Назад
5 октября 2016 в 20:12

МАГНИТ дважды снимает деньги за покупку!!

В Брянске в Магните по проспекту Московскому 140 кассиры дважды снимают деньги с карт клиентов,а потом предлагают самим разбираться с банками!!Несмотря на то,что деньги исчезают с карт разных банков, видимо причина в кассах этого магнита!!
Деньги возвращать сотрудники отказываются,но продолжают принимать карты зная,что идёт двойное списание!!Банки ведут разбирательство до 14 дней,а у клиентов Магнита денег снято вдвое больше!!Где служба безопасности МАГНИТА!!??
КАк стребовать с МАГНИТА моральный ущерб??За нервотрёпку,бегание по банкам ,удержание ваших денег??
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!
Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!
Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!
86
543
Комментарии
86

5 октября 2016 в 21:58
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!

----------


:D а кто вас заставляет ПОВТОРНО платить?

Обманывают вас кассиры - недосдачу и кражи компенсируют. Все в магните в порядке с техникой.

Если "до драк" : звоните 002. По карте платеж прошел - товар уже ваш.
Ответить

5 октября 2016 в 22:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
разве продавец не может отменить операцию день в день?так иногда делают при возврате.

----------

это если бы оба чека с успешными транзакциями были бы.
----------
Цитата

exze пишет:
Обманывают вас кассиры - недосдачу и кражи компенсируют

----------

ага, и чеки подделывают и сразу печатают )
не несите бред )
Ответить

5 октября 2016 в 22:10
----------
Цитата

exze пишет:
По карте платеж прошел - товар уже ваш

----------

покажите документ.
в документе совсем другое написано.
Ответить

5 октября 2016 в 22:18
----------
Цитата

colorprint пишет:
покажите документ.в документе совсем другое написано.

----------


как только мне смс-ка пришла о списании средств - товар мой. ИТ-система моего банка это подтвердит. Невыдача чека - проблемы магазина
Ответить

5 октября 2016 в 22:24
----------
Цитата

exze пишет:
а кто вас заставляет ПОВТОРНО платить?

----------
Предлагаете сосиски на кассе оставить? По чеку платеж не прошел. А значит автор темы выносить неоплаченный товар из магазина...
Полиция будет счастлива :)
Ответить

5 октября 2016 в 22:49
----------
Цитата

multipass пишет:
Предлагаете сосиски на кассе оставить? По чеку платеж не прошел. А значит автор темы выносить неоплаченный товар из магазина...Полиция будет счастливаизображение

----------


Когда проверит и увидит подтверждение проведения платежа с банка покупателя. Если кассовый аппарат в магазине не исправен - это проблемы магазина. Маганзин получит иск за потраченное на него время и моральный ущерб.

плюсы оплаты по карте - платежи всегда фиксируются в ИТ-системе вне зависимости от наличия чека.
Ответить

5 октября 2016 в 22:53
----------
Цитата

exze пишет:
как только мне смс-ка пришла о списании средств - товар мой. ИТ-система моего банка это подтвердит. Невыдача чека - проблемы магазина

----------

еще раз - списание средств будет не раньше чем через 2-4 дня. стоя в магазине, получить СМС о списании средств со счета Вы не сможете при всем желании :D
а чек магазин вроде не отказывался выдавать. только в нем вот об успешной транзакции ничего не сказано, а совсем наоборот.
Ответить

5 октября 2016 в 22:53
----------
Цитата

exze пишет:
Когда проверит и увидит подтверждение проведения платежа с банка покупателя.

----------

не увидит, т.к. его не было.
Ответить

5 октября 2016 в 22:59
----------
Цитата

colorprint пишет:
не увидит, т.к. его не было.

----------


если смс-ка о списании средств с вашей карты вам пришла, то увидит, т.к. деньги продавцу ушли.
Ответить

5 октября 2016 в 23:02
----------
Цитата

exze пишет:
Когда проверит и увидит подтверждение проведения платежа с банка покупателя. Если кассовый аппарат в магазине не исправен - это проблемы магазина.

----------
Если чека нет, то договор купли-продажи не заключен. Это для суда.
Подтверждение списания из банка будет только через два дня. Если будет...
Привлечь магазин за лишнюю авторизацию? Ну, не знаю...Пробовать-то можно. Только деньги в распоряжение сети Магнита не переходили. А значит пользование чужими ден. средствами (10,5% годовых всего) и неосновательное обогащение идут мимо.
Ответить

5 октября 2016 в 23:02
----------
Цитата

exze пишет:
если смс-ка о списании средств с вашей карты вам пришла, то увидит, т.к. деньги продавцу ушли.

----------

банков, присылающих смс о списании, очень мало, практически нет.
большинство банков присылают только смс об авторизации.
и даже если Ваш банк присылает смс о списании - Вы же не будете несколько дней ждать ее в магазине )) Полиция кражу быстрее оформит )
Ответить

5 октября 2016 в 23:10
----------
Цитата

multipass пишет:
(10,5% годовых всего)

----------
уже 10%
Ответить

5 октября 2016 в 23:11
----------
Цитата

colorprint пишет:
банков, присылающих смс о списании, очень мало, практически нет.большинство банков присылают только смс об авторизации.и даже если Ваш банк присылает смс о списании - Вы же не будете несколько дней ждать ее в магазине )) Полиция кражу быстрее оформит )

----------


Как она оформит, если покупатель "оплатил" товар (авторизовал операцию)? Отсутствие чека - это неисправность кассового аппарата
Ответить

5 октября 2016 в 23:13
Где Вы прочитали, что чек отсутствовал?? Не нужно сочинять.
Оформит легко - по факту хищения неоплаченного товара.
СМС вообще документом не является, а чек терминала с отказом в операции - очень даже является.
Ответить

5 октября 2016 в 23:45
----------
Цитата

colorprint пишет:
Где Вы прочитали, что чек отсутствовал?? Не нужно сочинять.Оформит легко - по факту хищения неоплаченного товара.СМС вообще документом не является, а чек терминала с отказом в операции - очень даже является.

----------


Авторизация отражается в ИТ-системе эквайринга карт и в ИТ-системе вашего банка (и в вашем интернет-банке). При запросе данные подтвердятся.
смс от банка приходит только при списании ("авторизации") средств с вашего счета.

Бумажный Чек, как подтверждение факта покупки, нужен только при наличных расчетах.
Ответить

6 октября 2016 в 00:09
----------
Цитата

exze пишет:
Бумажный Чек, как подтверждение факта покупки, нужен только при наличных расчетах.

----------

А вот ТАЧбанк, при покупках по карте, в договоре обязывает хранить бумажный чек 180 дней!
Ответить

6 октября 2016 в 00:15
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!

----------


У меня со вторника Кукуруза подглючивает
Ответить

6 октября 2016 в 00:20
----------
Цитата

exze пишет:
Авторизация отражается в ИТ-системе эквайринга карт и в ИТ-системе вашего банка (и в вашем интернет-банке). При запросе данные подтвердятся.

----------

но авторизация это еще не списание, и не обязательно им закончится.
----------
Цитата

exze пишет:
Бумажный Чек, как подтверждение факта покупки, нужен только при наличных расчетах.

----------

это не так.
Ответить

6 октября 2016 в 02:18
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
а в Магните чек заедает и пишет отказ!!

----------

А что же ещё от него можно прочитать если он заедает ?
Расскажу свою историю, только это было не в сети Магнит.
Я у кассы, товар весь через пищалку пропустили, пихаю карту, ввожу пин, Энтер, бабах СМС, бабах лоток на кассе не открылся чек не прописался. Мне кассир "чека нет значит Вы не оплатили", ввожу второй раз свой пин Энтер - лоток открылся, чек написался. Я в смятении.
Быстрым шагом иду к терминалу беру минивыписку на ней последнии операции 3 минуты назад две одинаковые суммы списания, и в конце каждой строчки = блок. средств = у остальных 8 операций, что были ниже = финан. опер. =
Это был вечер предпраздничного дня, пришлось ждать 3 дня, бегу в Сбер.
Мне там - Подождите 5 дней мож они Вам сами придут :D .
Я в магазин с минивыпиской и чеком, заведующая тут же мне написла бумагу что отказывается от одной из сумм указанных в минивыписке, чуть спустя я опять в сбере, где меня успешно с этой бумагой послали домой, и строго настрого наказали раньше 5 дней со своими бумагами, что бы я у них не появлялся. От греха подальше, что б не травмировать чью то душу, появляюсь и говорю что деньги на карту так и не вернулись.
Что то там они написали, я подписал ну и т. д . Через 15 дней смс от сбера, что нужны ещё 30 дней. Я в магазин к заведующей с притензией - чего же это Вы не возвращает сбербанку мои деньги ?
- А мы Ваши деньги и не получали !!!
Больше я в магазин, с подобными притензиями не приходил.
В последствии в минивыписке одна строчка о списании исчезла, к сожалению я не взял ту последующую минивыписку. Через 45 дней сбербанк вернул мне деньги.
Ответить

6 октября 2016 в 09:06
В Калуге такие приколы в Магните были то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году, причем несколько раз. При оплате картой я.денег (эмитентом которой тогда еще был Тиньков) не прошедший платеж довольно быстро вернулся на карту (или просто повезло). Остальные разы платил картами Сбера (дебетовой и кредой Gold ТП-1). Со сберовскими картами была конкретная засада. В магазине брал копии чеков с отказами, первый раз сразу пошел в Сбер, там ответили, приходите через 5 дней. Потом уже ходил через 5 дней и писал заяву о несогласии, прикладывая копии чеков. До этого уже успевал отправить пренензию в Магнит через их сайт. Что в итоге помогало, хз, но первый платеж во всех случаях возвращали через некоторое время. Последнее время проблем нет, хотя теперь юзаю карты Райфа, да и закупаюсь теперь в основном в "Ленте" и в "Атаке".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть