kor0bovivan
Посты
Комментарии
----------
Цитата

noxious-ru пишет:
Arkenston,
В схожем положении мы с вами изображение
Аналогичные потери и сомнения.
Но все таки субъективно меня БКС отталкивает, Альфу по остаткам не тяну (кредитку не смотрю), Сити 125 трат не факт что в каждый месяц будет. В общем прикинув решил все же на УралСибе остановиться.
Одна беда 4900 да 4814. Их думаю дебетовой картой Хозяина закрыть.

----------


Зря вы БКС сразу отметаете, вполне норм банк. У меня карта More там, по соотношению пользы и требований топ. Сервис тоже отличный, таких очередей как в альфе и сбере никогда нет.
15.11.2019
18:56
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я думаю, что будут расти инвестиции в западные акции. Сам подумываю над формированием дивидендного портфеля через Тинька в топовые акции нью-йорской биржи. Тем более это сейчас более чем доступно. Но как мы видим, государство и этой темой озаботилось. Отсюда, вся эта возня с квал и неквал инвесторами. изображение
Видимо, надо, чтобы народ, либо недвигу разгонять, либо в рубле сидеть под нищие % и под страхом девальвации. Это самый удобный сценарий для гос-ва. =)

----------


Всё бы хорошо, но зачем через Тинька? Выбор у них сто пудов не такой широкий, как у топов типа БКС. А еще налоги — сколько клиентов жалуются, что списывают 30%, то есть по полной, а не как по справке W8. Не вижу смысла делать это в Тиньке
25.10.2019
12:17
----------
Цитата

Луч! пишет:

Приличный Банк извиняется, когда ошибается и незаслуженно создаёт клиенту неудобства. У меня такой опыт есть с несколькими бакнами, в том числе ВТБ - не только извинения но и начисление миль в качестве бонуса. Бредово отвечать "премиум" клиенту полторы недели спустя после блокировки карты без предупреждения и уничтожения ранее накопленных миль, о том что ему что-то необходимо предоставить для проверки. При том что ни в офисе ни по телефону полторы недели ничего вразумительного ответить не могли. И это при операциях около 400к за 3 месяца. У меня когда ремонт был и за месяц столько выходило, тоже блокировать надо было, уничтожать ранее накопленные мили? Для меня это дико) Но если вы готовы к такому обслуживанию и считаете это нормой, что тут скажешь) Вам повезло, меньше разочарований) X
X

----------


Согласен с вами, что по идее к премиум-клиенту должно быть другое отношение и другие правила общения… И еще раз – я не собирался защищать банк и понимаю, насколько неприятна такая ситуация (хотя сам и не попадал). Но они действовали в рамках своих правил (т.е. по букве не подкопаешься, так?) И вроде видел сегодня на форуме ответ от БКС, что при блокировке они сразу высылали сообщение на email, то есть нельзя сказать, что томили неведением. Хотя если вы скажете, что надо было не письма слать, а лично позвонить, соглашусь с вами...
17.09.2019
15:53
----------
Цитата

Луч! пишет:
более того Банк при этом даже не извиняется а заявляет что он в своём праве.. Нет слов.

----------

Не думал, что когда-то буду защищать банк… но давайте будем объективны – а что еще они должны были написать? Извиниться, что они действуют по правилам, а клиент – нет, было бы бредово. По факту, единственная претензия к БКС – что сделали продукт, который позволяет накручивать бонусы, а так вроде все разрулили эти ситуации с картой море. Я видел в народном рейтинге чел писал, что бонусы вернули и счет разблокировали бонусный.
13.09.2019
21:42
----------
Цитата

master_255 пишет:

Расскажите пожалуйста всем что узнали. Интересует какой будет тариф, как получить доступ в личный кабинет БКС, много ли вообще телодвижений потребуется? X

----------


Рассказываю, что знаю. Решил уточнить напрямую в БКС и получил от них информационное письмо. Суть такова:
С 1 октября все, кто до этого момента не переведут счет в ТИ, автоматом станут клиентами БКС на тарифе с комиссией 0,1%, при этом добавятся новые функции: ИИМ, маржиналка, персональный советник, открытие новых счетов и т.п. То есть никаких телодвижений не нужно, просто подождать до октября.
Второй момент: при желании дистанционно открыть счет в БКС можно уже сейчас – это будет тариф Искусственный интеллект. По комиссии то же самое (0,1%), но в дополнение - персональные консультации от сервиса и экспертов БКС.
В конце дали телефон – можно позвонить и все выяснить из первых рук, я пока не звонит. Кто хочет - 8 800 500 0293
24.07.2019
18:05
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
позвонили из БКС предложили вклад (а не инвест. продукт) под 8,9% годовых на год от 500.000 как вип клиенту, что это за развод или правда, кто сталкивался? на сайте БКС таких вкладов нет

----------


Хм... А название вклада не запомнили? Похоже на "Двойную стратегию", он есть на сайте у них (раздел Вклады)
07.12.2018
19:13
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Подскажите, стоит ли связываться с БКС банком? Вклад с ежемесячной выплатой под 7.2% от 300 тыс. Только надо заключать договор с банком на обслуживание, есть бесплатный тариф "Директ", но как я поняла, он в любой момент может стать платным, и тогда надо бежать в банк, чтобы закрыть все счета, что для меня проблематично, т.к. проживаю в регионе, где банка нет.

Есть ли вообще какие-то подводные камни с этим банком? Смотрю, его тут даже не обсуждают. От посещения офиса осталось, скорее, удручающее впечатление...

----------


У меня в БКС вклад, на тот момент это было самое выгодное предложение по рынку, очень высокий доход. Подводных камней не замечала, да и не ожидаю как-то - банк надежный, уважаемый. Не думаю, что они вдруг будут менять тарифы без предупреждения - не их тактика. Офис - кому как повезет, у нас хороший. Но всё равно большинство операций онлайн, в том числе и закрытие вкладов, блокировка карт и много что другое
15.10.2018
18:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть