Назад
13 августа 2018 в 00:46

МТС и неотключаемые услуги

История проблемы. Авось, кому пригодиться. Одно название мтс говорит о том, что это проблемы!

Оператор: МТС Краснодарского края

Дата подключения: осень 2014

Тариф: Супер МТС_Мой регион. Суть тарифа бесплатные звонки на номера мтс

Сейчас мтс ведет политику насильного пересаживания старых клиентов на новые более дорогие тарифные планы с более дешевых или бесплатных старых тарифов.

Методика проста – подмена договора и подключение платной услуги.

Пример ИнРеалЛайф.

Абонент периодически пользуется мтсовским номером со старым тарифом 2014 года и звонит только на мтс, т.к. на этом тарифе все звонки на любые номера России бесплатны.
Собственно, для этих целей абонент и подключался к этой сети и этому тарифному плану.
Пользуется, пользуется.
Мтс видит, что тариф не имеет абон. платы, платными услугами клиент не пользуется, платные звонки на другие номера не совершает. И решает мтс втихушечку подключить клиенту чудную услугу «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней», по которой абонент должен совершить платные действия в течение 90 дней, а если не совершит, то с него начинают списывать по 3 р/день. Абонент замечает списание (когда деньги начинают уплывать со счета) или факт подключения услуги в смс, начинает звонить в ТП и требовать объяснений на каком таком основании эти уроды такое себе позволили. ТПшники, как это принято в мтс, начинают включать дурака, дескать компания у них честная, а клиент сам дурак, т.к. не увидел в описании тарифа «3р/день при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней» и дают ему ссылку на описание тарифа, с таким же названием, к которому подключался абонент (далее идет ссылка на pdf где, собственно и прописана эта строчка)

Клиент, поникнув и проглотив лопату дерьмеца смиряется и перестает бороться.
Внимательный клиент :nunu: лезет читать внимательно описание того, что подсовывают ему ТПшники и видит, что
а) описание тарифа датируется текущим годом (это видно в названии документа),
б) в названии организации указано ПАО МТС, а в 2014 никаких ПАО МТС не было, а были ОАО «Мобильные телесистемы»,
в) в личном кабинете эта услуга видится подключенной текущим годом, а не годом подключения к данному тарифу.

Внимательный клиент начинает все это предъявлять мтс ТПшникам. Одни делают круглые глаза, на долго исчезают в сети после чего задают тупой вопрос, в надежде авось прокатит: «А с чего вы взяли, что мы вам подсовываем описание нового тарифа со старым названием?» Разъяренный клиент начинает повторно перечислять все пункты от «а» до «в». И даже прикладывает нагугленный старый тариф с сайта самих мтс, в котором нет этой строчки про 90 дней.

ТПшники снова исчезают надолго. Спустя время они говорят: «Ок. Мы готовы оформить заявку на отключение данной услуги». Оформляют, обещают все рассмотреть по чесноку и отключить все это безобразие. Проходит неделя. Тишина. Никто ничего не отключает. Разъяренный клиент снова пишет ТП и все идет по уже описанному выше циклу. Но только все заканчивается не обещаниями отключить это безобразие словами: «Мы не можем отключить данную услугу т.к. она прописана в условиях тарифа». Клиент в шоке. Клиент требует чтобы ему пояснили когда это вдруг эта услуга появилась в тарифе и где и когда произошла смена тарифа. ТП исчезает надолго, после чего присылает клиенту ссылку на новости сайта, в которой нет никакого упоминания об изменениях в данной линейке тарифов. Клиент бесится. Спрашивает: «Ну и где эти написано?». « Ну там. Я прислал вам», - отвечает ТП. Клиент снова просит указать где и когда у него тариф поменяли и почему его не уведомили об этом. ТП пытается робко послать клиента на три буквы, мол он уже обнаглел слишком и от такой честной компании требует каких либо объяснений. Ему выкатывают тред на тему, что мтс настолько честные и могут сами все поменять в одностороннем порядке и что он вообще должен быть рад что его вообще слушают. После чего начинается обыкновенный троллинг клиента на тему «я вам написал выше, ищите».
Как оно и понятно, со следующим обращением в ТП все повторяется.

Как итог …… не пользуйтесь мтс!
Натравить бы на них какие-нить соответствующие органы, так ведь придут сплошные отписки, в духе "Ну-у мы это... как его... эт самое... провели.... ничего не нашли... обращайтесь в суд."
61
579
Комментарии
61

17 февраля 2019 в 02:34
----------
Цитата

Borisufa пишет:
Через Сбер онлайн можно пополнить "на копеечку"

----------

на билайн рубль дают заплатить,на мтс - да,можно и копейки
Ответить

23 февраля 2019 в 15:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
на билайн рубль дают заплатить

----------
Возможно, но я на 0,01 руб через СБОЛ пополняю.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2019 в 14:27
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Возможно, но я на 0,01 руб через СБОЛ пополняю.

----------

у меня билайн раньше не давал платить на копейку через сб онлайн, только мтс. попробовал после вашего предыдущего сообщения через приложение сбера оплатить - платеж прошел и продлил симку. У билайна симки продляются пополнением, а снять деньги без комиссии невозможно, так что копеечный платеж это большая находка.интересно, на теле2 тоже копейка пополнится? у них симки продляются тоже пополнением.
Ответить

20 июля 2019 в 12:06
----------
Цитата

slava87 пишет:
на билайн рубль дают заплатить,на мтс - да,можно и копейки

----------

А на Теле2 есть какие-нибудь способы закинуть менее 1 рубля?
Ответить

20 июля 2019 в 14:29
----------
Цитата

om2002 пишет:
А на Теле2 есть какие-нибудь способы закинуть менее 1 рубля?

----------
Через СБОЛ.
Ответить

21 июля 2019 в 01:09
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Через СБОЛ.

----------

Хм, действительно. Первый раз вчера у меня что-то не срослось и в СБОЛе была надпись, что от 1 рубля только. Но сейчас таки прокатило и удалось заплатить копейку.
Ответить

29 июля 2019 в 00:41
----------
Цитата

snodAl пишет:
История проблемы. Авось, кому пригодиться. Одно название мтс говорит о том, что это проблемы!

----------

Всё, что вы написали у меня было в мае этого года, только с Билайном. :)
А от Мегафона давно уже избавился по той же самой причине. Только там всё более нагло - "вы сами подключили данную услугу".----------
Цитата

Def1985 пишет:
Практикуется всеми операторами, ибо количество номеров небесконечно.

----------

Практика может быть разной. Одно дело просто закрыть тариф и совсем другое загнать в минус и нагло заявлять, что "услуги предоставлены".
Ответить

29 июля 2019 в 00:44
----------
Цитата

antonm68 пишет:
https://moscow.megafon.ru/help/faq/ Поддержка - часто задаваемые вопросы - сим карта, номер, тариф - Что считается использованием услуг связи?

----------

У Билайна то же самое. Если принял входящий звонок, значит услуга предоставлена.
Ответить

31 июля 2019 в 16:41
----------
Цитата

om2002 пишет:
Хм, действительно. Первый раз вчера у меня что-то не срослось и в СБОЛе была надпись, что от 1 рубля только. Но сейчас таки прокатило и удалось заплатить копейку.

----------

Надо через раздел Теле2 закидывать. а если через раздел "пополнение любого мобильного",то заставляют 1 р. класть.
Ответить

2 августа 2019 в 21:39
----------
Цитата

Faceless пишет:
У Билайна то же самое.

----------
У Билайн не тоже самое, либо пополнение, либо платное действо.
Ответить

2 августа 2019 в 22:49
С 13 августа сталкивают с старых тарифов (типа СуперМТс 122014) по которым можно было некоторое время в месяц говорить с клиентами МТС и МГТС бесплатно, без обязательных плат и "опций ( на подобии Всё Супер 10 руб. в сутки)". Есть альтернативы (возможно у др. операторов)? Интернет не нужен.
Ответить

3 августа 2019 в 07:29
----------
Цитата

Nikg пишет:
Есть альтернативы (возможно у др. операторов)?

----------

Разве что только виртуал Danycom с тарифом "Бесплатный". Но там всего 30 минут в месяц. Плюс ещё где-то 47 минут можно получить, обменяв все бесплатные гигабайты и смс на минуты.
Ответить

3 августа 2019 в 07:49
----------
Цитата

Nikg пишет:
...сталкивают с старых тарифов...

----------

После такого действия мтс пришлось искать-брать в интернете коды для перехода на супер мтс для своих, окупился примерно за полгода, если считать что пришлось бы платить за Все Супер с 70% скидкой, давали при сгоне на актуальный Супер МТС.

Про Даником у же написали, можно только добавить, этот виртуал работает на базе теле2, значит в Москве в 3г сети, смотреть покрытие теле2 есть или нет в нужных местах.
Ответить

3 августа 2019 в 09:11
----------
Цитата

Nikg пишет:
С 13 августа сталкивают с старых тарифов (типа СуперМТс 122014)

----------


Там целый список тарифов СуперМТС разных лет начиная с 2013года

https://moskva.mts.ru/personal/izmeneniya-na-arhivnyh-versiyah-tarifa-super-mts
Ответить

7 августа 2019 в 11:39
Как потратить немного денег у МТС на СМС или короткий исходящий звонок, если есть кэшбэк на счету?
Я отправил несколько смс, а баланс стоит как скала - списывается кэшбэк... :wall:
Ответить

7 августа 2019 в 11:54
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Я отправил несколько смс, а баланс стоит как скала - списывается кэшбэк..

----------


Сначала спишется "каша" , затем только нал на счету.
Ответить

7 августа 2019 в 12:04
----------
Цитата

KLaid пишет:
Сначала спишется "каша" , затем только нал на счету.

----------


Для достижения цели продления на очередные 90 дней жизни МТС мне нужно сначала сжечь всю "кашу" и потом еще пару живых рублей?
А "кашу" на что то полезное (кроме смс и звонков) можно потратить?
Ответить

7 августа 2019 в 12:12
AlexN7,

Достаточно потратить даже 1 руб каши и это будет считаться платным действием для продления "жизни" 90 дней.

Каша только на услуги МТс . Нужно было цель ставить-покупка в салоне МТс ( телеф.. и т.д.) . а теперь . если цель сработала , то поздняк метаться. :D
Ответить

7 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

KLaid пишет:
Нужно было цель ставить-покупка в салоне МТс ( телеф.. и т.д.) . а теперь . если цель сработала , то поздняк метаться.

----------

Не всё так радужно... Стояла цель "покупка в салоне МТС" последней в очереди целей и пара целей пополнение телефонов. Так вот 1 августа МТС пополнил эти телефоны на величину установленного предела, а кэшбэк "на покупки в салоне МТС" зачислил на основной номер (в целях его не было)... Так что копить кэшбэк в МТС не получится...
Ответить

8 августа 2019 в 08:17
----------
Цитата

snodAl пишет:
Сейчас мтс ведет политику насильного пересаживания старых клиентов на новые более дорогие тарифные планы с более дешевых или бесплатных старых тарифов.
Методика проста – подмена договора и подключение платной услуги.

----------

Согласен (и не только в Краснодаре). У меня тоже был Супер-МТС и бесплатные звонки внутри сети 1 час.
Потом час превратился в полчаса, потом полчаса превратились в 20 минут. А недавно я получил смс что с 10 числа текущего месяца звонки внутри сети станут платными с первой минуты (а за бесплатные + 5 рублей в день) видимо + 5 рублей в день подключится автоматически (так же как ранее подключилось само по себе "кто вам звонил") вернее оно не подключилось а стало платным.
Ну видимо это надо расценивать так что МТС стало совсем бедной компанией, поэтому отменяет предыдущие договора и начинает продавать свои симки в пятерочке на кассе вместе с водкой (для самостоятельного подключения).
Ну ладно был их клиентом 15 лет, платил за связь больше чем за электроэнергию, теперь уйду в теле2 с сохранением номера. (там и слышимость лучше на новых сетях)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть