Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 ноября 2023 в 16:23
----------
Цитата

regus пишет:
Другой банк привязывал.
А Отсылку Мирпея именно к УБРИР (и его отказу) понимаю однозначно.

----------

Проблем с привязкой карт к Mir Pay не возникало. Вы можете привязать нашу карту МИР, по карте должно быть обязательно подключено смс-уведомление.
Ответить

29 ноября 2023 в 18:29
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???

----------

Здравствуйте! Выбрать категории на операционной системе iOS на данный момент невозможно, но наши специалисты работают над этим. Рекомендуем зайти в полную версию интернет - банка и выбрать категории. Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.
Ответить

29 ноября 2023 в 22:32
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.
Ответить

29 ноября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.

----------


Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?
Ответить

30 ноября 2023 в 00:40
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вы как-то странно читаете.

----------
Уже месяца два как считают именно так. Раньше при возврате удерживали ОДИН процент от суммы каши (а не два как вы пишете). ЕМНИП с конца августа а) удерживают весь начисленный кэшбэк за возврат и б) "лимит не обновляют" - читай "лимит работает только в плюс по начислениям" при возвратах минус "отбрасывают" (считают, что начислен). Сам нарвался, но на меньшей сумме.
Ответить

30 ноября 2023 в 04:40
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
На нашем официальном сайте вы можете скачать анкету My Webpage
В интернет - банке вы можете прикрепить сканированный документ до 1мб.

----------


Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:06
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:11
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, проверим подробнее.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:16
----------
Цитата

Lavinia пишет:
Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.

----------


Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.
Ответить

30 ноября 2023 в 09:29
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
Уже месяца два как считают именно так.

----------

это какие два? В сентябре за возврат лично у меня удержали 1%.
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
не два как вы пишете

----------

это где я так пишу?
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
ЕМНИП с конца августа а) удерживают весь начисленный кэшбэк за возврат

----------

видимо, ЕМИП :D Про сентябрь я упомянул уже, за октябрь-ноябрь не скажу.
Ответить

30 ноября 2023 в 09:58
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть