Очевидно, мне больше везёт: чаще сразу звонит «младший(ая) сотрудник(ца)», называет по имени-отчеству и начинает нести свою мантру про «смену финансового номера». Вот тут я свой вопрос и задаю…
Кстати, заметьте, банк они называют неправильно, не как он записан в документах.
plover пишет:
Очевидно, мне больше везёт: чаще сразу звонит «младший(ая) сотрудник(ца)», называет по имени-отчеству и начинает нести свою мантру про «смену финансового номера». Вот тут я свой вопрос и задаю…
----------
Вам больше везёт. Мне сегодня тоже звонили со словами про «смену финансового номера».
Про полуостров ответили без проблем. Наверное потому, что звонили с номера +7495***0192 и перезвонили потом с +74956***842
В чате приложения ВТБ есть функция "передать номер мошенников". Я (как самый честный пионер) уже скормил этому боту десятка два телефонов, с которых мне звонили. Типа банк сам каким-то образом передаст номер "компетентным органам" и пускай они разбираются дальше. Но что-то не слышно в интернете про то, что кого-то таким образом накрыли. Так что скорее всего этот чат-бот просто в /dev/nul информацию пересылает.
user58 пишет:
Вам больше везёт. Мне сегодня тоже звонили со словами про «смену финансового номера».
Про полуостров ответили без проблем. Наверное потому, что звонили с номера +74957470192 и перезвонили потом с +74956498842 ----------
apxun пишет:
В чате приложения ВТБ есть функция "передать номер мошенников". Я (как самый честный пионер) уже скормил этому боту десятка два телефонов, с которых мне звонили. Типа банк сам каким-то образом передаст номер "компетентным органам" и пускай они разбираются дальше. Но что-то не слышно в интернете про то, что кого-то таким образом накрыли. Так что скорее всего этот чат-бот просто в /dev/nul информацию пересылает. ----------
Мастодонт пишет:
Учитывая ещё возможную подмену номера. ---------- А это пусть "компетентные органы" у оператора связи выясняют - был номер честный или подменённый. У них есть время звонка и номер на который мне звонили мошенники. Вот только чат-бот не спрашивает меня по какому часовому поясу я сообщаю данные (а я не всегда в московском часовом поясе), так что этот факт заставляет меня считать, что они эту функцию сделали просто для того чтобы разгрузить операторов колл-центра. Реально никто никаких действий не совершает. Буду рад, если я ошибусь в этом предположении.
работает основная функция. не показывает лишь содержание отзывов из инета. но отражает отрицательную и положительную статистику по номеру. и если заблокирован, то звонка не будет. с тем что нельзя называть не связано, поломалось раньше))
ЛараКрофт пишет:
Из-за стойкой аллергии на такие звонки от имени ВТБ, случайно обругала живую маринку из ВТБ-брокер. ----------
У меня такая история постоянно, даже когда звоню в банк сам. На том конце начинают жевать тупой скрипт не к месту, я им сразу: позови человека. Сотрудник просыпается и включает мозг.
Совет топикстартеру: если не ждете именно сейчас звонка с незнакомого номера (объявление только что дали или еще что), просто не отвечайте. Я с обоих телефонов стираю эту чушь не глядя уже много лет и еще ни разу не пропустил ничего важного. Кому реально нужно, пришлют СМС.