Findirect
Посты
Комментарии
Достижения
Уважаемый представитель банка, выпустили мне карты платёжной системы Мир-две кредитные и две дебетовые. Сегодня выяснилось, что они не активны, по крайней мере одна точно. Обратился через чат из приложения, сообщил четыре последние цифры. У меня стали просить сроки действия карты. Раньше такого никогда не было, достаточно было последних четырёх цифр. Я отказался предоставить и попросил оформить обращение по активации. В итоге мне ответили, что как будут карты на руках с информации о сроках действия, тогда и обращаться. Это всё правильно? Это нормально в чате сообщать такую информацию по картам?
19.06.2022
14:46
Уважаемый представитель банка, мне нужна Ваша помощь. Имею облигации Онлайн Микрофинанс БО-2, заявку на оферту приняли. Сегодня в чате сообщение, что надо заявку на бумажном виде подавать в срок до 03.03.2022, то есть до вчера. Как исключение можно подать последний день завтра до 15-00, но мол не обещаем её исполнение. Это что за кидок такой?
04.03.2022
14:35
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Деньги были удержаны при выводе средств 24/7?

----------


Брокер долг по НДФЛ удерживает в любой момент без предупреждения при наличии задолженности на 31.12(в моём случае -при пополнении, и в течение дня из остатка на брокерском счёте). Как ни странно, при выводе не удерживали
04.01.2022
15:37
Уважаемый представитель брокера! Я конечно в курсе, что в начале январе брокер берёт со счёта сумму в счёт уплаты НДФЛ. Но это не должно же быть бесконечно! Вчера при пополнении счёта у меня удержали 3778 руб. (время в перечне операций 06-01). Ну ладно с этим понятно вроде. Но в 10-02 у меня снова удержали со счёта эту сумму. В 10-21 снова со счёта списали эту же сумму. В 10-44 снова списали со счёта 3778 руб.- эту же сумму. В итоге вчера 4 раза сняли одну и ту же сумму. Сегодня опять это началось- в 09-55 снова удержан НДФЛ 3778 руб. Вопрос простой-что вы вытворяете, что за удержания без конца и без края? Где мои деньги? почему вы их у меня всё время забираете?
04.01.2022
13:54
Сейчас у меня на счете минус 4 тыс долл. Хотел их откупить, по заявкам ошибка, не проходят, в итоге к минус 4 тыс долл теперь минус 257 тыс. руб. Думаю, что заявки всё таки прошли, но они опять виртуальные и невидимые. Счет требует пополнения. Замечательно поторговали, итог начала дня-минус 4 тыс долл на счете, минус 257 тыс. руб
24.05.2021
11:51
Опять проблемы с торговлей, с валютой по крайней мере. На прошлой неделе покупал доллары, были проблемы с заявками- на счете блокировались деньги, но были невидимые заявки. В чате заверили, что это глюк и блокировка к концу сессии снимется. Шиш. Купил по виртуальной заявке. Сегодня опять всё виснет, заявки на продажу не мог выставить (2 шт) , опять ошибки, а после обновилось и опа-на, минус 4 тыс. долл, продал в шорт, оказывается.
С трудом дозвонился, ничего хорошо, действительно подтвердили , что у них проблемы со сделками по валюте, у меня минус 4 тыс по долларам. Это просто жесть какая-то!!!
24.05.2021
11:38
Уважаемый представитель банка, хотел бы еще раз здесь сообщить Вам о проблемах с ПО. При участии в размещении облигаций, в день размещения происходит задвоение заявок. То есть, при заявке, например, в 280 тыс. руб., ПО вдруг начинает считать эту заявку на сумму 560 тыс. руб., в итоге на счёте минус 280 тыс. руб., счёт требует пополнения. Соответственно, заявки выставлять не даёт, торговать невозможно. И так "моросит" до момента появления бумаг в портфеле-то минус по счёту и требует пополнения, то положительный остаток. Далее. Сегодня утром у меня по карте списали 99 руб. за обслуживание карты. В чате банка в результате установлено, что 17.02 остаток по счетам был ниже 50 тыс. руб., но я точно знаю, что остаток по брокерскому счёту выше и деньги я не выводил. В другом чате-чате брокера- получил выписку по счету и там вижу все деньги. В итоге я понял (не банк, а почему то я), что 18.02 было размещение облигаций компании "Самолёт", в котором я участвовал и ПО на вечер 17.02 обнулило остаток по счёту на сумму заявки по размещению. То есть , я вынужден был в рамках одного банка, в разных чатах с разными сотрудниками выяснять эту информацию. Чтобы не повторять эту переписку и не копировать из чата в чат я Вам тут пишу как в режиме "одного окна". 99 руб. вернули. Для решения проблемы представитель банка предложил перейти на бесплатный тариф на карте (и как следствие, отсутствие %% по карте). Моё Вам встречное предложение-отладьте работе своего ПО! А то я боюсь, что следующем предложением от банка , как решение проблемы, будет закрытие брокерского счёта: типа нет счёта-нет проблем.
16.03.2021
09:06
Маржиналка самостоятельно то включается, то отключается (саму маржиналку включил).
01.03.2021
10:31
мобильное приложение не работает-лично я не могу зайти даже. Вчера вечером работало, утром работало. с началом торгов перестало работать
18.02.2021
10:28
мобильное приложение и вход через сайт отрубило.
17.02.2021
17:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть