Назад
5 октября 2016 в 20:12

МАГНИТ дважды снимает деньги за покупку!!

В Брянске в Магните по проспекту Московскому 140 кассиры дважды снимают деньги с карт клиентов,а потом предлагают самим разбираться с банками!!Несмотря на то,что деньги исчезают с карт разных банков, видимо причина в кассах этого магнита!!
Деньги возвращать сотрудники отказываются,но продолжают принимать карты зная,что идёт двойное списание!!Банки ведут разбирательство до 14 дней,а у клиентов Магнита денег снято вдвое больше!!Где служба безопасности МАГНИТА!!??
КАк стребовать с МАГНИТА моральный ущерб??За нервотрёпку,бегание по банкам ,удержание ваших денег??
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!
Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!
Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!
86
543
Комментарии
86

6 октября 2016 в 02:18
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
а в Магните чек заедает и пишет отказ!!

----------

А что же ещё от него можно прочитать если он заедает ?
Расскажу свою историю, только это было не в сети Магнит.
Я у кассы, товар весь через пищалку пропустили, пихаю карту, ввожу пин, Энтер, бабах СМС, бабах лоток на кассе не открылся чек не прописался. Мне кассир "чека нет значит Вы не оплатили", ввожу второй раз свой пин Энтер - лоток открылся, чек написался. Я в смятении.
Быстрым шагом иду к терминалу беру минивыписку на ней последнии операции 3 минуты назад две одинаковые суммы списания, и в конце каждой строчки = блок. средств = у остальных 8 операций, что были ниже = финан. опер. =
Это был вечер предпраздничного дня, пришлось ждать 3 дня, бегу в Сбер.
Мне там - Подождите 5 дней мож они Вам сами придут :D .
Я в магазин с минивыпиской и чеком, заведующая тут же мне написла бумагу что отказывается от одной из сумм указанных в минивыписке, чуть спустя я опять в сбере, где меня успешно с этой бумагой послали домой, и строго настрого наказали раньше 5 дней со своими бумагами, что бы я у них не появлялся. От греха подальше, что б не травмировать чью то душу, появляюсь и говорю что деньги на карту так и не вернулись.
Что то там они написали, я подписал ну и т. д . Через 15 дней смс от сбера, что нужны ещё 30 дней. Я в магазин к заведующей с притензией - чего же это Вы не возвращает сбербанку мои деньги ?
- А мы Ваши деньги и не получали !!!
Больше я в магазин, с подобными притензиями не приходил.
В последствии в минивыписке одна строчка о списании исчезла, к сожалению я не взял ту последующую минивыписку. Через 45 дней сбербанк вернул мне деньги.
Ответить

6 октября 2016 в 09:06
В Калуге такие приколы в Магните были то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году, причем несколько раз. При оплате картой я.денег (эмитентом которой тогда еще был Тиньков) не прошедший платеж довольно быстро вернулся на карту (или просто повезло). Остальные разы платил картами Сбера (дебетовой и кредой Gold ТП-1). Со сберовскими картами была конкретная засада. В магазине брал копии чеков с отказами, первый раз сразу пошел в Сбер, там ответили, приходите через 5 дней. Потом уже ходил через 5 дней и писал заяву о несогласии, прикладывая копии чеков. До этого уже успевал отправить пренензию в Магнит через их сайт. Что в итоге помогало, хз, но первый платеж во всех случаях возвращали через некоторое время. Последнее время проблем нет, хотя теперь юзаю карты Райфа, да и закупаюсь теперь в основном в "Ленте" и в "Атаке".
Ответить

6 октября 2016 в 09:35
При неудачной оплате вылезает чек с отказом, даже если деньги заблокировали. Если прошло двойное списание, сразу пишите заявление о несогласии в банк. И наконец, сделайте себе приоритет подписи и не вводите пин. Не введен пин - операцию вы не проводили. Лишние чеки естественно не подписывайте тоже, только один.
Ответить

6 октября 2016 в 10:28
----------
Цитата

exze пишет:
смс от банка приходит только при списании ("авторизации") средств с вашего счета.

----------

смс приходит об авторизации, списание же после холда может быть в течение 30 дней, обычно 3-5, и о нем далеко не все уведомляют.
Ответить

6 октября 2016 в 10:48
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
И наконец, сделайте себе приоритет подписи и не вводите пин.

----------

Очень толковый совет, такую операцию намного проще оспорить. Кстати, старая карта яда с эмитентом Тиньковым была с приоритетом подписи, пин вводить не нужно было, наверное, поэтому деньги так быстро и вернулись. Новая карта яда уже требует пин.
Ответить

6 октября 2016 в 10:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
смс приходит об авторизации, списание же после холда может быть в течение 30 дней, обычно 3-5, и о нем далеко не все уведомляют.

----------


Но покупка-то прошла. В общем одни мороки с ошибками ИТ-системы магазинов.

Главное, что мне СМС о прохождении платежа пришло, значит мой банк принял заявку к оплате с моего счета.
Ответить

6 октября 2016 в 11:02
exze, дилетентско-бытовой подход в данном случае вреден и не поможет, вам это уже все объяснили, учите матчасть и терминологию.
Ответить

6 октября 2016 в 11:03
1 (ред. от 03.07.2016)
"О защите прав
потребителей"
Статья 16.1. Формы и
порядок оплаты при
продаже товаров
(выполнении работ,
оказании услуг)
(введена Федеральным законом от
05.05.2014 N 112-ФЗ)
1. Продавец (исполнитель) обязан
обеспечить возможность оплаты
товаров (работ, услуг) путем
использования национальных
платежных инструментов, а также
наличных расчетов по выбору
потребителя.
Обязанность обеспечить
возможность оплаты товаров
(работ, услуг) с использованием
национальных платежных
инструментов в рамках
национальной системы платежных
карт не распространяется на
субъектов предпринимательской
деятельности, у которых доход от
осуществления
предпринимательской
деятельности, определяемый в
порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, за
предшествующий календарный
год не превышает предельные
значения, установленные
Правительством Российской
Федерации для микропредприятий.
(в ред. Федерального закона от
03.07.2016 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Оплата товаров (работ, услуг)
может производиться
потребителем в соответствии с
указанием продавца (исполнителя)
путем расчетов через субъектов
национальной платежной системы,
осуществляющих оказание
платежных услуг в соответствии с
законодательством Российской
Федерации о национальной
платежной системе, если иное не
установлено федеральными
законами или иными нормативными
правовыми актами Российской
Федерации.
3. При оплате товаров (работ, услуг)
наличными денежными средствами
обязательства потребителя перед
продавцом (исполнителем) по
оплате товаров (работ, услуг)
считаются исполненными в размере
внесенных денежных средств с
момента внесения наличных
денежных средств продавцу
(исполнителю) либо платежному
агенту (субагенту),
осуществляющему деятельность по
приему платежей физических лиц.
При оплате товаров (работ, услуг)
путем перевода предоставляемых
потребителем наличных денежных
средств без открытия банковского
счета обязательства потребителя
перед продавцом (исполнителем) по
оплате товаров (работ, услуг)
считаются исполненными в размере
внесенных денежных средств с
момента внесения потребителем
наличных денежных средств
кредитной организации либо
банковскому платежному агенту
(субагенту), осуществляющим
деятельность в соответствии с
законодательством Российской
Федерации о национальной
платежной системе.
При оплате товаров (работ, услуг)
путем перевода денежных средств
в рамках применяемых форм
безналичных расчетов
обязательства потребителя перед
продавцом (исполнителем) по
оплате товаров (работ, услуг)
считаются исполненными в сумме,
указанной в распоряжении о
переводе денежных средств, с
момента подтверждения его
исполнения обслуживающей
потребителя кредитной
организацией.
4. При оплате товаров (работ, услуг)
продавцу (исполнителю) запрещено
устанавливать в отношении одного
вида товаров (работ, услуг)
различные цены в зависимости от
способа их оплаты посредством
наличных расчетов или в рамках
применяемых форм безналичных
расчетов.
5. Продавец (исполнитель) несет
ответственность за возникшие у
потребителя убытки, вызванные
нарушением требований пункта 1
настоящей статьи.
Ответить

6 октября 2016 в 11:23
----------
Цитата

MaksWright пишет:
При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

----------

Спасибо

ВОт. СМС-ка пришла из банка об оплате (получения вашего распоряжения вашим банком) - товар ваш. :)

Иначе можно было бы каждого покупателя в грабеже обвинять при оплате картами, т.к. деньги 1-3 дня в магазин идут из банка покупателя. Или я что-то недопонимаю? :|
Ответить

6 октября 2016 в 11:43
Оспаривал в кукурузе двойную транзакцию - вообще без проблем. 5 минут на заполнение бумажки, 5 минут в евросети по дороге с работы. Правда ждал потом долго, больше 2 недель .

Сумма была мелкая, 90 рублей. В магазине был ручной терминал, который завис после проведения транзакции.

Кстати, вот что интересно: магазин платит какие-то штрафы платежной системе за чарджбэки?
Ответить

6 октября 2016 в 12:13
----------
Цитата

Rzzz пишет:
Кстати, вот что интересно: магазин платит какие-то штрафы платежной системе за чарджбэки?

----------

У магазина нет отношений с платежной системой и заплатить он ей ничего не может.
Договор у торговой точки с обслуживающим его банком либо аггрегатором.
Ответить

6 октября 2016 в 12:14
----------
Цитата

exze пишет:
СпасибоВОт. СМС-ка пришла из банка об оплате (получения вашего распоряжения вашим банком) - товар ваш.

----------

А если СМС-информирования по карте нет, то и товар не мой. :D
СМС никакого отношения к исполнению распоряжения не имеет.
Ответить

6 октября 2016 в 14:16
Развели сопли из-за двойного списания. Подумаешь, онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту. Деньги сами вернутся через 15-30 дней. Не хотите ждать - не пользуйтесь картами. :)
Если оплата прошла по обеим авторизациям - тогда идти в банк и писать заяву на опротестование. Не хотите идти в банк - не пользуйтесь картами. :)


----------
Цитата

exze
Или я что-то недопонимаю?

----------

Это единственно правильное, что вы написали в этой ветке. :D
Ответить

6 октября 2016 в 14:36
У меня был случай в Пятаке, когда авторизовали и через пару дней списали деньги, при этом никакой слип с отказом не вылез, и кассир потребовал повторной оплаты. При этом я не вводил ПИН (впрочем, как обычно). Эмитент карты был тяжелый МДМ, так что мне пришлось ножками плестись в отделение писать оспаривание операции, уже много позже, когда рядом были дела. Через где-то месяц после этого МДМ вернул деньги. Даже не знаю, направляли ли они через ПС в банк-эквайрер ТТ за слипом с моей подписью (которого не было), или просто так зачли, т. к. сумма была рублей 300. Вообщем, еще 1 плюс в пользу неввода ПИПа.
Ответить

6 октября 2016 в 16:53
Через банк все сделать - красиво, конечно, но долго. Банк-эмитент карты в этой ситуации не причем, он просто даёт отмашку одобрить транзакцию или нет на запросы терминала торговой точки.
МПС их обязывает принять заявление....но очень неохотно они это делают. Часто необоснованные чарджи идут отдельной строчкой в тарифах (порядка 1000р.)
Ответить

6 октября 2016 в 16:56
----------
Цитата

multipass пишет:
МПС их обязывает принять заявление

----------

Принимать заявления обязывает 161-ФЗ ст.9 ч.8
Ответить

6 октября 2016 в 17:04
----------
Цитата

Bald пишет:
Принимать заявления обязывает 161-ФЗ ст.9 ч.8

----------
Значит еще более красиво получается. :yep:
Лучше бы ТСП или эквайра обязали с собственным бардаком разбираться.
Ответить

6 октября 2016 в 18:34
----------
Цитата

multipass
Через банк все сделать - красиво, конечно, но долго. Банк-эмитент карты в этой ситуации не причем, он просто даёт отмашку одобрить транзакцию или нет на запросы терминала торговой точки.

----------

Если онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту, то мерчант не может выставить ни реверсал, ни рефанд. Поэтому остается только ждать, когда эмитент снимет холд.

Кроме того нужно понимать, что при онлайновой авторизации по контактному чипу транзакцию авторизует карта, а при онлайновой авторизации по полосе/бесконтакту транзакцию авторизует эмитент. Поэтому вероятность, что эквайрер выставит презентмент по сбойной транзакции (который затем придется опротестовывать) - ниже для транзакций по контактному чипу и выше для транзакций по полосе/бесконтакту.
Ответить

6 октября 2016 в 20:02
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Если онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту, то мерчант не может выставить ни реверсал, ни рефанд.

----------
Это легко выяснить через 2-3 дня. Подобное зависание исключает "подтверждение" покупки, верно?
Paypassaми сейчас увлеклись не по-детски. Носятся с новой игрухой. А оказывается вот оно как всё...не просто.
Ответить

7 октября 2016 в 11:12
----------
Цитата

Bald пишет:
Договор у торговой точки с обслуживающим его банком либо аггрегатором X

----------


Ну неважно в данном контексте. Смысл вопроса - получает ли магазин какие-то санкции за кривую настройку оборудования и неграмотных кассиров?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть