Назад
5 октября 2016 в 20:12

МАГНИТ дважды снимает деньги за покупку!!

В Брянске в Магните по проспекту Московскому 140 кассиры дважды снимают деньги с карт клиентов,а потом предлагают самим разбираться с банками!!Несмотря на то,что деньги исчезают с карт разных банков, видимо причина в кассах этого магнита!!
Деньги возвращать сотрудники отказываются,но продолжают принимать карты зная,что идёт двойное списание!!Банки ведут разбирательство до 14 дней,а у клиентов Магнита денег снято вдвое больше!!Где служба безопасности МАГНИТА!!??
КАк стребовать с МАГНИТА моральный ущерб??За нервотрёпку,бегание по банкам ,удержание ваших денег??
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!
Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!
Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!
86
543
Комментарии
86

6 октября 2016 в 11:03
1 (ред. от 03.07.2016)
"О защите прав
потребителей"
Статья 16.1. Формы и
порядок оплаты при
продаже товаров
(выполнении работ,
оказании услуг)
(введена Федеральным законом от
05.05.2014 N 112-ФЗ)
1. Продавец (исполнитель) обязан
обеспечить возможность оплаты
товаров (работ, услуг) путем
использования национальных
платежных инструментов, а также
наличных расчетов по выбору
потребителя.
Обязанность обеспечить
возможность оплаты товаров
(работ, услуг) с использованием
национальных платежных
инструментов в рамках
национальной системы платежных
карт не распространяется на
субъектов предпринимательской
деятельности, у которых доход от
осуществления
предпринимательской
деятельности, определяемый в
порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, за
предшествующий календарный
год не превышает предельные
значения, установленные
Правительством Российской
Федерации для микропредприятий.
(в ред. Федерального закона от
03.07.2016 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Оплата товаров (работ, услуг)
может производиться
потребителем в соответствии с
указанием продавца (исполнителя)
путем расчетов через субъектов
национальной платежной системы,
осуществляющих оказание
платежных услуг в соответствии с
законодательством Российской
Федерации о национальной
платежной системе, если иное не
установлено федеральными
законами или иными нормативными
правовыми актами Российской
Федерации.
3. При оплате товаров (работ, услуг)
наличными денежными средствами
обязательства потребителя перед
продавцом (исполнителем) по
оплате товаров (работ, услуг)
считаются исполненными в размере
внесенных денежных средств с
момента внесения наличных
денежных средств продавцу
(исполнителю) либо платежному
агенту (субагенту),
осуществляющему деятельность по
приему платежей физических лиц.
При оплате товаров (работ, услуг)
путем перевода предоставляемых
потребителем наличных денежных
средств без открытия банковского
счета обязательства потребителя
перед продавцом (исполнителем) по
оплате товаров (работ, услуг)
считаются исполненными в размере
внесенных денежных средств с
момента внесения потребителем
наличных денежных средств
кредитной организации либо
банковскому платежному агенту
(субагенту), осуществляющим
деятельность в соответствии с
законодательством Российской
Федерации о национальной
платежной системе.
При оплате товаров (работ, услуг)
путем перевода денежных средств
в рамках применяемых форм
безналичных расчетов
обязательства потребителя перед
продавцом (исполнителем) по
оплате товаров (работ, услуг)
считаются исполненными в сумме,
указанной в распоряжении о
переводе денежных средств, с
момента подтверждения его
исполнения обслуживающей
потребителя кредитной
организацией.
4. При оплате товаров (работ, услуг)
продавцу (исполнителю) запрещено
устанавливать в отношении одного
вида товаров (работ, услуг)
различные цены в зависимости от
способа их оплаты посредством
наличных расчетов или в рамках
применяемых форм безналичных
расчетов.
5. Продавец (исполнитель) несет
ответственность за возникшие у
потребителя убытки, вызванные
нарушением требований пункта 1
настоящей статьи.
Ответить

6 октября 2016 в 11:23
----------
Цитата

MaksWright пишет:
При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

----------

Спасибо

ВОт. СМС-ка пришла из банка об оплате (получения вашего распоряжения вашим банком) - товар ваш. :)

Иначе можно было бы каждого покупателя в грабеже обвинять при оплате картами, т.к. деньги 1-3 дня в магазин идут из банка покупателя. Или я что-то недопонимаю? :|
Ответить

6 октября 2016 в 11:43
Оспаривал в кукурузе двойную транзакцию - вообще без проблем. 5 минут на заполнение бумажки, 5 минут в евросети по дороге с работы. Правда ждал потом долго, больше 2 недель .

Сумма была мелкая, 90 рублей. В магазине был ручной терминал, который завис после проведения транзакции.

Кстати, вот что интересно: магазин платит какие-то штрафы платежной системе за чарджбэки?
Ответить

6 октября 2016 в 12:13
----------
Цитата

Rzzz пишет:
Кстати, вот что интересно: магазин платит какие-то штрафы платежной системе за чарджбэки?

----------

У магазина нет отношений с платежной системой и заплатить он ей ничего не может.
Договор у торговой точки с обслуживающим его банком либо аггрегатором.
Ответить

6 октября 2016 в 12:14
----------
Цитата

exze пишет:
СпасибоВОт. СМС-ка пришла из банка об оплате (получения вашего распоряжения вашим банком) - товар ваш.

----------

А если СМС-информирования по карте нет, то и товар не мой. :D
СМС никакого отношения к исполнению распоряжения не имеет.
Ответить

6 октября 2016 в 14:16
Развели сопли из-за двойного списания. Подумаешь, онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту. Деньги сами вернутся через 15-30 дней. Не хотите ждать - не пользуйтесь картами. :)
Если оплата прошла по обеим авторизациям - тогда идти в банк и писать заяву на опротестование. Не хотите идти в банк - не пользуйтесь картами. :)


----------
Цитата

exze
Или я что-то недопонимаю?

----------

Это единственно правильное, что вы написали в этой ветке. :D
Ответить

6 октября 2016 в 14:36
У меня был случай в Пятаке, когда авторизовали и через пару дней списали деньги, при этом никакой слип с отказом не вылез, и кассир потребовал повторной оплаты. При этом я не вводил ПИН (впрочем, как обычно). Эмитент карты был тяжелый МДМ, так что мне пришлось ножками плестись в отделение писать оспаривание операции, уже много позже, когда рядом были дела. Через где-то месяц после этого МДМ вернул деньги. Даже не знаю, направляли ли они через ПС в банк-эквайрер ТТ за слипом с моей подписью (которого не было), или просто так зачли, т. к. сумма была рублей 300. Вообщем, еще 1 плюс в пользу неввода ПИПа.
Ответить

6 октября 2016 в 16:53
Через банк все сделать - красиво, конечно, но долго. Банк-эмитент карты в этой ситуации не причем, он просто даёт отмашку одобрить транзакцию или нет на запросы терминала торговой точки.
МПС их обязывает принять заявление....но очень неохотно они это делают. Часто необоснованные чарджи идут отдельной строчкой в тарифах (порядка 1000р.)
Ответить

6 октября 2016 в 16:56
----------
Цитата

multipass пишет:
МПС их обязывает принять заявление

----------

Принимать заявления обязывает 161-ФЗ ст.9 ч.8
Ответить

6 октября 2016 в 17:04
----------
Цитата

Bald пишет:
Принимать заявления обязывает 161-ФЗ ст.9 ч.8

----------
Значит еще более красиво получается. :yep:
Лучше бы ТСП или эквайра обязали с собственным бардаком разбираться.
Ответить

6 октября 2016 в 18:34
----------
Цитата

multipass
Через банк все сделать - красиво, конечно, но долго. Банк-эмитент карты в этой ситуации не причем, он просто даёт отмашку одобрить транзакцию или нет на запросы терминала торговой точки.

----------

Если онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту, то мерчант не может выставить ни реверсал, ни рефанд. Поэтому остается только ждать, когда эмитент снимет холд.

Кроме того нужно понимать, что при онлайновой авторизации по контактному чипу транзакцию авторизует карта, а при онлайновой авторизации по полосе/бесконтакту транзакцию авторизует эмитент. Поэтому вероятность, что эквайрер выставит презентмент по сбойной транзакции (который затем придется опротестовывать) - ниже для транзакций по контактному чипу и выше для транзакций по полосе/бесконтакту.
Ответить

6 октября 2016 в 20:02
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Если онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту, то мерчант не может выставить ни реверсал, ни рефанд.

----------
Это легко выяснить через 2-3 дня. Подобное зависание исключает "подтверждение" покупки, верно?
Paypassaми сейчас увлеклись не по-детски. Носятся с новой игрухой. А оказывается вот оно как всё...не просто.
Ответить

7 октября 2016 в 11:12
----------
Цитата

Bald пишет:
Договор у торговой точки с обслуживающим его банком либо аггрегатором X

----------


Ну неважно в данном контексте. Смысл вопроса - получает ли магазин какие-то санкции за кривую настройку оборудования и неграмотных кассиров?
Ответить

7 октября 2016 в 11:20
Вот бы нам такой магазин, он бы заплакал горючими слезами и сам побежал всё налаживать после определённых действий 8)
Ответить

7 октября 2016 в 11:22
----------
Цитата

Rzzz пишет:
получает ли магазин какие-то санкции за кривую настройку оборудования и неграмотных кассиров?

----------

Оборудование настраивает не магазин, а банк. Обучением персонала торговых точек также должен
заниматься банк.
Ответить

7 октября 2016 в 13:20
было такое как то , сразу на месте написал заявление в магазин , у меня его приняли , взял копию с их отметкой , пришел в банк написал заявление что мол такой то терминал , в таком то месте и времени , смс пришло чек не выдала касса , копию заявы с магазина приложил ...дней через 10 вернулось ...
и всего делов-то , решаемо всё :)
Ответить

7 октября 2016 в 14:37
----------
Цитата

Bald пишет:
Оборудование настраивает не магазин, а банк.

----------


Да пофигу, кто. Потребителю интересно, после того, как он потратит некоторые усилия, время, и иногда даже нервы на борьбу с банком - а те, кто виноваты, или хотя бы как-то причастны к этим проблемам, получат свою порцию неприятностей, или им особо пофигу?

По логике, если на владельца карты накладывают штрафы за необоснованные чарджбэки, то на кого-то они должны накладываться за обоснованные?
Ответить

7 октября 2016 в 14:41
----------
Цитата

Rzzz пишет:
о на кого-то они должны накладываться за обоснованные?

----------

Банки платят за любые чарджбэки, обоснованные и необоснованные.
Вы можете найти банк, где клиент за необоснованные чарджбэки не платит.
Ответить

7 октября 2016 в 15:16
Разместил ролик в yuotube можно найти по ключевым словам "магнит дважды снимает деньги с карт покупателей !!"
так набежали в коментах кассиры и давай во всём обвинять покупателей,типа они дураки!!
Но пишут и пострадавшие покупатели они пришли за товаром ,а с них или два раза списали или списали,а товар не отдали и они ушли без денег и товара!!И этот бардак никто не отвечает!!
Почему МАГНИТ сам не разбирается со своим экваером ВТБ???
Вот пишут как надо действовать
Терминал проводит платёж, списывает средства со счета, и тут же сообщает об ошибке платежа кассиру. Кассир в розничном магазине тут же пробует повторить операцию и списывает деньги повторно. Кассиры люди подневольные. Если у тебя происходит десять продаж за десять минут, ни кто не хочет разбираться в мелочах. Твоя задача - обслужить следующего клиента, уменьшить очередь. Ответ терминала так же говорит кассиру о том , что его ждёт недостача по безналичным платежам, а не о том, что с терминалом проблема. Если продаж меньше - тогда можно успеть что то увидеть, ведь терминал показывает ошибку именно терминала ( видел сам), а не ошибку платежа. Самый надёжный способ проконтролировать это клиенту - пользоваться услугой СМС - информирования на телефоне ( услуга "Мобильный банк" по моему). Пришло СМС о списании - ни в коем случае не разрешать кассиру списывать сумму с карты повторно!!! Останавливать работу кассы, разбираться в ситуации. С повторным списанием придётся что то делать не магазину, а клиенту в первую очередь. А это и нервы и время. Но повторюсь - источник всех бед- кривой процессин!! Когда они это собираются исправлять не - совсем понятно. Не виноваты ни покупатели ни магазины. Но по злой иронии именно мы все и расхлебываем.
Ответить

7 октября 2016 в 16:16
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Но повторюсь - источник всех бед- кривой процессин!!

----------
Не нужно гнаться за фантиками Кукурузы и испытывать детский восторг от очередного пластика - вот главный источник.
Безналичные расчеты для физиков невыгодны (на фоне кривого процессинга и сбойных банкоматов). Все это не так редко встречается. Они нужны государству для наблюдения за финпотоками и юрикам, которых обязывают все расчеты проводить через банк с той же целью. У физлиц есть выбор - нал или безнал. Пока еще есть :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть