Совкомбанк, 02.05.2023 В Рыбинском офисе Совкомбанка мне ошибочно открыли дебетовую карту с кешбэком, вместо дебетовой карты с ПНО. После обращения в банк (запрос №165710532) мне ответили, что дистанционно исправить ошибку не могут, и нужно обратится в офис. Я задал вопрос в чат поддержки, будет ли в таком случае 12% как новому клиенту? Мне ответили, что позвонят или пришлют смс с ответом.
Мне важно было знать, что будет 12%, и стоит заморачиваться или не стоит и связываться.
Каждые два дня я обращался с этим вопросом в чат, постоянно обещали позвонить и ответить. Через 10 дней!!! Не дождавшись ответа, и почитав последние сообщения на форуме, я увидел, что людям начисляют 12% в результате таких ошибок, пошел, закрыл карту с кешбеком и открыл с ПНО.
Естественно мне начислили 8,5%. Написал в чат, обещали пересчитать и начислить 12%. Через три дня опять написал, сказали что обращение есть, проблему решат. Почитал форум, обычно людям дочисляют быстро, в чем проблема?
Сегодня шестой день, деньги не начислили. Теперь нужно ещё и 10 т.р. тратить, а будет ли 12%, так и не известно. Сто раз уже раскаялся что связался.
Совкомбанк,Неопределенность надоела. Жду ещё два дня, после чего распрощаюсь с вашим банком, и обязательно оставлю свои отзывы в Народном рейтинге и на других ресурсах.