user-10188386798
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Своим сотрудникам и блогерам, расхваливающим банк и и его продукты

----------


Не думаю, что так все просто. Я, в свое время, также запрашивал у банка предоставить мне сразу на год 12х2=24 прохода в БЗ и при этом, в свою очередь, предлагал списать у меня годовую плату за обслуживание карты, то есть банк, вроде как, ничем не рисковал, но все равно отказали. Ну ок)
26.11.2023
18:05
Так а разве s7 и s7 Premium это разные программы лояльности? И почему раньше при подобном переходе перевыпуск карт не требовался?
04.09.2023
14:36
Здравствуйте, до Апреля 2023 года был клиентом Премиума по подписке. Физическая кред.карта S7 была Visa, дополнительная виртуальная Мир. Ранее всегда мог уходить с Премиума и возвращаться просто по обращению в СП. Сейчас хочу перейти на Тинькофф S7 Премиум, а мне отвечают, что нельзя, нужно физически обменять карту на новую. Это точно так? Зачем мне карту физически менять?
04.09.2023
13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

На сентябрь останутся те же категории. С октября будет доступно большей категорий.

----------


Очень странно, вчера задал аналогичный вопрос в поддержке, мне ответили, что Премиум не влияет на количество категорий при выборе, увеличивается лишь количество Спец.предложений. И кто прав, кто обманул?
01.09.2023
21:26
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве это не является нарушением ПЛ

----------

Что именно? Разовое приобретение нескольких билетов, среди пассажиров которых нет меня? Едва ли это можно натянуть на злоупотребление.
23.06.2023
00:45
----------
Цитата

lecom пишет:
Ну не думаю что прям беспокоиться, но контрольный звонок в авиакомпанию явно лишним не будет)

----------

Достаточно на сайте перевозчика попробовать войти в Управление бронированием, зная номер брони и фамилию пассажира. Если входит, то нет проблем.
22.06.2023
23:10
----------
Цитата

lecom пишет:
Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

----------

Прочитав этот случай вспомнилась моя история, на которой я зарекся приобретать серьезные авиабилеты через ТП. В Феврале 2020 приобретал билеты для троих друзей из Испании в Россию и обратно, совсем скоро случилась пандемия, рейсы отменили, за возвратом средств обратился к Тинькофф, на что меня послали в авиакомпанию, сказали, помочь не можем...а перевозчик ответил, что, если бы покупали напрямую, то вернули бы деньги вам, а коли через агента, то вот вам ваучеры на ваших пассажиров, или через три года приходите...тинькофф предложил компенсацию в размере 2000, кажется, р. Я отказался. Прошло три года, скоро вернут деньги...надеюсь)
22.06.2023
22:53
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
Цитировать

----------


Хм, а если зал стоит 2500 за человека, а нас трое, то мне будет правильнее зайти вдвоём сначала с одним гостем, а потом выйти и зайти со вторым, и тогда все ок будет, такая логика?
14.06.2023
23:17
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно

----------

Раньше так можно было только по РФ, теперь везде в рамках географии Every Lounge?
26.04.2023
21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Уточним подробности по вашему вопросу и позже ответим.

----------


Здравствуйте, не удалось еще уточнить по вопросу?
02.04.2023
12:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть