Можно еще пожаловаться: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms?ref=vgtimes
Обещают, что операторы будут блокировать спам-номера.
С мошенниками, наверное, сложнее, они номер подменяют, но все-таки.
Skite пишет:
с чего вы решили, что мошенники оттуда? ---------- 1) Слухи в интернетах.
2) Простое сопоставление фактов:
- после 24 февраля количество звонков сошло до нуля;
- в конце мая в тележных каналах стали появляться «вакансии» в калл-центры в Днепропетровске и Львове, обязательное требование - «хорошее знание русского языка».
3) Лёгкий акцент всё же есть, если прислушаться. Кстати, мой личный опыт общения с западными показывает, что как раз они говорят со значительно меньшим акцентом.
Всё на это и указывает.
plover пишет:
Я теперь сразу задаю им вопрос - чей небезызвестный полуостров? - и наслаждаюсь реакцией (осторожно, ОЧЕНЬ много мата!) ----------
Некоторые говорят, как они лихо общаются с мошенниками. Кто-то их ловко матом, кто-то юмором. Но не стоит забывать, что человек на той стороне провода это криминальная личность, которая знает о вас всё, а вы о ней ничего. Некоторые говорят что и непосредственно с зоны. А понятия дело такое.
Предпочитаю просто не брать с незнакомых номеров.
Виктор Павлович пишет:
Но не стоит забывать, что человек на той стороне провода это криминальная личность, которая знает о вас всё, а вы о ней ничего. ----------
Это смотря к кому криминальная личность попадёт со своим звонком.
Ничего она не знает, кроме номера и ФИО из утекшей базы телефонов.
Вы правы в том смысле, что в разговоре между двумя незнакомыми людьми многое зависит от того, как каждый из них изначально себя внутренне позиционирует относительно других людей. Если у вас, допустим, такое самоощущение, что вы под колпаком у криминала, спецслужб и т.д., то, действительно, не стоит и начинать. А если у какого-то человека, допустим, есть внутренний кураж (обоснованный реальными обстоятельствами или нет), и человек сам относится к ситуации так, что несчастный недальновидный мошенник в роковой для себя час позвонил собеседнику не по чину, то тогда разговор состоится по-другому.
Такие вещи очень важны, когда, например, недобросовестные менты налаживаются проверить документы (особенно у подвыпившего человека) с непонятными целями и т.п. Тут чисто работа доминирования в стае приматов.
wad910 пишет:
Такие вещи очень важны, когда, например, недобросовестные менты налаживаются проверить документы (особенно у подвыпившего человека) с непонятными целями и т.п. Тут чисто работа доминирования в стае приматов X ----------
В этом случае понты точно должны быть чем-то подкреплены, иначе можно огрести. Среднестатистический россиянен бесправен.
user58 пишет:
Нет уже такого. Да и какой смысл подменять на подозрительный номер от оператора ОАО "АСВТ"? изображение
Смысл есть только подменять на телефон банка. ----------
Они звонят с айпи телефонии, там не может быть реального номера, там есть пул номеров, они выбирают любой номер или сама программа рандомно подставляет любой номер.
Почти каждый день звонит бот с номеров +74954** с фразой про заявку на кредит. Один раз "дождался оператора". На вопрос про полуостров ответил, что он российский. На вопрос "Вечер в хату, как сидится?" стал орать матом и бросил трубку.
Судя по тому, что уже несколько месяцев почти каждый день звонят с номеров одного пула, эти номера нихрена не блокируют.
Моя история из жизни: Звонок с моб номера Теле2 про якобы кредит. Спрашиваю: а почему номер укрАинский? (с ударением на А). Ответ: Правильно говорить украИнский))))
КатяДерменжи пишет:
Сам втб уже должен предпринять меры ----------
Угу, сегодня предприняли меры - теперь в ИБ можно попасть без одноразового кода. Ещё вчера он требовался. Теперь это не банк, а решето. Честно говоря, просто в шоке от такого - это уже откровенное вредительство.
skydream77 пишет:
это не банк, а решето ----------
К сожалению...Не успела открыть вклад Ваш пенсионный с 1 тыс. руб., как тут же несколько смс с паролем для входа в ВТБ онлайн. (Сама вхожу через МП). Карты банка не брала.
Звонить в банк блокировать доступ в систему - а что дальше, пользоваться-то как...