Тинькофф очень клиентоориентирован. Постоянно разные акции с вознаграждением. Вот сегодня кредитку Платинум оформил по акции "потрать 5000 и получи 3000 назад". Чистая выгода-2410 (за вычетом годовой платы за кредитку). Я уж не пишу о том, что очень удобно переводить через Тинькофф деньги в другие банки. Сейчас это в НР продублирую.
начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так изображение
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки изображение
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла изображение
----------
будет какая-нибудь реакция? как мне получить карту?
awpolkut пишет:
Тинькофф очень клиентоориентирован. Постоянно разные акции с вознаграждением. Вот сегодня кредитку Платинум оформил по акции "потрать 5000 и получи 3000 назад". Чистая выгода-2410 (за вычетом годовой платы за кредитку). Я уж не пишу о том, что очень удобно переводить через Тинькофф деньги в другие банки. Сейчас это в НР продублирую. ----------
Спасибо за ваши теплые слова. Мы всегда стараемся для наших клиентов и делаем так, чтобы вы были довольны нашими продуктами 8)
будет какая-нибудь реакция? как мне получить карту? ----------
Здравствуйте. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы действительно не разглашаем причины отказа по заявке. Давайте мы посмотрим вашу ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы действительно не разглашаем причины отказа по заявке. Давайте мы посмотрим вашу ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. ----------
Я думала у меня единичная ситуация с отказом в оформлении дебетовой карты, оказывается Тинькофф часто любит отказывать пользователям в предоставлении услуг..
У меня была следующая ситуация с оформлением:
когда была акция на бесплатное обслуживание дебетовой кары при оформлении до 30 Июня (вроде, уже не припомню точно, какой месяц), пыталась оформить заявку через веб, но мне постоянно выдавало ошибку, подумала, что-то с самим сайтом. Потом подруга скинула мне ссылку (ещё до окончания акции), чтобы я оформилась через неё, я попробовала также через веб, у меня получилось. Назначили дату и время для курьера, адрес доставки подтвердили.
Однако, в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Написала в чат в поддержки, мне сообщили, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Звонила в поддержку, по телефону сказали, что заявку видно, пытались переоформить, но также получила отказ. Опять же без объяснения причин.
Подумала, может есть какие-то ранее открытые счета, узнала у поддержки, точной информации так и не предоставили. Сказали только, что нет активных банковских продуктов и договоров. Каких договоров? Я спрашивала про счета!
Я хотела открыть брокерский счёт в приложении для инвестиций, но без карты Тинькофф этого сделать нельзя! А в предоставлении этой карты мне отказывают!
Изумительная клиентоориентированность.
По 100 раз менять операторов и не давать ответы на вопросы.
n*******@gmail.com пишет:
Я думала у меня единичная ситуация с отказом в оформлении дебетовой карты, оказывается Тинькофф часто любит отказывать пользователям в предоставлении услуг..
У меня была следующая ситуация с оформлением:
когда была акция на бесплатное обслуживание дебетовой кары при оформлении до 30 Июня (вроде, уже не припомню точно, какой месяц), пыталась оформить заявку через веб, но мне постоянно выдавало ошибку, подумала, что-то с самим сайтом. Потом подруга скинула мне ссылку (ещё до окончания акции), чтобы я оформилась через неё, я попробовала также через веб, у меня получилось. Назначили дату и время для курьера, адрес доставки подтвердили.
Однако, в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Написала в чат в поддержки, мне сообщили, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Звонила в поддержку, по телефону сказали, что заявку видно, пытались переоформить, но также получила отказ. Опять же без объяснения причин.
Подумала, может есть какие-то ранее открытые счета, узнала у поддержки, точной информации так и не предоставили. Сказали только, что нет активных банковских продуктов и договоров. Каких договоров? Я спрашивала про счета!
Я хотела открыть брокерский счёт в приложении для инвестиций, но без карты Тинькофф этого сделать нельзя! А в предоставлении этой карты мне отказывают!
Изумительная клиентоориентированность.
По 100 раз менять операторов и не давать ответы на вопросы. ----------
Добрый день. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост. Все проверим.