Назад
4 декабря 2019 в 02:59

Curve - одна карта вместо пачки

Еще один европейский финтех, но очень уж интересно выглядит, сразу всякие схемы на ум лезут. Только получил, буду потихоньку тестировать.
Предлагается пока что только резидентам EEA (European Economic Area) - нужен почтовый адрес и хотя бы одна карта, выпущенная банком из EEA.
* В приложении привязываются разные карты, в том числе виртуальные. Можно выбирать какая карта будет использована при оплате.
* Одна из основных фишек - карту списания можно менять в течение 2 недель.
* MCC транслируется как есть, кэшбэк должен быть в порядке. А вот условия снятия наличных меняются - бесплатно не более 200 евро в месяц на бесплатном тарифе (правда обещают что это будет бесплатно даже если по оригинальной карте бесплатных снятий не предусмотрено вообще).
* Еще одна фишка - заявлены выгодные курсы обмена (interbank rate or mid-market rate) до 500 евро в месяц на бесплатном тарифе. Однако также заявлена дополнительная комиссия на курс обмена в субботу, воскресенье и праздники.
Дебетовые карты Тинькофф (в том числе виртуальные, и Тинькофф Мобайл) и Открытие привязались без проблем. А кредитку Хоум Кредит не удается, пока не разбирался детально.
Интересности, которые сразу же приходят на ум:
- превратить виртуалку в пластик
- в том числе не имея какую-то карту на руках (кто-то получил по доверенности) можно ей пользоваться
- платить везде одной картой, а раз в несколько дней раскидывать операции по соответствующим картам с целью максимизации кэшбэка
- использовать для валютных покупок рублевую карту с хорошим кэшбэком, но плохой конвертацией валют

Первоначально хочу потестить:
- общую работоспособность заявленного функционала
- курсы обмена
- снять наличные с виртуалки Тинькофф Мобайл

Есть платные тарифы, там увеличиваются лимиты бесплатных операций, а также добавляются всякие страховки.
69
586
Комментарии
69

6 декабря 2019 в 14:52
Попробовал покупку в магазине.
MCC передался корректно.
Бесконтактная оплата прошла.
По списаниям все корректно, в этот раз использовал рублевый Mastercard Открытия.
Отпишусь по результатам окончательного прохождения всех платежей.

Интересно, что время операций отображается в зоне GMT-1 (ранее я думал, что GMT), у меня зона GMT+2. С учетом этого получается, что курс полностью соответствует курсу xe.com минут за 15 до покупки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 16:30
Внесу маленькую лепту.
Снял 200 евро из банкомата с помощью Curve, с привязанным к ней револютом. Без комиссии. При этом месячный лимит на вывод кэша у революта не уменьшился. Как он проведет эту операцию, пока неизвестно. Уже несколько дней в статусе "Ожидается", пока написано "Общие".
И да, в тот же вечер револют заблокировал карту и заставил переавторизоваться заново с предъявлением документа. Думаю не особо нравится ему эта Curve.

Из приятного: у Curve моментальный кэшбек (по авторизации). Заплатил в Лидле, сразу за кассой глянул - а 1% на Curve Cash уже прилетел. Теперь жду того же от донора (Тинькофф блэк), предварительный mcc 5311 как и должно.
Ответить

6 декабря 2019 в 19:35
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
револют заблокировал карту и заставил переавторизоваться

----------
Вроде бы в этом году они у всех клиентов из НЕ UK попросили доки заново. У меня просили месяца три назад, картой в тот момент не пользовался.
Ответить

6 декабря 2019 в 19:44
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
у Curve моментальный кэшбек

----------
Жаль что только в 3х выбранных брендах. И список не особо большой.
Чего я пока не понял - на бесплатном тарифе пишут, что выбор действует 90 дней. Через 90 дней нужно будет выбрать заново или вообще лавочка закрывается?
Тоже выбрал Лидл, жаль нет Кауфланда :)
Ответить

7 декабря 2019 в 10:20
----------
Цитата

peter23 пишет:
Вроде бы в этом году они у всех клиентов из НЕ UK попросили доки заново. У меня просили месяца три назад, картой в тот момент не пользовал

----------

Нет, ту проверку месяца три-четыре назад я тоже проходил.
Тут явно был внеочередной ахтунг в связи с операциями с Curve. Это и не удивительно, система реагирует на необычное. Ведь для Curve нормально такое к примеру описание к операции оплаты в терминале: "Crv* МакДональдс Будапешт", валюта операции - RUB, а место проведения London. Вот так это и докладывается банку-эмитенту привязанной карты.
Ответить

8 декабря 2019 в 02:43
----------
Цитата

peter23 пишет:
Через 90 дней нужно будет выбрать заново или вообще лавочка закрывается?

----------
Сегодня приложение обновилось, и после обновления предложили выбрать 3 бренда заново в качестве рождественского подарка. Выбрал все равно тех же, но 90 дней отсчитываются заново.

Похоже на бесплатном тарифе через 90 дней кэшбэк становится полностью недоступен:----------
Цитата

Please note, for Curve Blue customers, Curve Cash is an introductory offer and valid for 90 days from either the date you confirm your cashback merchant selection, or the date you activate your Curve card (whichever occurs later).
----------
Ответить

10 декабря 2019 в 19:28
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Вероятно Тинёк проведет транзакцию как кроссбордерное снятие наличных с DCC. Поэтому комиссии и конвертации могут превысить сумму самой операции.

----------
Операция прошла 6го, но выждал еще пару рабочих дней на всякий случай. Комиссий нет, сумма не поменялась.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

peter23
Операция прошла 6го

----------

Авторизация прошла 5-го, клиринг 6-го. А если попробовать раскидать операцию пополам по этой и еще одной карте? Будете экспериментировать? :)
Ответить

11 декабря 2019 в 19:38
----------
Цитата

slowpoke пишет:
раскидать операцию пополам

----------
Операцию можно перенести только полностью.
Вроде бы у них есть в планах разбивка операций, но никакой конкретики.


Для интереса прямо сейчас перенес одну операцию с карты Открытия НА Тинькофф Мобайл.
В Открытии пока ничего не изменилось. Наверное придет refund.
В ТМ просто прилетела новая операция с текущими датой/временем.
Перенос был с рублевой карты на рублевую, сумма не изменилась, комиссий никто не взял.
Сама операция была валютная (с конвертацией Curve), причем на прошлой неделе.


Кстати, перенести операцию на счет кэшбэка нельзя. Т.е., чтобы использовать кэшбэк, нужно его выбрать до оплаты. И получается использовать его можно только путем покупки, т.е. несколько пенни (кэшбэк начисляют в британских фунтах) не пристроить и на 100% использовать трудно (хотя может пройдет стягивание на Revolut или Transferwise).
Ответить

25 декабря 2019 в 20:29
В России недоступна - пишет - Sorry! Curve is not currently available in Russia.
Please choose another country if this does not match not your shipping address.
Далее кнопка Choose Another Country , которая не нажимается

У кого то из РФ получилось обойти это (можно в личку)?
Ответить

25 декабря 2019 в 20:34
dantess, нужны две вещи:
- почтовый адрес в EEA
- карта, выпущенная банком из EEA (не знаю проверяют ли имя на карте, у меня есть такие карты на мое имя)
Ответить

27 декабря 2019 в 21:20
А как понять какая была транзакция - через POS или через интернет?
(Насколько я понимаю, это CP и CNP? (Card Present и Card Not Present))

В чем смысл вопроса.
Некоторые банки выдают "плюшки" за онлайн-покупки. Навскидку: ВТБ вроде бы продолжает платить кэшбэк за зарубежные онлайн-покупки (хотя перестал за POS), у Восточного вроде кэшбэк повышенный за онлайн-покупки, наверное еще что-то есть.
Хочется понять позволяет ли проведение операций через Curve эти плюшки "съесть", т.е. проводит ли Curve операции как онлайн или как POS? По логике они физически не могут проводить их как POS, но очевидно весь их бизнес строится на особых договоренностях с платежными системами, поэтому наверное может быть всякое.

Тинькофф в силу своей клиентоориентированности наверное сможет сказать по конкретным операциям? Но как корректно поставить вопрос (чтобы не звучать глупо и чтобы получить корректный ответ)?
Ответить

31 декабря 2019 в 18:32
----------
Цитата

peter23 пишет:
А как понять какая была транзакция - через POS или через интернет?
(Насколько я понимаю, это CP и CNP? (Card Present и Card Not Present))

В чем смысл вопроса.
Некоторые банки выдают "плюшки" за онлайн-покупки. Навскидку: ВТБ вроде бы продолжает платить кэшбэк за зарубежные онлайн-покупки (хотя перестал за POS), у Восточного вроде кэшбэк повышенный за онлайн-покупки, наверное еще что-то есть.
Хочется понять позволяет ли проведение операций через Curve эти плюшки "съесть", т.е. проводит ли Curve операции как онлайн или как POS? По логике они физически не могут проводить их как POS, но очевидно весь их бизнес строится на особых договоренностях с платежными системами, поэтому наверное может быть всякое.

Тинькофф в силу своей клиентоориентированности наверное сможет сказать по конкретным операциям? Но как корректно поставить вопрос (чтобы не звучать глупо и чтобы получить корректный ответ)?

----------


Если есть конкретный пример операции, то можем проверить. Напишите нам для этого в личку со ссылкой на сообщение.
Ответить

2 января 2020 в 17:13
Спасибо Тинькофф банку, теперь известно, что операции проходят как операции без присутствия карты.
Ответить

7 января 2020 в 13:00
----------
Цитата

peter23
Спасибо Тинькофф банку, теперь известно, что операции проходят как операции без присутствия карты.

----------

Так ведь этот вопрос разъяснили еще месяц назад:----------
Цитата

При оплате картой Curve в ТСП эмитент, получив запрос авторизации от эквайрера ТСП, тут же генерит запрос авторизации фиктивной CNP-транзакции с тем же МСС эмитенту подвязанной карты.
----------

Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать что СР транзакция по карте Curve не может прийти к эмитенту подвязанной карты как СР.
Ответить

31 января 2020 в 01:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Так кто же все же списывает с картсчета в Открытии?

----------
Можно пожалуйста подоходчивее, для тупеньких, что конкретно вы пытаетесь тут доказать или показать?
С картсчета списывает кто? Мне кажется, что сам банк Открытие.
Списывает почему? Платежная система его попросила.
Она попросила почему? Потому что Curve ее попросила.
Ответить

31 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

peter23 пишет:
С картсчета списывает кто? Мне кажется, что сам банк Открытие.
Списывает почему? Платежная система его попросила.
Она попросила почему? Потому что Curve ее попросила X

----------

Когда "кажется" известно что делают. Но раньше "казалось" что Curve.
Переказалось?
Платежная система, чтобы знали - никого ни о чем НЕ просит.
Клиентский клиринг просто присылает эмитенту - пусть тот делает с ним что хочет. Пусть хоть НИЧЕГО НЕ делает. ПС/МПС глубоко фиолетово.
Сеттлемент заключается в БЕЗАКЦЕПТНОМ списании одной нетто-суммой в расчетном банке ПС/МПС - естественно в одной валюте (а как иначе) по всем операциям, поступивших на расчет в расчетный центр ПС (после предыдущего периода расчетов).
Операцию в МПС вводит вовсе не Curve, а ее банк-эквайер на условиях, которые прописаны в договоре эквайринга.
Вводит и вводит, как и всех остальных приписанных к нему мерчантов.

Так что не нужно наводить тут тень на плетень, не прочтя договор. который заключают клиенты с этим мутным оператором электронного кошелька Curve и не понимая хотя бы ПРИНЦИПЫ работы карточных ПС
Ответить

2 февраля 2020 в 01:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
естественно в одной валюте (а как иначе)

----------

Например, двумя нетто-суммами в двух разных валютах в двух расчетных банках МПС.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:50
Может даже и в трех.
Только - объясните все-таки - ЗАЧЕМ?
Чем все же всеобщий бакс не устраивает?
Имеется в виду с точки зрения эмитента
(не принимая во внимание разные "санкции", они к экономике никакого отношения не имеют - некоторым политикам чертовски скушно, они и развлекаются за наш счет)
Единичным клиентам некий художественный смысл есть, кто любит в десятых процента ковыряться.
Ответить

15 февраля 2020 в 11:20
в Нидерландах много ТСП, принимающих только маэстру..

надо посмотреть, можно задействовать сабж..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть