Павел Дегтярев, Добрый день!
Прошу подключиться к решению, казалось бы, тривиального вопроса. В феврале и марте в списке персональных предложений с повышенным кэшбеком присутствовала сеть хобби-гипермаркетов Леонардо. Я совершил там несколько покупок и примерно до середины апреля поглядывал в историю бонусных начислений, ожидая увидеть там дополнительные "плюшки", согласно условиям. Но, не дождавшись, обратился в банк, где специалист, согласившись, что условия мной были выполнены корректно, составил обращение 3198593, пообещав, что такая небольшая техническая проблема будет решена в течение ближайших нескольких часов, максимум 3-х рабочих дней. Смеркалось Прошло 5 рабочих дней, баланс бонусов остался прежним. Очередной звонок в банк, идентификация по номеру обращения, время на выяснение внутренних проблем специалистом и вердикт, что "да, действительно, проблема техническая, внутреннего характера, подразделение, отвечающее за бонусы, что-то там сделало не так, но не волнуйтесь, мы всё поправим, но уже в течение дополнительных 10 дней, о результате обязательно сообщим". Глубокой ночью 27 апреля мне прилетает смс о том, что срок по моему обращению 1-79662652348 (уже новому) увеличен на неопределённый период. Я конечно читал здесь про "премиальность" у МКБ, но, тем не менее, фэйспалмлю до сих пор двумя руками.
Павел, Вы можете, идентифицировав ситуацию по номерам обращений, подобрать нужные слова для людей, ответственных за решение вопроса, чтобы они сразу захотели его решить?