Не совсем так. Смотря какие входящие. Операторы получают прибыль за счет интерконнекта — платежа от оператора, абонент которого совершил входящий звонок. Тарификация рассчитывается исходя из ставки, установленной в межоператорских расчетах, осуществляемой на посекундной основе.
В 2010 году, когда Теле2 только появился в нашем регионе, МТС даже запустил акцию, называлась «Бонус за входящие». Т.е. делился с абонентами полученной прибылью, чтобы обанкротить новоявленного конкурента, у которого тариф на исходящие звонки был ниже стоимости интерконнекта. Бонус в размере 60 копеек начислялся за каждую полную минуту входящего вызова с номеров абонентов операторов сотовой связи домашнего региона, за исключением номеров абонентов самого МТС. Бонус можно было использовать на любые услуги, в том числе для перевода по услуге «Прямая передача» и получения остатка в виде живых денег при расторжении договора. Тогда многие абоненты неплохо поднялись. Лично я около 90К получил от этой акции. :-p
Ответить

21 августа 2018 в 11:22
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Вроде как, у Т2 входящие бесплатные.

----------

У теле2 платные, бесплатные у Тинькофф и Дэни :)
Ответить

28 августа 2018 в 00:05
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Поступление ДС на номер недостаточно вопреки тому что написано в тарифе. У Т2 обязательно пользоваться платной услугой в течении 120 дней в противном случае списывается АП независимо были поступления или нет. Проверено на практике. Спорить не нужно. изображение

----------
Т2 с декабря 16, только пополнение с тача и вывод, никаких платных действий; Би (много разных по региональности), только пополнение и вывод; Мега, достаточно входящих, с сайта: "Что считается использованием услуг связи?
Исходящие звонки
Входящие звонки
Отправка SMS
Отправка и приём MMS
Выход в интернет
Таким образом, если вы отвечаете на входящие звонки, то пользуетесь услугами связи.", в таком режиме, около двух лет, живут симки от меги; В МТСе, только платное действие (звонки, смс, интернет, услуги), был слух про звонок на 0890, но не проверял. Засоленные симки от МТС, всегда в малом минусе, периодически пополняю и делаю плат. действо, но не заморачиваюсь, уйдут и флаг им в руки.
Ответить

30 августа 2018 в 21:03
----------
Цитата

antonm68 пишет:
"Что считается использованием услуг связи?
Исходящие звонки
Входящие звонки
Отправка SMS
Отправка и приём MMS
Выход в интернет

----------

Это откуда?
Ответить

7 февраля 2019 в 21:56
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
у Yota месяца 3, и плюс через неделю буквально, в Viber мой номерок всплывает уже у другого человека. Во, оперативно номер красивый перепродали!

----------

Yota это Мегафон, а в мегафоне номера продают очень быстро в отличие от МТС.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:30
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Это откуда?

----------
https://moscow.megafon.ru/help/faq/ Поддержка - часто задаваемые вопросы - сим карта, номер, тариф - Что считается использованием услуг связи?
Ответить

15 февраля 2019 в 11:39
----------
Цитата

@mike пишет:
У Билайна тоже достаточно копейку проплатить на баланс.

----------


Подскажите, как осуществить такое пополнение?
Ответить

16 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

Ad_rem пишет:


Подскажите, как осуществить такое пополнение?

----------

Через Сбер онлайн можно пополнить "на копеечку" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть