----------
Цитата
Тинькофф БанкБанк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.
Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.
----------
UPD: со мной сегодня связались из банка и объяснили ситуацию, возместили 4тыс из 6тыс.
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд", наверняка я не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой
но что приятно, сотрудник еще и предупредил о таком же подводном камне с киви и рядом других сервисов, за что ему спасибо!
в сбере наверняка даже не стали бы рассматривать жалобу :)