мур3ик
Посты
Комментарии
Достижения
Пошел закрывать карту сегодня за ненадобностью, девушка в зале отключила полностью лимит, сказала, что может оставить её как полностью дебетовую. Мне карта сейчас не нужна, поэтому все же закрыл, но вдреуг кому пригодится. Ранее здесь жаловались, что полностью дебетовую получить не могли.
05.10.2020
14:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Наоборот. Это напоминание не будет лишним, так как многие по незнанию могут спутать нерабочие дни, по которым обязательства не переносяться, с праздничными и выходными, где дата обязательств переноситься на первый рабочий день. Итог такой ошибки - штрафы и пени X

----------



Напоминание полезно, но по другой причине - банки напрямую нарушают закон и если вы не готовы судиться, то лучше дать дураку дорогу.

Если посмотреть 193 статью ГК, то там нет никаких праздничных, проблем в том, что ряд банков решили, что им ГК не указ.
----------
Цитата

ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

""Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

----------


Что написано в Указе?
----------
Цитата

1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
----------

И это в канве последнего времени, когда Гарант вместе с исполнительной властью в своих интересах стали изобретать термины под свои задачи, начхав на закон.
25.04.2020
09:50
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:


Никакого предупреждения о принудительной смене режима карты не было!
Банк просто втихую, в одностороннем порядке, переключил!
Или вы считаете, что новость о появлении нового режима, должна означать автоматическое его включение??? Вот это новость для меня, и для большинства клиентов!
PS. Прекратите играться с моими кредитными средствами, почему их сумма практически ежедневно меняется??? X

----------


Видимо я тоже не клиент, как и моя жена.
Ни СМС, ни пуша в ленте уведомлений я не вижу. Опять представитель врёт?
25.02.2020
09:50
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Давайте закончим эту тему не на практике а на опыте.... так как тут это офф
Полтора года назад умер папа...

2.Росдорбанк деньги получены через год по старой доверенности.....

----------


НИКОГДА так не делайте. Так как при обращении вы знали, что доверитель скончался, то вы получили деньги по ПОДЛОЖНЫМ документам.
Читаем ГК РФ

----------
Цитата

ГК РФ Статья 188. Прекращение доверенности

""1. Действие доверенности прекращается вследствие:
...
5) смерти гражданина, выдавшего доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;
6) смерти гражданина, которому выдана доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

----------
25.02.2020
09:33
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
mr.rom1200,

Это до конца месяца такая халява? А сколько потом за такие радости платить? X

----------


Это окончание оплаченного периода так отмечается, у меня каждый месяц на безлимитном интернете написано "до такого-то числа", далее наступает новый месяц и дата уходит вперед.
08.01.2020
13:39
----------
Цитата

Чабрец пишет:
Да, там и личного кабинета нет)) по почте присылают, а годовой можно заказать с живыми печатями в январе, сколько то дней его готовят, потом забрать в офисе.

----------


Если деньги пришли на счет ранее, то зачем ждать годовой? Попросите в декабре по 1 декабря, например.
27.06.2019
15:30
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Странная смс пришла ночью от Совкомбанка: Карта Халва (4 последних цифры номера карты) успешно удалена из Google Pay на Mobile Phone. Посмотрел в пэе - карта на месте. Мобильного приложения нет. На компе в кабинете Халвы неделю не заходил. Что бы это значило, интересно? X

----------


Ни на каком другом телефоне не привязывали? На телефоне сброса настроек не делали? У меня такое произошло через 30 дней после переезда на новый телефон.
25.06.2019
10:15
----------
Цитата

niksan29 пишет:
никто Яндекс такси не пользуется? или всем кашу льют как надо изображение
С недавних пор заметил что стали всего 1% наливать и это при gpay, буквально недавно было 12% изображение

----------


Все ОК.
Поди оплачено привязанной картой, а не Gpay.
21.05.2019
09:13
----------
Цитата

develnet пишет:

Если меньше 5 тр , то есть комиссия ? X

----------


Тянуть с Халвы бесплатно, но максимум 5000 за раз. У меня максимум получалось 4 раза за сутки, потом отлуп.
Тянуть с ТКС бесплатно от 3000.
20.05.2019
11:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые коллеги!
Решил сообщить всем, вдруг кому-то полезно.

В МП Халва обнаружил подключенную (не мной!) услугу "Минимальный платеж".
Одновременно в web-ЧатБанке заметил изменившееся название карточного продукта.

Обратился на ГЛ (88002001918, 18-05-2019, 9:53). Екатерина сообщила, что Банк с 14.05.2019 перевел меня (или всех?) на новый тариф по Халве. (За точность формулировки не ручаюсь).

Понятно, что опцию я отключу. Просто обидно, что подключение проделано втихую, без уведомления. Случись что с нашим бегающим "бегунком" Свои/Заемные - и я попал на комиссию за навязанную услугу X

----------


Пообщался уже с двумя маринками в чатике, обе утверждают, что это НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ ОПЦИЯ.
Прошу представителя банка прокомментировать почему и с каких пор опции вразрез со здравым смыслом и определением не отключаются.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
18.05.2019
16:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть