a.shevchuk
Посты
Комментарии
Подскажите, как оперативнее всего вывести 500к из ВТБ в Почта банк. Вдруг есть способы кроме СБП, раз банки партнёры :D
31.07.2022
19:02
ROMS16, спасибо. Но вопрос больше о том, где меньше мороки со снятием (отлёжка, комиссия, другие подводные камни)?
11.05.2022
15:40
Посоветуйте, куда запарковать 2 АСВ на несколько недель (до месяца), чтобы потом не было мороки со снятием?
Говорят, Совкомбанк в смысле потенциальной мороки не оч, что остаётся из крупных: Открытие, Ренессанс, РСХБ, ВТБ? Что выбрать?
11.05.2022
15:31
----------
Цитата

a.shevchuk пишет:
Мобильное приложение постоянно просит входить по логину и паролю. Входить по коду или отпечатку не предлагает. Это баг или фича?

----------


Поддержка говорит, это потому, что я чёрный у меня системный язык — английский :o Почему язык связан с возможностью быстрого входа, для меня загадка. Язык в приложении поменять нельзя. Занавес :D Обещали передать разработчикам.
04.09.2021
17:47
tapahtacob, вы где-то сами задавали это в настройках (я не нашёл), или приложение предложило?
03.09.2021
23:18
Мобильное приложение постоянно просит входить по логину и паролю. Входить по коду или отпечатку не предлагает. Это баг или фича?
03.09.2021
22:40
Подскажите, что сейчас есть с начислением на ежедневный остаток и без требований по обороту из топ 50, кроме Копилки ВТБ (уже есть, 4%)? Пока смотрю на Без границ с 5.5% от Ренессанса и Автомобилист с 6.5% от РГС.
02.09.2021
18:30
----------
Цитата

Как заменить сим-карту?

Обратитесь в поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8 800 555-97-77 и договоритесь о замене сим-карты.

Сим-карта меняется бесплатно на встрече с представителем. Вам понадобится паспорт или временное удостоверение личности в случае отсутствия паспорта.

----------


Что если злоумышленник подделает временное удостоверение личности и по телефону инициирует замену сим-карты? Возможно, вы попросите его назвать прежние паспортные данные, дату рождения, но эту информацию часто несложно узнать/купить. Проверяете ли вы в таком случае, что прежний паспорт недействителен (есть такой сервис у МВД)? Ведь курьер визуально может и не распознать подделку (не выспался, устал, торопится, и т.д.).

Звонок (хотя бы автоматический с распознаванием речи, а не просто смс) на заменяемую сим-карту также мог бы помочь определить истинность намерений: очевидно, если на звонок ответят и сообщат, что владелец не лишался паспорта и не инициировал замену сим, это должно по меньшей мере приостановить процесс замены. Пара попыток через X часов в случае отсутствия ответа тоже будут нелишними.

Дополнительная защита по кодовому слову ещё лучше. Опционально. Да, его можно забыть, и, может, вы и не вправе отказать законному владельцу восстановить сим и без этого, но по крайней мере вы вправе в этом случае замедлить процесс и начать более тщательную проверку (запросить больше сведений и т.п.).

В идеале кодовое слово не должно быть известно сотруднику до сообщения клиентом (храниться в БД только в виде хэша + соли), он бы вводил его в поле ввода в вашей ИС, подобно паролям на сайтах, сама система бы проверяла его, и только при совпадении позволяла бы выполнять некоторые действия, в данном случае замену сим-карты.

В качестве совсем уж теоретического дополнения: нельзя исключить сговор с сотрудником колл-центра. Да, злоумышленник не знает, с кем именно его соединят (и это уже куда лучше оффлайн-замены у других операторов), но соверши он множество звонков, сразу сбрасывая "чужих" — и может довести шансы на соединение со "своим" сотрудником до приемлемых, особенно звоня в часы затишья, когда, предположу, количество работающих сотрудников уменьшается.
22.05.2021
20:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть