----------
Цитата
Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.
----------
На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.
Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.
Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.