user998190940659
Посты
Комментарии
----------
Цитата

SamFM пишет:
а мне очень интересное как выглядит выписка (а точнее дата декабрьских процентов) по НС, получаемая в офисе.

----------

Её можно получить и без хождения ногами в офис, правда, не без танцев с бубном.
% за декабрь в выписку за 2021 г. включены. По этой строке в столбце "Дата и время операции" указано 01/01/22 2:26, в столбце "Дата и время списания" 31/12/21 0:00.
10.02.2022
18:42
----------
Цитата

snus71 пишет:
ну вот я именно из этих побуждений (ЭЦП) и отправил через специальную форму в ЛК, а не через "жизненные ситуации" там же. И вот думаю теперь правильно ли сделал, так как всё-таки броекр - не банк.

----------

Если отправили через старую форму (для банка), то это было некорректно. И хорошо, что у вас его не приняли. У меня так в прошлом году приняли (безо всяких свифтов, но это было до появления новой формы), теперь в этом году был месяц танцев с бубнами, телефонными звонками и перепиской в ЛКдля исправления ситуации, потому что налоговая упорно хотела отчётность по этому счёту как по банковскому, грозясь штрафами.

И уведомления, и корректировки сейчас местная ИФНС принимает через "прочие ситуации", вопросов пока не было.
12.09.2021
18:03
----------
Цитата

bekd пишет:
б) Обязать банки, причем на уровне федерального законодательства, предоставлять информацию о таких вещах вне камеральных проверок. Сейчас банки не только не обязаны, но и не имеют права. В отношении процентов по вкладам обязаны, в отношении "прочего" - нет.

----------

См. упомянутое выше решение. Стоимость услуги, отказанной клиенту бесплатно, Президиум ВАС трактовал как процентный доход, выплаченный в неденежной форме. Соответственно изменения в ст.214.2 уже обязывают банк предоставлять эту информацию по запросу налоговой.

Хорошо, конечно, если вы правы. Но "железной логики" в вашей аргументации не обнаружено пока.
26.02.2021
09:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Да ничего у них не упростилось конкретно по этому вопросу.

----------

Очень даже упростилось. Не нужно ничего высчитывать и доказывать, как раньше, с превышением ключа и 9%. Примерная логика: Счёт есть? ставка по счёту более 1% (то бишь подпадает под новую редакцию 214.2)? банк, выдай стоимость всех "бесплатных" услуг, связанных с данным счётом, строка такая-то формы, включим в базу.
25.02.2021
15:29
----------
Цитата

bekd пишет:
Но учитывая, в частности то что статью писал совершенный и однозначный дилетант в налоговых вопросах (сказал бы более предметно, да модераторы не одобрят), я бы оценил такие вещи как ОЧЕНЬ маловероятные.

----------

С одной стороны так, а с другой стороны Sergey7 дал очень хорошую наводку, позиция президиума ВАС в постановлении изложена чётко:----------
Цитата

По мнению Президиума, к спорному доходу, как полученному владельцами дебетовых карт в связи с размещением денежных средств на счете в банке, могут быть применены положения, предусмотренные статьей 214.2 и пунктом 27 статьи 217 Кодекса, определяющие порядок исчисления налоговой базы в отношении доходов в виде процентов по вкладам в банках.
----------
. И ничто не мешает налоговой развернуть эту аргументацию в сторону налогоплательщиков, тем более введенных новаций у них очень сильно упростился сбор и администрирования информации по этому вопросу.
25.02.2021
10:47
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
ДОП если хотите узнать больше подробностей по тому делу, то наберите в поисковике «ситибанк фнс пулково»

----------

Спасибо. Вопрос в том, что в статье сейчас этот риск напрямую увязывается с изменениями в НК РФ, вступающими в силу с 2021 (хотя и без ссылок на какие-либо документы). И касается именно стоимости обслуживания счетов (а налогообложение счетов действительно поменялось). Можете что-то прокомментировать в этом разрезе?
24.02.2021
21:39
Статья в Коммерсанте (без ссылок на какие-либо документы, правда) о "нюансах" новаций с налогообложением вкладов. Для "бесплатных" премиумов суммы могут выйти некислые

----------
Цитата

У многих банков есть такая опция, как предоставление бесплатно какой-либо услуги при условии, что на счете лежит определенная сумма. Если же это условие не выполняется, то услуга становится платной. Самый распространенный вариант — бесплатное обслуживание карточного счета при определенном неснижаемом остатке на нем — в среднем 20–50 тыс. руб. Если сумма в какой-то период оказывается меньше, то придется заплатить от 99 руб. в месяц за обслуживание карты. Эти-то неуплаченные средства, как выяснилось, тоже являются доходом, который необходимо учесть в целях налогообложения.
----------

https://www.kommersant.ru/doc/4693548

Кто-то в курсе того, насколько такая трактовка реальна?
24.02.2021
20:42
----------
Цитата

Rimid пишет:

Подтверждаю. На 4-ке больше не пашет.

----------

Да, 4. Всем спасибо, проблема понятна.
10.12.2018
10:21
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Маринка сказала что 1 января.

Про поводу приложения. Попробуйте зайти в настройки-приложения, стереть все данные приложения и потом его переустановить.

----------

Про трансфер - спасибо, будем надеяться. К сожалению, "Открытие" славно тем, что там по трем каналам можно получить совершенно разную информацию в ответ на один и тот же вопрос, и выяснять, где правда, помогает в таких случаях только практика.

С приложением - не помогает. Техподдержка по-прежнему молчит.
07.12.2018
15:28
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?

И вопрос по трансферам - счетчик бесплатных сбрасывается в дату заключения договора или в дату начала календарного года, и насколько оперативно это происходит?
07.12.2018
10:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть