Назад
5 октября 2016 в 20:12

МАГНИТ дважды снимает деньги за покупку!!

В Брянске в Магните по проспекту Московскому 140 кассиры дважды снимают деньги с карт клиентов,а потом предлагают самим разбираться с банками!!Несмотря на то,что деньги исчезают с карт разных банков, видимо причина в кассах этого магнита!!
Деньги возвращать сотрудники отказываются,но продолжают принимать карты зная,что идёт двойное списание!!Банки ведут разбирательство до 14 дней,а у клиентов Магнита денег снято вдвое больше!!Где служба безопасности МАГНИТА!!??
КАк стребовать с МАГНИТА моральный ущерб??За нервотрёпку,бегание по банкам ,удержание ваших денег??
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!
Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!
Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!
86
543
Комментарии
86

6 октября 2016 в 16:53
Через банк все сделать - красиво, конечно, но долго. Банк-эмитент карты в этой ситуации не причем, он просто даёт отмашку одобрить транзакцию или нет на запросы терминала торговой точки.
МПС их обязывает принять заявление....но очень неохотно они это делают. Часто необоснованные чарджи идут отдельной строчкой в тарифах (порядка 1000р.)
Ответить

6 октября 2016 в 16:56
----------
Цитата

multipass пишет:
МПС их обязывает принять заявление

----------

Принимать заявления обязывает 161-ФЗ ст.9 ч.8
Ответить

6 октября 2016 в 17:04
----------
Цитата

Bald пишет:
Принимать заявления обязывает 161-ФЗ ст.9 ч.8

----------
Значит еще более красиво получается. :yep:
Лучше бы ТСП или эквайра обязали с собственным бардаком разбираться.
Ответить

6 октября 2016 в 18:34
----------
Цитата

multipass
Через банк все сделать - красиво, конечно, но долго. Банк-эмитент карты в этой ситуации не причем, он просто даёт отмашку одобрить транзакцию или нет на запросы терминала торговой точки.

----------

Если онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту, то мерчант не может выставить ни реверсал, ни рефанд. Поэтому остается только ждать, когда эмитент снимет холд.

Кроме того нужно понимать, что при онлайновой авторизации по контактному чипу транзакцию авторизует карта, а при онлайновой авторизации по полосе/бесконтакту транзакцию авторизует эмитент. Поэтому вероятность, что эквайрер выставит презентмент по сбойной транзакции (который затем придется опротестовывать) - ниже для транзакций по контактному чипу и выше для транзакций по полосе/бесконтакту.
Ответить

6 октября 2016 в 20:02
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Если онлайновая авторизация на ПОС-терминале отвалилась по таймауту, то мерчант не может выставить ни реверсал, ни рефанд.

----------
Это легко выяснить через 2-3 дня. Подобное зависание исключает "подтверждение" покупки, верно?
Paypassaми сейчас увлеклись не по-детски. Носятся с новой игрухой. А оказывается вот оно как всё...не просто.
Ответить

7 октября 2016 в 11:12
----------
Цитата

Bald пишет:
Договор у торговой точки с обслуживающим его банком либо аггрегатором X

----------


Ну неважно в данном контексте. Смысл вопроса - получает ли магазин какие-то санкции за кривую настройку оборудования и неграмотных кассиров?
Ответить

7 октября 2016 в 11:20
Вот бы нам такой магазин, он бы заплакал горючими слезами и сам побежал всё налаживать после определённых действий 8)
Ответить

7 октября 2016 в 11:22
----------
Цитата

Rzzz пишет:
получает ли магазин какие-то санкции за кривую настройку оборудования и неграмотных кассиров?

----------

Оборудование настраивает не магазин, а банк. Обучением персонала торговых точек также должен
заниматься банк.
Ответить

7 октября 2016 в 13:20
было такое как то , сразу на месте написал заявление в магазин , у меня его приняли , взял копию с их отметкой , пришел в банк написал заявление что мол такой то терминал , в таком то месте и времени , смс пришло чек не выдала касса , копию заявы с магазина приложил ...дней через 10 вернулось ...
и всего делов-то , решаемо всё :)
Ответить

7 октября 2016 в 14:37
----------
Цитата

Bald пишет:
Оборудование настраивает не магазин, а банк.

----------


Да пофигу, кто. Потребителю интересно, после того, как он потратит некоторые усилия, время, и иногда даже нервы на борьбу с банком - а те, кто виноваты, или хотя бы как-то причастны к этим проблемам, получат свою порцию неприятностей, или им особо пофигу?

По логике, если на владельца карты накладывают штрафы за необоснованные чарджбэки, то на кого-то они должны накладываться за обоснованные?
Ответить

7 октября 2016 в 14:41
----------
Цитата

Rzzz пишет:
о на кого-то они должны накладываться за обоснованные?

----------

Банки платят за любые чарджбэки, обоснованные и необоснованные.
Вы можете найти банк, где клиент за необоснованные чарджбэки не платит.
Ответить

7 октября 2016 в 15:16
Разместил ролик в yuotube можно найти по ключевым словам "магнит дважды снимает деньги с карт покупателей !!"
так набежали в коментах кассиры и давай во всём обвинять покупателей,типа они дураки!!
Но пишут и пострадавшие покупатели они пришли за товаром ,а с них или два раза списали или списали,а товар не отдали и они ушли без денег и товара!!И этот бардак никто не отвечает!!
Почему МАГНИТ сам не разбирается со своим экваером ВТБ???
Вот пишут как надо действовать
Терминал проводит платёж, списывает средства со счета, и тут же сообщает об ошибке платежа кассиру. Кассир в розничном магазине тут же пробует повторить операцию и списывает деньги повторно. Кассиры люди подневольные. Если у тебя происходит десять продаж за десять минут, ни кто не хочет разбираться в мелочах. Твоя задача - обслужить следующего клиента, уменьшить очередь. Ответ терминала так же говорит кассиру о том , что его ждёт недостача по безналичным платежам, а не о том, что с терминалом проблема. Если продаж меньше - тогда можно успеть что то увидеть, ведь терминал показывает ошибку именно терминала ( видел сам), а не ошибку платежа. Самый надёжный способ проконтролировать это клиенту - пользоваться услугой СМС - информирования на телефоне ( услуга "Мобильный банк" по моему). Пришло СМС о списании - ни в коем случае не разрешать кассиру списывать сумму с карты повторно!!! Останавливать работу кассы, разбираться в ситуации. С повторным списанием придётся что то делать не магазину, а клиенту в первую очередь. А это и нервы и время. Но повторюсь - источник всех бед- кривой процессин!! Когда они это собираются исправлять не - совсем понятно. Не виноваты ни покупатели ни магазины. Но по злой иронии именно мы все и расхлебываем.
Ответить

7 октября 2016 в 16:16
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Но повторюсь - источник всех бед- кривой процессин!!

----------
Не нужно гнаться за фантиками Кукурузы и испытывать детский восторг от очередного пластика - вот главный источник.
Безналичные расчеты для физиков невыгодны (на фоне кривого процессинга и сбойных банкоматов). Все это не так редко встречается. Они нужны государству для наблюдения за финпотоками и юрикам, которых обязывают все расчеты проводить через банк с той же целью. У физлиц есть выбор - нал или безнал. Пока еще есть :D
Ответить

7 октября 2016 в 22:54
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Самый надёжный способ проконтролировать это клиенту - пользоваться услугой СМС - информирования на телефоне ( услуга "Мобильный банк" по моему). Пришло СМС о списании - ни в коем случае не разрешать кассиру списывать сумму с карты повторно!!!

----------

Опять двадцать пять... Вы топик читали?
Списание происходит через несколько дней после авторизации... Какие СМС? Вы в магазине несколько дней стоять будете, у кассы? )
Ответить

7 октября 2016 в 22:54
----------
Цитата

multipass пишет:
Безналичные расчеты для физиков невыгодны

----------

Не правда.
Ответить

7 октября 2016 в 22:55
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Почему МАГНИТ сам не разбирается со своим экваером ВТБ???

----------

а что не так с ВТБ? я ни разу с проблемами не сталкивался с ним.
А вот с Альфой раньше - многократно... они подтверждают все операции, даже неуспешные... возможно, потом исправились, или просто точек с эквайрингом от альфы стало мало - больше с проблемами не сталкивался.
Ответить

7 октября 2016 в 23:13
----------
Цитата

colorprint пишет:
Не правда X

----------
Да правда-правда. Без увлечений если и схематоза с ИП.
Не стоит кешбэк и небольшой процентик по кредитке бесконечных расчетов, дисциплины и сюрпризов с банковскими железками. Проще или найти дешевле или купить поменьше. Цена вопроса в пределах 5-6% с покупки при самом лучшем раскладе. Естественно с разнообразными условиями (по обороту, категориям, МСС и т.д.) и лимитами на профит в придачу :crazy:
Ответить

8 октября 2016 в 11:52
----------
Цитата

multipass пишет:
Да правда-правда.

----------

Я больше 10 лет расплачиваюсь исключительно картами. Налом только за проезд (т.к. оплату картами и проездными все никак не сделают). Так что мне то не нужно рассказывать, что правда, а что нет )
Ответить

8 октября 2016 в 17:24
Вся тема - рассказ о правде :D
Не было бы карты - не было бы проблемы. 1:0 в пользу нала.
Ответить

10 октября 2016 в 12:58
----------
Цитата

multipass пишет:
Не было бы карты - не было бы проблемы. 1:0 в пользу нала

----------


Зато были бы проблемы: "Ой, а у меня сдачи нет". Округления цены (естественно в пользу магазина). куча мелочи в кармане, которая теряется. Непроизвольные ошибки и намеренные обманы при расчетах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть